• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод просит положительный фид, лот выслан, но еще не получен

  • Автор темы Maitresse
  • Дата начала
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Мне кажется, что продавец не обманывает. Он же не просил фид до того, как товар был получен. И так как он начинающий продавец, то каждый фидбек для него ценен.
На каком основании вам кажется? Никто не лишает продавца фида, лишь проверяется соответствие товара.

Это риски покупателя. Продавец ведь не дает гарантии.
Ну если вы любите так рисковать, то можете еще и деньги WU отправлять, чтоб ощущения поострее были.
Это бизнес, а не азартная игра, любой разумный человек будет использовать все возможности, чтобы защитить потраченные средства. И соответственно получить хоть и краткую, но гарантию. И если фид эта самая возможность, только идиот не воспользуется ею. Если товар некачественный, можно направить продавцу вопрос, и неоставленный фид заставит его дважды подумать перед ответом. А вот то, что проды забивают болт на жалобы если фид поставлен и сроки клейма прошли - факт.
Конечно если вы уверены в селлере и товаре, то можно ставить фид сразу при получении.

Сразу же после доставки у покупателя есть возможность убедиться в соответствии товара описанию. Если по каким-то причинам покупатель не хочет или не может осмотреть товар после получения - это не проблема продавца.
Где такое написано?

Какие сомнения? Действительно ли покупатель оплатил покупку?
В принципе да, если что, продавец может отрепортить байера.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Где такое написано?
почему это должно быть написано? Покупатель получил посылку - имеет возможность её открыть - имеет возможность осмотреть товар - имеет возможность убедиться в соответствии описанию.
Ну если вы любите так рисковать...
так рискуют все, кто покупает на ebay, а не в торговых точках, которые предоставляют гарантии на товар.
И соответственно получить хоть и краткую, но гарантию. И если фид эта самая возможность, только идиот не воспользуется ею.
Нет. Фидбек - это не возможность получить гарантию. Фидбек - это отзыв о сделке. в попытки использовать фидбек как гарантию и как средство давления на продавца - непорядочны.

Добавлено спустя 1 мин. 37 сек.
Конечно если вы уверены в селлере и товаре, то можно ставить фид сразу при получении.
всегда ставлю фидбек сразу же при получении, если товар соответствует описанию. Если в товаре есть скрытые дефекты, то это не вина продавца.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Так раз пришёл на склад посредника, значит вы его уже видели на фото? Если вещь целая (не разбитая), то зачем делать акцент именно на "упакуй хорошенечко"? Дальнейшая упаковка и тряска уже со стороны посредника и каналами отправки, которыми он пользуется.
В остальном - раз по треку "деливеред", значит продавец через некоторое время получит свои деньги (не 21 день, а намного меньше), и отзыв при этом необязательно получать. Оставьте это "оружие" про запас - на случай, если окажется "подделкой".
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
почему это должно быть написано? Покупатель получил посылку - имеет возможность её открыть - имеет возможность осмотреть товар - имеет возможность убедиться в соответствии описанию.
Мне было интересно, ваши утверждения базируются на правилах ебея, ну может например на каких-то общепринятых правилах, или это ваши собственные измышления. ответ я получил.

так рискуют все, кто покупает на ebay, а не в торговых точках, которые предоставляют гарантии на товар.
Так добровольно рискуете ВЫ, так как "жалеете" как вам кажется продавца. Ну или чувство справедливости у вас такое. А другие могут рисковать в чем-то меньше, и более того упреждать возможное мошенничество с ненадежными товарами. И самое главное - таким способом предупредить других байеров о некачественном товаре.

Нет. Фидбек - это не возможность получить гарантию. Фидбек - это отзыв о сделке. в попытки использовать фидбек как гарантию и как средство давления на продавца - непорядочны.
http://www.ebay.com/gds/FEEDBACK-ET...IVE-neutral-NEGATIVE/10000000000079805/g.html
FEEDBACK THE SELLER, NOT THE PRODUCT
Фид - это отзыв на продавца, а не на сделку или продукт.
Соответственно если селлер не хочет решать вопросы с качеством продукта, он получит соответствующий фид.

всегда ставлю фидбек сразу же при получении, если товар соответствует описанию. Если в товаре есть скрытые дефекты, то это не вина продавца.
Когда как. Обычно селлер делает частичный рефанд, он тоже халтурой не должен торговать.
Учитывая, что топикстартер не получил товар, он даже не знает о его состоянии, может там вообще DOA.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
В общем, лот уехал в адрес посредника. На днях прод написал письмо с вопросом дошел ли лот и всем и я довольна. Я ответила что лот дошел, но поскольку я не в штатах, он пришел в адрес склада и недели через три, когда посылка придет, я поставлю ему отзыв.
Продавец выслал товар на тот адрес, который его просили. С его стороны- сделку он быстро оформил, выслал товар. Причем тут посредники.. склады?? да еще признания, что вы не по тому адресу проживаете? он договаривался в какие страны продавать? так и писали бы сразу свой адресок
Еще момент. Продавец выслал посылку каким-то тарифом, предполагающим подпись лица при получении, пояснив что поскольку посылка дороже 200$, так будет надежнее. Трек был международного типа, а не многоциферный обычный. Не знаю уж важна ли эта информация, но возможно я чего-то не знаю, и это тоже часть способа обмана :)
продавец выслал посылку с трек номером, где мог сам отследить - получено или нет. То, что посылку получили, он и сам видит, ВЫ же подтвердили что товар получен, в чем его обман?
Можно было бы сделать запрос посреднику на вскрытие и фото посылки, но там парфюмерия, я боюсь он заартачится ее потом пересылать.
Не знаю как с Америки, но из Англии посылая парфюмерию, таможня разворачивает посылку, причем, деньги за отправку не компенсирует. Вы боитесь сказать посреднику что у вас внутри полученной посылки, тем самым подставляете буквально всех - посредник не знает, что шлет, кто будет платить, если посылку пошлют обратно? .. все это дела внутренние - посредник - заказчик.., а продавец то тут при каких делах? посылку получили? разверните, проверьте, что все дошло , описание как есть, и т.д. У продавца мотивы - сделка сделана, скажите , плиз, как можно скорее, что все окей и ему деньги перейдут на карту...может, сидит и нервничает, потому как деньги нужны сегодня, а покупатель почему то не находится в той стране и по тому адресу, куда посылка уже доставлена.
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Если посредник профессионал, и парфюмерия из запрещенных к пересылке (содержит горючие материалы, алкоголь или если это аэрозоли) - то пересылку заблокирует. Кремы и многое другое - можно.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Кремы и многое другое - можно.
каким бы профессионалом не был бы посредник, от него ничего не зависит..если таможня развернет посылку. Я посылала 10 кило вещей и внутри затесался лак для ногтей, посылку мне вернули с большими буквами объяснения "почему". То, что платила за отправку, денег не возвратили, еще была рада, что хотя бы вообще все отдали, а то могли бы и штраф выписать и изъять товар.. но я пишу об Англии, может, в Америке все можно. В любом случае, резануло, когда прочитала, что не хотят посредника просить вскрыть посылку, дабы тот не заартачился бы... мило, правда?
впрочем, будем ждать продолжения истории, через 21 день продавец получит деньги, ну не пошли ему навстречу, не стали ускорять ему срок получения денег, бывает.. зато интересно как будут изворачиваться с фидбеком - "послал товар не сразу? плохо упаковал? да и вообще подделка..люди добрые, предупреждаю, не покупайте у этого продавца товар"
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
В любос случае, мне резануло, когда прочитала, что не хотят посредника просить вскрыть посылку, дабы тот не заартачился бы... мило, правда?
Согласен, выглядит нехорошо. Но человек идет на это не со зла, а хочет получить свою посылку. Думаю он тоже осознанно рискует отношениями с посредником, и купленным товаром. То, что он хочет поставить положительный фид до получения посылки, тоже говорит о отсутствии злых намерений.

впрочем, будем ждать продолжения истории, через 21 день продавец получит деньги, ну не пошли ему навстречу, не стали ускорять ему срок получения денег, бывает.. зато интересно как будут изворачиваться с фидбеком - "послал товар не сразу? плохо упаковал? да и вообще подделка..люди добрые, предупреждаю, не покупайте у этого продавца товар"
Я думаю логично проверить, что там парфюм, а не крашенная водичка. С любыми другими претензиями просто ничего не выйдет :)
А на несправедливый или ложный фид продавец может подать жалобу.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Думаю он тоже осознанно рискует отношениями с посредником, и купленным товаром. То, что он хочет поставить положительный фид до получения посылки, тоже говорит о отсутствии злых намерений.
я так же поняла, человек спрашивает совета, размышляет. Каждый из нас выразил свое мнение. Я же, повторюсь, не могу понять какая связь и в чем виноват продавец, когда товар доставлен. .....посредники.. другие страны.. почта.. .вобщем, крайнем кого то оставят, в случае чего.
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Tam, вопрос лишь в том, оставлять фидбек немедленно при поставленном посреднику товаре, или чуть подождать и оставить фид получив лично и проверив товар на качество.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Фид - это отзыв на продавца, а не на сделку или продукт.
Как раз нет. С одним и тем же продавцом ты можешь заключить несколько сделок. И одна будет просто замечательная: быстрая отправка, продавец быстро отвечает на вопросы, товар соответствует описанию. Другая сделка - наоборот: отправка через 2 недели после оплаты, товар б/у вместо нового. Продавец один и тот же. А вот сделки разные. Так что фидбек - это мнение продавца/покупателя о сделке. Поэтому и выставляется по результату каждой сделки.
Мне было интересно, ваши утверждения базируются на правилах ебея, ну может например на каких-то общепринятых правилах, или это ваши собственные измышления. ответ я получил.
Мои рассуждения базируются на здравом смысле. Как только ты получаешь посылку, которую отправитель высылает по указанному тобой адресу, ты имеешь право и возможность её вскрыть и осмотреть содержимое. Это следует из всемирной почтовой конвенции.
А другие могут рисковать в чем-то меньше, и более того упреждать возможное мошенничество с ненадежными товарами.
Могут. Но использовать фибдек в качестве гарантии - против правил. Что продает продавец? он продает товар. Но не гарантирует его бесперебойную работу. Гарантию дает изготовитель. Если покупатель с помощью фидбека пытается манипулировать продавцом, он поступает непорядочно.

Вот так же непорядочно поступает сейчас и ТС, придерживая фидбек. Продавец выполнил свою часть сделки. Выполнил полностью. Просит фидбек. А ему выставляют непонятные условия. Даже если ТС вообще не получит свою посылку, продавец к этому уже не имеет никакого отношения.
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Так раз пришёл на склад посредника, значит вы его уже видели на фото? Если вещь целая (не разбитая), то зачем делать акцент именно на "упакуй хорошенечко"?
Либо вы меня непрауильно поняли, либо я вас сейчас. 'Упаковать хорошенечко' я просила его до отправки им товара. Так как на склад его все ж тоже не арабчата на шелковых подушках несли:)
Нет, я видела фото коробки, не фото содержимого. Коробку вскрывать не планирую, отсюда и мои сомнения. Есть еще нюанс - проверить качество товара этой категории по фото - невозможно, так как есть масса нюансов, которые могут сделать его непригодным для использования, и узнать о них можно лишь взяв его в руки и изведав. Это безотносительно продавца, а вообще - размышления вслух.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Коробку вскрывать не планирую,
Если посмотреть на это глазами продавца, то выглядит примерно так: покупатель посылку получил, но открывать её не хочет. А объясняет это тем,что посылку, предназначенную ему и высланную по указанному покупателем адресу на указанное покупателем имя, получил кто- то другой.
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Tam,
К чему менторский тон ваших постов? Все то же самое можно было выразить и в совершенно иных выражениях, звучит местаи даже несколько обидно. И что позволяет вам делать вперед идущие выводы о том как я поступлю или не поступлю в данной ситуации? Если бы ответ для меня был однозначен, я бы не подняла этот вопрос для обсуждения.
Хотите изменить мир - начните с себя. Легче всего быть образчиком справедливости в виртуальном пространстве. Искренне надеюсь что в реальной жизни вы в любой ситуации поступали так же.

Добавлено спустя 3 мин. 2 сек.
Вопрос отношений с посредником, и уж тем более морально-этическую сторону этих отношений (даже это умудрились подвергнуть оценке:), предлагаю оставить за кадром. Принимая договор, я соглашаюсь с тем, что любые риски, связанные с отправкой товара и содержимым моих посылок, это только мои риски, и отношения я-таможня. Форвардер лишь оказывает мне почтовые услуги и еще ряд сопутствующих.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вопрос отношений с посредником, и уж тем более морально-этическую сторону этих отношений (даже это умудрились подвергнуть оценке :), предлагаю оставить за кадром.
Так отношения с продавцом закончились вмомент получения посылки по указанному покупателем адресу. И продавец вправе ожидать фидбек как мнение покупателя о сделке. Дальше уже начинаются отношения с посредником. Ты же хочешь ответственность за отношения посредник - клиент возложить на продавца.
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
нерпа,
Конечно, в ваших словах есть логика. Но вот вы. Вы пользуетесь услуга посредников? Если продавек не обрашается к вам с просьбой, подобной той что в моем случае, вы оставляете отзыв до получения вами товара? Всегда?

Добавлено спустя 6 мин. 47 сек.
Вы идеализируете ситуацию. Мои отношения с продавцом закончатся тогда, когда я убежусь, что товар надлежащего качества. В данном случае я иду навстречу продавцу в своем стремлении разблокировать ему сумму, как он просит. Но, формально говоря, он должен быть готов к тому что покупатель вообще не захочет или забудет очтавить фидбек, и тогда деньги он, по правилам аукциона, под которыми также подписывался, получит по истечение 21 дня.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вы пользуетесь услуга посредников? Если продавек не обрашается к вам с просьбой, подобной той что в моем случае, вы оставляете отзыв до получения вами товара? Всегда?
Очень редко пользуюсь. Отзыва всегда оставляю после того, как посредник получает мою посылку. Потому что к дальнейшему продавец не имеет никакого отношения. И даже если в посылке окажется совсем не то, что я ожидаю там увидеть - я не могу быть уверена,что это вина продавца. Пользоваться услугами посредника - это мой выбор и мои риски. Мне кажется,что непорядочно ответственность за эти риски делить с продавцом. Продавец хотел совершить простую сделку, заявив в листинге, что отправляет только в пределах своей страны. Покупатель, прибегая к услугам посредника, по собственной инициативе усложнил сделку. Но продавец не должен от этого иметь проблемы.

Добавлено спустя 2 мин. 49 сек.
Мои отношения с продавцом закончатся тогда, когда я убежусь, что товар надлежащего качества.
Именно так. Убедиться в этом можно прямо сейчас. Более того, убедиться в этом можно было сразу же после получения посылки. Если покупатель не хочет этого делать, то причем тут продавец? Если покупатель решит вообще никогда не раскрывать посылку, то значит ли это, что его отношения с продавцом по этой сделке будут длиться вечно?

Добавлено спустя 3 мин. 19 сек.
Но, формально говоря, он должен быть готов к тому что покупатель вообще не захочет или забудет оставить фидбек
Да. Именно поэтому продавец и обращается к покупателю с напоминанием о том, что он свою часть обязательств уже выполнил, и просит оценить сделку. Покупатель не обязан оставлять фидбек. Но объективных причин для того чтобы уже сейчас не поблагодарить продавца я не вижу.
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Продавец хотел совершить простую сделку, заявив в листинге, что отправляет только в пределах своей страны. Покупатель, прибегая к услугам посредника, по собственной инициативе усложнил сделку. Но продавец не должен от этого иметь проблемы.
Вот именно эта мысль и движет мною в моем желании завершить сделку к обоюдному нашему удовольствию. Впрочем, отзыв я ему оставила еще вчера:)



Добавлено спустя 4 мин. 57 сек.
Если покупатель решит вообще никогда не раскрывать посылку, то значит ли это, что его отношения с продавцом по этой сделке будут длиться вечно?
Нет, они будут длиться 45 дней, до истечения срока открытия диспута. В иных случаях 60 дней - до срока актуальности фидбека.
Но, конечно, продавцов я тоже понимаю прекрасно. Согласна, еще раз, что это не из забота что я не в Штатах.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Впрочем, отзыв я ему оставила еще вчера :)
53ec18a9c54471a7938a38d615c86861.gif
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Как раз нет. С одним и тем же продавцом ты можешь заключить несколько сделок. И одна будет просто замечательная: быстрая отправка, продавец быстро отвечает на вопросы, товар соответствует описанию. Другая сделка - наоборот: отправка через 2 недели после оплаты, товар б/у вместо нового. Продавец один и тот же. А вот сделки разные. Так что фидбек - это мнение продавца/покупателя о сделке. Поэтому и выставляется по результату каждой сделки.
В данном случае вы спорите с гайдом написанным на сайте ебея, и собственно с идеологией самого ебея. Почитайте еще раз приведенную мной ссылку и цитату.
В случае двух сделок - вы оцениваете продавца в каждой из сделок.

Мои рассуждения базируются на здравом смысле. Как только ты получаешь посылку, которую отправитель высылает по указанному тобой адресу, ты имеешь право и возможность её вскрыть и осмотреть содержимое. Это следует из всемирной почтовой конвенции.
Всемирная почтовая конвенция описывает взаимоотношения почтового отправителя, получателя и почтовой службы. В данном случае отношения почтовой пересылкой не заканчиваются. Это отношения _продавца и покупателя_. В отношениях продавца и покупателя - продавец несет ответственность за содержание посылки, т.е. некачественный товар.
Ваши рассуждения - субьективная точка зрения, которая не имеет отношения к реальности и противоречит гайдам ебея.

Могут. Но использовать фибдек в качестве гарантии - против правил. Что продает продавец? он продает товар. Но не гарантирует его бесперебойную работу. Гарантию дает изготовитель. Если покупатель с помощью фидбека пытается манипулировать продавцом, он поступает непорядочно.
Вот так же непорядочно поступает сейчас и ТС, придерживая фидбек. Продавец выполнил свою часть сделки. Выполнил полностью. Просит фидбек. А ему выставляют непонятные условия. Даже если ТС вообще не получит свою посылку, продавец к этому уже не имеет никакого отношения.
Фидбек создан не для того, чтобы покупатель лепил что-то по просьбе продавца, а для максимально справедливой оценки данного продавца в комплексе.
Если я покупаю товар, я смотрю на фидбек и отзывы, и рассчитываю, что фидбек мне говорит о том как продавец отправляет вовремя, отправляет что надо и надежный ли и качественный у него товар.
Если бы все поступали как советуете вы - то фидбек потерял бы львиную часть пользы, и открывал бы простор для мошенничества. Например если продавец отправляет всем покупателям быстро выходящий из строя продукт (к примеру планшет который работает, но не заряжается, соответственно работает лишь до разрядки), никто никогда ничего не узнает.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live