Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на ebayiphone 7 plus б/у, посылка ушла, как обычно на адрес mainbox и по треку успешно получена. Но в ЛК, так и не появилась, после продолжительных запросов в Mainbox, получил наконец ответ, что нет ничего похожего, обращайтесь в почтовую службу (ага, так они мне и ответят, учитывая, что для них я непонятно кто, толком не получатель и не отправитель), больше помочь ничем не можем (сервис). Продавец упорно утверждает, что посылку отправил, вот трек и он тоже помочь больше ничем не может. У кого-нибудь была похожая ситуация? Не понятно, кого трясти, все не приделах.
Всем привет! Сталкивался с разными случаями,конечно.Но такое в первый раз происходит. Заказал другу s7 и еще 2 посылки себе, mainbox(MB) пользовался больше 20 раз, до этого всегда шопотам использовал(даже моноблок 27 дюймовый доставили почтой России без повреждений) и телефон не дошел до...
круто, чо видать ухи поели... посредника - в чёрный список это их проблема, т.к. товар им доставлен (трек есть), они ОБЯЗАНЫ разобраться, продавец вам не поможет, ебай - тем более.
Если речь о USPS - по треку не виден адрес доставки посылки. По треку есть индекс (город/штат), так по индексу обычно тысячи адресов, домов и квартир. Доставка могла произойти на любой из них. Можно попытаться выяснить на какой адрес была отправлена-доставлена посылка в отделении почты по доставке. В зависимости от стоимости товара, общих факторов поведения продавца - можно попробовать разобраться что произошло, и кто виноват.
Biro, Вы слишком хорошо думаете о посреднике Mainbox. Проблема воровства дорогих посылок носит системный характер и появилась ещё как минимум 3 года назад.
Предостерегаю о проблемах которые могут появиться в работе с данным посредником, а также прошу совета что можно сделать в данной ситуации. В Apple Online Store был куплен Iphone 6 и отправлен на адрес посредника MainBox.com в Делавэр. 28 октября 2014 года согласно треку UPS 1ZV5F1016739441664...
www.taker.im
Плюс есть множество подобных отзывов в группе VK. Схема проста и эффективна. Посредник получает на склад дорогую посылку и делает вид что ничего не пришло. На возмущения покупателей следуют штампованные отписки, а у особо рьяных просто блокируют аккаунт.
Мне кажется, нужно писать заявление в полицию по месту нахождения склада. Вы, как человек находящийся "на месте" и хорошо знающий все тонкости системы, могли бы здорово помочь пострадавшим покупателям.
Rhodium,я вас отлично понимаю. С данным посредником я не работал и о их порядочности у меня нет информации. Своим сообщением я пытался объяснить общую картину возможно произошедших событий. Если доставка не была под подпись работника склада, необходимо желание продавца доказать, что он действительно отправил посылку на адрес склада (показать копию почтового ярлыка, к примеру). С заявлениями в полицию, к сожалению, есть определенные сложности решение которых может стоить дороже потерянных посылок. Помогать я не отказываюсь. Всё что зависит от меня - я сделаю.
В итоге, пришел ответ от USPS, а потом выпросил и фото лейбела с треком, где от руки написан вообще другой адрес на той же улице, продавец кидала, судя по всему. Только я совершил ошибку, что открыл спор на ебей, раньше, чем получил подтверждения и его закрыли. Открыл теперь спор в пейпал. Mainbox реально не причем получается.
Добавлено спустя 1 мин. 32 сек. Biro, в итоге прав оказался, улица правильная, а дом и получатель другой.
типа отправил рваный, б/ушный - что бы быстрее выкинули, носок? в соседний дом, а не товар, что бы получить подпись вручения посылки... хитро, но с палкой думаю не прокатит...
типа отправил рваный, б/ушный - что бы быстрее выкинули, носок? в соседний дом, а не товар, что бы получить подпись вручения посылки... хитро, но с палкой думаю не прокатит...
Всё прокатило у него и палка и ебей развернули меня (а продавец еще написал, что это я скамер и порчу жизнь людям и обманул уже множетсво людей, что пейпал и подтвердил, отказав мне в спорах) С палкой по телефону говорил, отвечают: Да, видим с треком фигня какая-то, но продавец всё отправил абсолютно правильно и мы (paypal), тоже не виноваты, по этому ничем помочь не можем. Это, наверное, ошибка почты, попробуйте с ними разобраться (а я для почты вообще непонятно кто). В общем будут пытаться через банк вернуть деньги. 100% защита продавца и никакой помощи покупателю.
звучит как-то не айс и не мешало бы ещё жалобу на них настрочить в Роскомнадзор, с указанием всех обстоятельств их отказа в защите ваших прав с Biro в личке поговорите, может он сможет выяснить как это произошло
Basko, Вы в палку полученные доки от USPS предоставили (о несоответствии адреса получателя из инвойса ибея и фактического)?
Добавлено спустя 51 сек. если да, то
звучит как-то не айс и не мешало бы ещё жалобу на них настрочить в Роскомнадзор, с указанием всех обстоятельств их отказа в защите ваших прав с Biro в личке поговорите, может он сможет выяснить как это произошло
Да, конечно предоставил. Причем русско язычный саппорт отлично понял, в чем проблема и сами удивились, но после общения с кем-то за кадром (скорее всего уже штатовский саппорт), ответили, что их коллеги сообщают, что к продавцу вопросов нет и ничем помочь не можем. Biro посоветовал делать чарджбэк.
В итоге банк (карта кукуруза) вернул деньги, причем сами повторно отправили апелляцию, спросив у меня уточнения. Прошло 5 месяцев, уже не надеялся. P.S. PayPal пока не забанил) хотя пользоваться ими буду в последнюю очередь, айфон в итоге в РФ купил.