• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с www.sunsky-online.com

  • Автор темы alesha148
  • Дата начала
A

alesha148

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Самара
Сделал заказ на www.sunsky-online.com еще 21 февраля. Два раза спрашивал их, когда отпрявят и дважды они отвечали что в течении 2 дней.
Заказал я зарядку, док станцию, провода и дополнительную внешнюю 12000mah батарейку для iphone. У них было написано что в течении 2-5 дней поступит на склад. Покупал внешнюю батарейку для путешествия и расчитал что, если отправят как максимум на 5 день, я получу ее до отправления в путешествие.

Сегодня уже 5 марта и я уже не успею получить батарейку вовремя (закал почтой HK). Написал им в аську. Попросил выложить из посылки эту батареку и вернуть деньги на paypal. Они долго тупили, говорили что уже вот сегодня отправят... в общем потом меня поняли и говоорят что могут вернуть денежку только на их магазинный счет, а пайпал заперщает рефаунт для России и Украины. Я им говорю что все можно, что для России разрешено. Ну в общем сказали что свяжутся с бухгалтером для рефаунда в течении этой недели.

Что теперь делать c возвратом? Они же могут посылку отправить, а потом сказать что у них проблемы с отправкой на палку и только могут вернуть на их счет магазина (батарейка с доставкой стоит 50 долларов).
И что еще делать с отправкой (13 дней прошло и не отправили)? Может диспут в палке открыть?
 
K

Kilon

Новичок
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
199
Баллы
0
Местоположение
Минск, Беларусь
Каких же размеров эта батарейка :lol: .
Остается только ждать 42-43 дня и потом открывать диспут о не получении, сейчас ничего делать не стоит, потому что диспут можно открывать только 1 раз, а они(если вы откроете) возможно сразу отправят и дадут трек, диспут закроют в пользу продавца, а вы больше открыть диспут не сможете, а что отправят уже другой вопрос -_- .Вообще селлеру дается 30 дней на отправку.
 
okvorb

okvorb

Новичок
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
ПодМск
заказал пару чехлов в начале февраля на санскае,до сих пор ни один не пришел - пишут в конце февраля "нет в наличии, выберите другой товар на потраченную сумму, деньги возвращать не хотят".

то же самое с динодиректом - заказ от 5 января пришел частично - пишут "не было товара на складе, деньги вернуть не можем, только купон на скидку". просто бред собачий.
в чате общаться не хотят, отключаются, чтобы не объяснять почему за два месяца часть не отправлена. "дескать, задержались с отправкой, а теперь нет на складе, давайте гифт-карту оформим".
 
L

leonrus

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Поведаю Вам свою историю: купил я 13 января чехол и брелки на сумму менее $10, отправили посылку практически сразу же. Но посылка так и не пришла. Я пошел на осознанный риск и решил проверить добросовестность магазина, открывать диспут не стал и решил написать в поддержку на адрес Maggie. На каждый свой вопрос о рефунде я получал ответ подождите еще неделю, еще пару дней и т.д. :) По завершению 45 дней на мои запросы перестали отвечать.
Таким образом доверять им не стоит и если Вашего заказ нет на 43 день, открывайте сразу диспут в PayPal переписываться с ними нет никакого смысла.
 
C

Cooler1983

Новичок
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Киев
Я как то возвращал им товар, это капец, 3 недели переговоры вели! Отправил, доехал нормально, а мне отослали рабочий!
Просто постоянно им пишите, напоминайте о себе и на крайний случай откроете кейс на 40й день.
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 981
Баллы
0
Местоположение
Кострома
X

xsergiusx

Новичок
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Switzerland
сделал заказ, оплатил недели две с половиной назад. до сих пор не выслали. сначала писали что собирают посылку сейчас вообще молчек.
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 981
Баллы
0
Местоположение
Кострома
xsergiusx, заваливайте своего менеджера письмами, больше ничего не остается.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Заказал в понедельник телефон...
Еще не отправили...
Хотя заверяли, что отправка будет на следующий день...
Неприятно!
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 981
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Да тормозить стали сильно, хотя последний заказ отправили достаточно оперативно - 4 дня, зато предыдущий через 14 после оформления.
 
I

igor_m

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Я как то возвращал им товар, это капец, 3 недели переговоры вели! Отправил, доехал нормально, а мне отослали рабочий!
Просто постоянно им пишите, напоминайте о себе и на крайний случай откроете кейс на 40й день.

Отправляли товар всегда быстро, если он был реально на складе. Но вот был у меня опыт возврата товара по гарантии на ремонт, вот тут было все веселье, на почту ответили только 1 раз, когда предложили им вернуть на ремонт, отправка ясен перец за мои деньги, я отправил, им отписался и трек приложил, все больше они со мной на связь не выходили, прошло 5 месяцев. ;-)
 
Bounder

Bounder

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
315
Баллы
411
Местоположение
Че
кто то еще покупает у этих неблагонадежных кетайцев с санская? :blink:
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Bounder,
Поясните...
 
T

toptech

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
523
Баллы
0
Местоположение
Москва
Купил 18 января на 300 бачей .овна, на санскае приятелю. 4 письма -без ответа.
Диспут, клейм, бабки вроде как палка вчера вернула, но еще не на карте. В итоге: потеря на курсе, ожидание 80 дней, в глазах приятеля-я некомильфо. ** такие шопы. Проще десятку переплатить на ебей, но взять у прода под личную ответственность.
пысы
шиппинг кост за безтрек выкатили порядка 50 бачей приэтом. Их Жадность или моя глупость? :rolleyes:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live