Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не получил товар из-за ошибки продавца. Он сам в письме признался, что допустил ошибку и отправил не на тот адрес. На Пэйпэл уже был открыт диспут, я попросил продавца сделать рафунд, на что он отвечал, что пэйпэл заморозил деньги и он не может сейчас вернуть их. Прошло 19 дней с открытия диспута и я перевёл его в клэйм, пэйпэл вынес решение в пользу продавца (!).
Подскажите, пожалуйста, что делать? Я так понимаю, что продавец предоставил квитанцию, но если там неверный адрес, то почему спор решили в его пользу?
Помимо этого связался со службой поддержки Ebay, там мне указали на истечении всех сроков (45 дней и 60 соответственно), и посоветовали договориться с продавцом или обратиться в полицию.
Я связался с продавцом и попросил вернуть деньги, т.к. товар я не получил по его собственной ошибке, он согласился вернуть деньги. Цитата: "Hey
You have been refunded for your shoes. We are still very sorry but if you have any question please let me know and I will get back to you ASAP. I will make sure to contact you if these shoes are available. You have yourself a wonderful day."
Но в палке нет информации о возврате.
Ситуация крайне неприятная, да и сумма не маленькая. Прошу поделиться опытом и советом.
Спросите у продавца, когда он сделал возврат и номер транзакции. Потом посмотрите в своём профиле на Paypal в полученных платежах. А также посмотрите баланс привязанной банковской карточки, деньги должны на карту прийти.
Спросите у продавца, когда он сделал возврат и номер транзакции. Потом посмотрите в своём профиле на Paypal в полученных платежах. А также посмотрите баланс привязанной банковской карточки, деньги должны на карту прийти.