Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом. 26 ноября я купил вот этот лот http://www.aliexpress.com/item/6-pc...on-Winter-Autumn-Wear-Knitted/1276719186.html. Продавец долго не давал трек-код, но дал. 60 дней отведенные на доставку лота начали уже подходить к концу. Я открыл спор с полным возвратом денег, т.е. 57 долларов. Продавец мне ответил, что с товаром все хорошо, и на скринах показал, что посылка еще в Китае. Предложил вернуть 5,7 долларов в качестве компенсации, гарантируя, что я получу все в целости и сохранности. Я его предложение не принимал. Спор обострился, и теперь в пункте Refund Request: стоит 5,7 долларов. И в complaint center также стоит Transaction Amount: 5,7 долларов. Прошло уже примерно три месяца. Посылка все на одном месте. Что мне делать, куда жаловаться, разъясните ситуацию? Спор не решается, товар я не получил. Я боюсь, что мне вернут только 5,7 долларов, хотя я делал запрос на возврат 57 долларов