Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче говоря, заказал я в субботу kindle fire, но трека до сих пор не дождусь. Самое дорогое, что когда либо заказывал, а продавец игнорит. Даже мелкие продавцы отвечают на сообщения за 3-6 часов, а этот за 3 дня не смог ответить. Написал я ему на e-mail который на палке стоит, вот жду. Заказывал доставкой Priority mail international. Вот продавец http://myworld.ebay.com/cossack63-half/?_trksid=p4340.l2559 Причём репа то солидная. Причём он же этот планшет прорелистил, так что в онлайне он появляется. Час назад сменил на него цену. Подскажите, как можно вытянуть из него трек-номер?
Добавлено спустя 8 мин. 38 сек. АААА!))) Магия форума!)) Продавец прислал сообщение в 22 13 ахаха)))
Вытянуть - никак. Только если сам ответит. Что он и сделал. Поймите, заставить продавца что либо делать, Вы не можете. Единственная его обязанность - отправить оплаченный товар. Все остальные коммуникации - по его желанию.
Оплатил в воскресенье товар (шоколад с http://www.suess-versand.de), написал вежливое письмо - задал возврат про трек номер и возврат НДС. Понедельник и полвторника тишина. Написал второе письмо во вторник - опять тишина. Написал сегодня третье письмо - на два адреса. Второй адрес взял из транзакции пейпал. И тут же пришел отлуп от мейлера, что адрес указанный в транзакции палки не существует!
Мои действия - поднимать диспут на палке или ждать? Деньги с карты списались. Первый раз такой молчаливый (бип) попался.
P.S. Заполнил запрос через форму на сайте. Посмотрю еще денек.