• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Процедура Chargeback: вопрос - ответ.

P

Paganel

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
А надо было придти на почту. Если вес изменился, вы имели право требовать вскрытия посылки на почте под акт.
Я только что закончил бодаться с почтой по предыдущей посылке (безрезультатно), поэтому вариант с актом не рассматривал(((
Акт ф-51 вроде бы выписаывается только после получения под роспись, не значит ли это что в треке будет стоять "посылка получена"?
Тогда я останусь с этой бумажкой, которуй извините только подтереться.
Кстати - вес по данным отслеживания на сайте ПР не изменился, она с этим весом ЯКОБЫ пришла!!!

А получать актированную посылку вы могли бы отказаться, и ее вернули бы откуда пришла.

Всегда ли это возможно???

Немотивированный отказ от получения посылки адресатом и явился причиной отказа вам по спору.
Форум покурил. Отказ мотивирован тем что я знаю точный вес товара в посылке и его там ТОЧНО нет.
При чарджбеке именно то что посылка не доставлена покупателю является поводом к отзыву средств, и я здесь неоднократно встречал совет ни в коем случае посылку в случае подозрений на вскрытие не получать (тем более далеко не уверен, что вскрытую посылку почтовики не запишут как "полученную").

Поправьте если ошибаюсь.

узнайте наверняка, она должна трекаться на обратном пути тоже
В треке пока только "истек срок хранения"
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Акт ф-51 вроде бы выписаывается только после получения под роспись
нет, потому как при вскрытии посылки еще не ясно все ли там в порядке со вложением. Если все хорошо, забираете посылку, если не соответствует, отказываетесь под роспись от получения.

Добавлено спустя 8 мин. 22 сек.
Отказ мотивирован тем что я знаю точный вес товара в посылке и его там ТОЧНО нет.
Неправильный бутерброд ))) мало знать - нужно доказать! при чем документально.
Придите вы в суд, принесите 0,5 кг мяса, который вам продали как 1 кг. Вы знаете, что вас обвесили. Но если чек (документ) не предъявите, где указано 1 кг, то ничего не докажете, как зашли, так и выйдете.
Диспут тот же суд. А у вас были доказательства разновеса, надо было их постоянно тыкать носом в скрин движения трека + представить акт почты (это юридическое доказательство).

Добавлено спустя 1 мин.
В треке пока только "истек срок хранения"
на почте выясняйте, а не онлайн.
 
P

Paganel

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
Если все хорошо, забираете посылку, если не соответствует, отказываетесь под роспись от получения.
Наша почта - это же цирк))) Я даже не уверен, что им приходилось такие акты составлять.
Опять же, с непрофессионалами (кем они и являются) никаких гарантий у меня нет, вдруг в треке появится "отказ от получения" и прочая хренотень. Мне бы не хотелось с таким документом являться в банк за чарджбеком.

Я сегодня снова звонил в отделение, там мне бодрым голосом тетечка отрапортовала, что коробка без дефектов, вес СОВПАДАЕТ!!! Спросила, когда будете забирать :hello1: На что получила ответ, что забирать её с недовложением никто не будет, на это обещала отправить обратно. Не отправляли якобы из-за того (срок хранения истек 10 дней как), что люди ругаются!

Что же касается акта, он по правилам ПР составляется на посылку с недостачей вложения, со следами вскрытия и тп. Вот так определяется трек на сайте ПР (напомню, посылка весила при выход от продавца 1400 грамм). Ну и что мне ей сказать и на основании чего составить акт, если с весом ПО ДАННЫМ ПР все в норме и в коробке лежат 3 пустые коробки из под товара????

[attachment=p:365574:dd756f5999d0]

Вот такая сидит у нас на сортировочном центре или в ФТС!!!! Если бы я не отслеживал трек из Штатов, я бы точно попался!

Диспут тот же суд. А у вас были доказательства разновеса, надо было их постоянно тыкать носом в скрин движения трека + представить акт почты (это юридическое доказательство).
Почитал несКолько случаев, вердикт пейпел стандартный - посылка получена, продавец не виноват.
Однако пейпел здесь - не конечная инстанция, а как раз прокладка обеспечивающая (на средства продавца и покупателя) страхование подобных случаев. Конечная же инстанция в моем случае - платежная система VISA.

Поэтому я дождусь, когда в треке появится строка "отправлено отправителю" с новым треком и потребую возврат средств.
Буду держать в курсе)
 

Вложения

  • dd756f5999d0.jpg
    dd756f5999d0.jpg
    93 КБ · Просмотры: 209
L

lshevl

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
61
Баллы
211
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я даже не уверен, что им приходилось такие акты составлять.
Ну это вряд ли. И в любом случае звонок на горячую линию при нахождении в ПО поможет местным почтовикам освежить память.
вердикт пейпел стандартный - посылка получена, продавец не виноват.
если диспут был открыт о НЕ получении, то нормальный вердикт.
 
P

Paganel

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
Конечная же инстанция в моем случае - платежная система VISA.

если диспут был открыт о НЕ получении, то нормальный вердикт.
Для ПэйПэл может и нормальный, а вообще то служит основанием для возврата средств при предоставлении доказательств.
 
B

Basko

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
91
Баллы
209
Местоположение
Пушкино
Для ПэйПэл может и нормальный, а вообще то служит основанием для возврата средств при предоставлении доказательств.

Это так, если логически рассуждать. Но у пейпала другая логика, а именно, как выше написали: Продавец отправил правильно, дальше он не виноват. Мы (paypal) тоже не виноваты. Извините, никто не виноват, ничем помочь не можем. Это реальный ответ по телефону русского саппорта пейпала. Разбирайтесь сами с почтой (хотя не понятно, на каких основаниях, так как получатель вообще не при делах).
 
P

Paganel

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
Извините, никто не виноват, ничем помочь не можем. Это реальный ответ по телефону русского саппорта пейпала. Разбирайтесь сами с почтой (хотя не понятно, на каких основаниях, так как получатель вообще не при делах).
Всё верно.
Хотя помогать они обязаны, так как покупатель также несет расходы по обслуживанию в палке (продавец ведь включает их в цену товара, не так ли?).
Открывая чарджбек я основываюсь на том, что продавец, отправивший товар в РФ, также берет на себя риски по страхованию товара. И если я (получатель) не могу доказать на месте, что товар не дошел, я вправе переложить риски на продавца.

Вобщем, заявление на опротестование транзакции подал после праздников (как только в треке слоупочты появилась запись "отправлено продавцу), приложил следующие распечатки:



Приложения: переписка с продавцом - 2 файла, ответ из Центра разрешения проблем PayPal – 3 файла, трек-номер отслеживания посылки DHL, трек-номер отслеживания посылки с официального сайта Почта России (pochta.ru), трек-номер отслеживания посылки с сайта GdePosylka.ru, накладная об оплате товара с Ebay.com, накладная об оплате товара с PayPal, информация о закрытии диспута PayPal, письменное заявление с изложением причин отклонения операции.

Что не понравилось - в соседнем большом офисе бывшего ВТБ24 слыхом не слыхивали ни о каких чарджбеках, пытались отказаться сразу, были посланы.. за консультацией к начальнику. Дальнейшее заняло час (!) моего времени, на мое предложение не ксерить документы а переслать их на почту - отказ с мотивацией "мы не принимаем данные клиентов по электропочте", предложение скачать с флешки (с собой была) - тоже отказ. Заявление уже отпечатанное пришлось переписывать вручную (!), причем места в их бланке было мало, пришлось ужать текст.

Прислали смс вечером с номером моего "дела". Банк буду менять сразу после рассмотрения (обещают 60 дней).
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Банк буду менять сразу после рассмотрения
Шило на мыло? )))
Поверьте, клерки в очень многих банках не знают очень много. О том же чардже тоже.
В банки, как и повсюду нынче, людей берут с улицы, учат самому элементарному только "в пределах таблицы умножения на 2"
А как только ситуация требует знания таблицы на 3 и выше - филиальные звонят в головной банк.
Чему не раз сама была свидетелем.
 
P

Paganel

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
Шило на мыло? )))
Поверьте, клерки в очень многих банках не знают очень много. О том же чардже тоже.
Я в нем уже лет 5 обслуживаюсь, это шаражка похлеще сбера, раз хотел уже поменять но что то остановило(((
После блокировки карты (пытался снять с банкомата за рубежом а их не предупредил) я трижды ходил в офис чтобы её разблокировать, уже не помню в чем было дело (пароли, кодовое слово), но в моем присутствии в офисе отсылать меня звонить по тел службы поддержки это что-то!
 
P

Paganel

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
Примерно через 3 недели позвонили и сообщили, что ВТБ отказал мне в чарджбеке, причем "специалист" сформулировал отказ по следующей причине:

Якобы, посылка уже пересекла границу РФ и согласно правилам Пейпел (!) с этого момента продавец не несет ответственности за товар. Заявку отклонили в центральном офисе моего города. Собираюсь подавать повторную заявку и писать топик с изложением ситуации на banki.ru.
 
P

Paganel

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
Заканчиваю свой репортаж.
После отказа в чарджбеке решил дождаться хоть какой-то информации по треку, наконец посылка объявилась в Германии на пересылке.
После этого сразу подал апелляцию в ебей (на это дается 45 дней вроде бы). Что являясь постоянным клиентом разочарован решением палки, что посылка возвращается продавцу и я не несу ответственность за действия почтовиков, скинул ссылку на трек.
Тут продавец слажал и написал, что я якобы не забирал посылку из-за нежелания оплатить таможенную пошлину))) Я ответил в споре, что сбор у нас взимается с 1000 евро и обвинил его во вранье. Предложил палке оплатить доставку а остальную сумму мне вернуть.
Через пару дней после переписки увидел что посылка дошла до отделения и висит со статусом DESTROYED (еще бы, с недостачей 300 грамм).
Через неделю пришел ответ от палки:

После тщательного анализа это требование было решено в вашу пользу и 190,27 долларов США
USD зачислен на ваш счет.

Это максимальная сумма, на которую распространяется PayPal. Если ваше требование было больше
чем сумма возмещения, непогашенный остаток должен быть у продавца
и мы приложим все усилия, чтобы восстановить его для вас.

Деньги упали на карту (даже без вычета доставки в Россию).
Если бы не упали, вновь писал бы заявление на чарджбек с приложенным треком уже вернувшейся посылки.

Выводы относительно работы местных банков, таможни и почты сделал, делайте и вы свои.
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Давно известно, что ВТБ24 конченый банк.
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
Здр. попался на ловком аукционе ebay якобы из японии. Прибор недорого. профиль продавца был положительный и вполне товары подобраны по теме. поверил. по завершению аукциона ebay - продавец написал сообщение, что принимает только оплату visa через on-line ссылка. оплатил кредиткой alfa. товара никакого не получил - на ebay не открывается кейс. В Alfa покупка числится как в интернет-гипермаркет Таиланд. Есть шансы подавать на chargeback?
 
Carwizard

Carwizard

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
699
Баллы
1 263
Местоположение
с Юга
B

Basko

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
91
Баллы
209
Местоположение
Пушкино
Efmix

Efmix

Начинающий
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
4
Баллы
5
Прошу меня извинить, что мой случай не связан с ебэй, но по чарджбэку так мало реально инфы в интернете, не могли бы вы мне помочь, уважаемые форумчане?

Иностранный интернет-магазин предлагает сделать Chargeback
Сегодня, 00:44

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Я полный профан в этом деле и на форум этот меня завела острая необходимость, надеюсь на вашу помощь.

краткая суть;
Интернет-магазин Асос заблокировал мой аккаунт, и по его словам теперь из-за этого не имеет технической возможности оформить мне возврат средств за несколько возвращенных мною посыкок с вещами. Вот текст их письма:

Здравствуйте, Алина.
Благодарим вас за предоставленную информацию по заказу 333925213.
В системе мы видим, что ваш аккаунт был заблокирован. Для того чтобы разрешить данную ситуацию, мы рекомендуем вам обратиться к вашему эмитенту карты, чтобы оспорить любые потерянные средства. Из-за проблем, связанных с вашей учетной записью, мы больше не можем оформлять вам какие-либо возвраты средств. Эмитент вашей карты может связаться с ASOS, и мы предоставим им раннюю информацию о ваших аккаунтах, чтобы помочь в их расследовании. После того, как они убедятся, что это подлинная претензия, возможно они вернут вам средства на ваш счет.

что есть у меня: накладные курьерской компании с полным перечнем возвращенных в посылках товаров и их ценой, трек-номера, подтверждающие получение данных посылок магазином, переписка с магазином, где они подтверждают невозможность вернуть деньги из-за якобы технических причин с блокировкой аккаунта, выписки из банка само собой.

какие реально у меня шансы вернуть деньги чарджбэком, учитывая что одна из карт, по которой оплачивались заказы это Тинькоф, который по слухам даже не отправляет заявки экваеру, а другая - ситибанк, который ограничивает срок подачи претензии по транзакциям(не позднее следующего дня после получения выписки) и сроки эти у меня прошли, так как я ждала сначала поступления посылок на склад магазина, потом по просьбе магазина ждала до 21 раб дня на обработку возврата, а потом вела с ними переписку с требованиями вернуть таки деньги. Но при этом 120 дней с момента транзакции не прошло, прошло порядка 60

буду признательна за любую помощь!
 
P

Paganel

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
Прошу меня извинить, что мой случай не связан с ебэй, но по чарджбэку так мало реально инфы в интернете, не могли бы вы мне помочь, уважаемые форумчане?

Иностранный интернет-магазин предлагает сделать Chargeback
Сегодня, 00:44

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

буду признательна за любую помощь!
так вы напищите хотя бы, о какой сумме идет речь?
стоит ли овчинка выделки
 
Efmix

Efmix

Начинающий
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
4
Баллы
5
P

Paganel

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
Несколько заказов по 50-70 тыс рублей
Почитайте последние пару страниц, как я возвращал сумму через черджбек(неудачно), но возможно у вас получится)
Вернул в итоге через палку.
 
Live



Вверх
Live