• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с возмещением при возврате телефона продавцу

Koren120609

Koren120609

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
996
Баллы
0
Добрый всем день. Столкнулся с проблемой при отправке телефона назад в США. Вот моя история.

Получил бракованный 4S - на экране радужные разводы и пузырьки воздуха между тачем и LCD. Открыл дело по несоответствию. Запросил полное возмещение с возвратом телефона или 40 долларов на новый модуль.

К моему удивлению, продавец, ни разу не выходивший на связь сам эскалировал кейс - видимо думал, что выиграет дело.


Ну, понятное дело, выиграл я. Было это 2 февраля. Далее как обычно письмо с инструкцией что делать (знаем знаем, проходили). И вот тут первый настораживающий сигнал: мне из любезности (дословно) eBay решил оплатить доставку назад и прислал вместе с этим письмом оплаченную квитанцию UPS Ground с трекингом 1Z2301029096696499. Поскольку телефон был изначально получен посредником, соответственно и квитанция эта была на маршрут Делавер -- Пенсильвания.

Успокоился, когда прочитал письмо до конца:

If you decide not to use our prepaid shipping label, you'll need to pay for shipping and add tracking information to your case. If your transaction is $750.00 or over, you must ship with signature confirmation.



To add tracking information to your case:




Далее знакомая инструкция добавления трекинга к делу.

Отправляю телефон с помощью EMS 3 февраля, еду домой и вижу что попросту не могу прикрепить мой реальный номер отслеживания к делу. Там любезный eBay уже вбил за меня трекинг UPS. Ничего нигде не нажимается, ничего не изменить.


You don't need to do anything else.

Круто! Телефон уехал! Оу Кей - в этот же день долбимся в русскую поддержку, очень подробно описываем ситуацию, цитируем правила и т.д.

Три дня тишины. Долбимся опять, практически копируя первое письмо.

7 февраля приходит сразу два письма от разных агентов поддержки, где они сначала извиняются за долгий ответ, а потом пишут, чтобы я не переживал, ибо все будет хорошо:


Изменить номер отслеживания в деталях дела не получится, но я добавила информацию о возвращающемся товаре во внутренние детали дела. В то время как вы не увидите это обновление в деле со своей стороны, оно будет доступно для сотрудников eBaу.


Как только номер отслеживания укажет доставку, возврат будет выдан в течение 3х дней.




Я отправил ваш запрос с верным номером для отслеживания команде по защите покупателей, чтобы они рассматривали его в деле. Этот номер может не отобразится в открытом деле, но будет отображаться у нас в системе, не беспокойтесь.

Хорошо, радуемся, ждем, посматриваем за путешествием посылки.

И вот, 11 февраля американец(-ка) успешно получает телефон назад. Я это вижу на сайте ЕМС ПР только спустя несколько дней, точнее 15 февраля.

Иду в резолюшн сентр. Вдруг информация обновилась, и написано, что вот вот получу возмещение средств.

А вот и нет! Как раз в день получения, 11 февраля Служба поддержки закрывает дело.


eBay Customer Support has closed the case.


You don't need to do anything else.

Как я понимаю, закрыли дело, потому что движения по их собственному трекингу нет


Ну что ж - опять стучим в суппорт, теперь уже приводя цитаты их же сотрудников, что все норм. И как бы интересуемся, WTF (в мягкой форме, абсолютно без эмоций)?

И, что бы вы думали?

А ничего!

Ответа нет все еще!

С 15 февраля нет ответа!

Вчера отправил им копию своего письма. Жду.


Продавец ходит теперь с деньгами и телефоном, а я еще и минусе на 1670 руб (стоимость доставки), не считая затрат на телефон.

Конец истории!


А теперь вопросы:

1) Что я сделал не так?

2) Не лучше ли мне сейчас обжаловать решение Центра (Appeal this decision) не дожидаясь ответа поддержки?

3) Вообще, какие сроки даются на обжалование с момента принятия решения?

4) Где мне раздобыть телефон русскоязычной поддержки? Найти не могу и подозреваю, что его просто нет.

5) Как бы поступили знатоки на моем месте?
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
идите в банк, либо стучитесь к ебею
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Koren120609

Koren120609

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
996
Баллы
0
т.к. после доставки лота он был переправлен на другой адрес:

Я сам получил телефон в Делавере, а потом переехал жить в Россию. Возможно такое?"Не первый диспут выигран уже по такому же сценарию.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Не первый диспут выигран уже по такому же сценарию.
я вам процитировал правила защиты покупателей и дал на них ссылку. а уж будет ebay соблюдать собственные правила или наплюет на них - от меня не зависит
 
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Бегите в банк. Лучше схватить бан от палки, нежели потерять деньги, тем более не 1000 рублей.
 
Koren120609

Koren120609

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
996
Баллы
0
Лучше схватить бан от палки, нежели потерять деньги, тем более не 1000 рублей

В моем случае явно не лучше ;) . Cумма там небольшая, кстати - $150.

Ответа на мое письмо в саппорт так и нет. Сегодня подал апелляцию, там где надо было выбрать причину, указал, что добавил информацию отслеживания, но она не была принята "You entered return tracking information, but it wasn't recognized".

Ну и описал, как дело было.

Пока ждем...

Промежуточный итог таков: не пользуйтесь посредниками при заказе дорогой электроники. Или, при появлении проблем, шлите назад посреднику. А потом уже открывайте кейс.

Обязательно напишу вам чем закончится дело.
 
Koren120609

Koren120609

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
996
Баллы
0
Отличные новости!

Служба поддержки клиентов вынесла окончательное решение по вашему делу"Мы перечислили вам полное возмещение средств в размере US $155,60 Feb 21, 2014.

Собственно, с чем себя и поздравляю. ::
 
garu

garu

Новичок
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
467
Баллы
0
Промежуточный итог таков: не пользуйтесь посредниками при заказе дорогой электроники. Или, при появлении проблем, шлите назад посреднику. А потом уже открывайте кейс.

Не согласен, у меня была подобная проблема, пришла пятерка новая с блокировкой, заказывал на посредника, получив уже в россии, увидел что блок, открыл кейс с описанием и фотографиями, отправил и прилепил номер трека, после того как прод получил телефон, ибей вернул деньги. Вам просто не очень повезло

Однако поздравляю с успешным окончанием эпопеи)
 
mxgame

mxgame

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
797
Баллы
213
Местоположение
Россия. Урал.

Удивлен, вроде постоялец этого форума и так провтыкать. Много описано на форуме, сам лично писал как в такой ситуации был, трек номер никак нельзя было вставить свой.

Решение простое, звонок в американский ебей с просьбой вставить корректный трек, они его меняют без проблем.

Итог диспут выйгран!


Добавлено спустя 2 мин. 56 сек."Звоните в амер ибей, опишите ситуацию и сообщите трек номер с которым телефон дошел, есть шансы. Это на будущее.

Мега знания английского там не нужно.
 
Koren120609

Koren120609

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
996
Баллы
0

Ха, а чего это вдруг провтыкать-то? :)

Я же пишу, что меня два агента поддержки заверили, что все будет тип-топ (см. первое сообщение топика). "У меня не было причин им не верить. А оно вот как оказалось. Кстати, все еще молчат, не отвечают. Да уже и не надо.

сам лично писал как в такой ситуации был, трек номер никак нельзя было вставить свой
"Да, это я помню. Только вот не нашел в какой теме это было и с кем ситуация такая приключилась. Так бы спросил лично у вас.

А вообще, по честному, vanvin прав "
eBay Money Back Guarantee not covered Items shipped to another address after original delivery
"И то что я получил рефунд - скорее везение, чем закономерность.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live