• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продал товар, товар пришел с опозданием. Спор-возврат денег

F

furmansaab

Новичок
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Киев
Привет сообщество. Продал товар. Покупатель из Испании. Товар долго (25 дней) не отслеживался. Покупатель открыл спор на Ebay. Я вернул деньги. Теперь товар он получил, но деньги и товар не хочет возвращать. Как мне вернуть деньги?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я отлично понимаю всю неприятность и несправедливость произошедшего. Для начала, я бы попробовал позвонить вашему клиенту и убедить его либо вернуть товар, либо оплатить за покупку повторно.
 
F

furmansaab

Новичок
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Киев
Спасибо за Ваш ответ. Я Вам в скайп отправил его ответ. Вряд-ли это реально.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 404
Баллы
71
Привет сообщество. Продал товар. Покупатель из Испании. Товар долго (25 дней) не отслеживался. Покупатель открыл спор на Ebay. Я вернул деньги. Теперь товар он получил, но деньги и товар не хочет возвращать. Как мне вернуть деньги?
а сколько времени прошло у вас с момента решения ебей по возврату денег и с момента продажи товара ? вроде есть 30 дней на апелляцию
у меня такая же ситуация с покупателем из Испании на днях , покупатель не Анна Люция случаем?)
 
F

furmansaab

Новичок
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Киев
Несколько дней. Я не могу понять как опять открыть эту апелляцию. Есть вариант только перевести в претензию и сообщить что покупатель мошенник. Нет, не Анна Люция
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@furmansaab, Если вы вернули деньги самостоятельно, то вы никак их не вернете назад, только если у покупателя проснется совесть.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 404
Баллы
71
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 404
Баллы
71
Тогда можно оспорить. Но как я понял ТС сам вернул деньги.
у меня просто ебей вернул деньги тоже покупателю из Испании на днях . Хотя посылка находиться уже в его стране . покупатель в споре написал , что ему уже не нужна эта вещь , так как он купил у себя уже в стране , но правда дороже )
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
у меня просто ебей вернул деньги тоже покупателю из Испании на днях . Хотя посылка находиться уже в его стране . покупатель в споре написал , что ему уже не нужна эта вещь , так как он купил у себя уже в стране , но правда дороже )

Дело не в том, что покупатель передумал. Дело в том, что что на момент спора он не имел посылку на руках. Иногда они могут продлить рассмотрения спора если посылка уже в стране. Но в вашем случае вам не повезло.
 
F

furmansaab

Новичок
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Киев
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В случае как у ТС необходимо работать с покупателем. Поддержку тоже можно попробовать подключить к процессу и она обычно со своей стороны рекомендует покупателю либо оплатить, либо товар вернуть.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@Biro, раз уж зашел разговор про диспуты, задам вопрос в этой теме. Надеюсь ТС будет не против.
Покупатель открыл диспут о неполучении через 21 день(календарный) после покупки(оплаты). Handing Time установлен в 30 рабочих дней(приблизительно (40 календарных дней). Причем это третий случай за две недели. Два покупателя из Германии и один из Италии.
Как такое возможно?
 
Последнее редактирование:
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 404
Баллы
71
@Biro, раз уж зашел разговор про диспуты, задам вопрос в этой теме. Надеюсь ТС будет не против.
Покупатель открыл диспут о неполучении через 21 день(календарный) после покупки(оплаты). Shipping & Handing установлен в 30 рабочих дней(приблизительно (40 календарных дней). Причем это третий случай за две недели. Два покупателя из Германии и один из Италии.
Как такое возможно?
у меня тоже такое же
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@Biro, .com

Вообще у них сейчас какой то бред происходит. Как я писал выше у меня выставлено Handing 30 дней. Вчера смотрю по одному лоту, красная надпись Shipping overdue с просрочкой отправки в один день. Хотя лот был куплен позавчера. Подумал, какой то глюк и не обратил внимание. Сегодня уже два таких лота с просроченной отгрузкой. Причем все было куплено вчера вечером. При этом стоит ожидаемая дата получения в Великобритании Jun 25, 2020 - Jul 6, 2020. Инвойс отправлял Economy International Shipping. Это получается он купил 22-го июня и уже 25-го должен получить?! И это при том, что в Великобританию сейчас отправления идут 40-50 дней.
@Biro, что делать? Звонить? Писать?
 
Последнее редактирование:
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 404
Баллы
71
Добрый день. На какой из площадок это у вас произошло?
у меня тоже com
покупатели из Испании , Штатов , Италии , Новой Зеландии
какая то ерунда происходит
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день, друзья. Я думаю это глюки сайта. К сожалению, в последние дни глюки участились. Можно подождать пока они всё сами исправят. Можно также написать в службу поддержки об этом. Я, со своей стороны, уже написал о данной проблеме в техподдержку. Чем больше число форумчан напишет об этом в службу поддержки, тем быстрее они всё исправят.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 404
Баллы
71
Добрый день, друзья. Я думаю это глюки сайта. К сожалению, в последние дни глюки участились. Можно подождать пока они всё сами исправят. Можно также написать в службу поддержки об этом. Я, со своей стороны, уже написал о данной проблеме в техподдержку. Чем больше число форумчан напишет об этом в службу поддержки, тем быстрее они всё исправят.
я тоже написала , поддержка вообще тупо молчит.
У меня открывают кейсы по экономи шиппинг , по истечении 30 дней , хотя расчетный срок доставки по экономи больше 30 дней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live