• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемный покупатель из США

M

Miller43

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
106
Всем привет!

Имеется значит следующая проблема с покупателем:
Поступил оффер с очень низкой ценой, я отправил своё предложение и мы сошлись где-то посредине, после чего он произвёл оплату.
Я отправил ему товар, часы, в отличном состоянии и абсолютно рабочие. После получения он заявил, что они идут и останавливаются через 30 мин и открыл запрос на возврат.
В личной переписке он сам предложил несколько вариантов решения, один из которых - отправить ему еще одни, такие же рабочие часы, но с существенной скидкой, якобы в качестве компенсации за ремонт первых.
Я согласился, после чего он закрыл запрос на возврат и сделал заказ на вторые часы.

Отправил ему вторую посылку, и после получения он опять заявил то же самое, что товар дефектный, что часы идут 4 минуты и останавливаются, хотя перед отправкой я лично всё перепроверил несколько раз и часы были полностью рабочие, без каких либо дефектов на уверенном ходу, без подзаводки в течении 2 суток.
Также он добавил, что ремонт первых ему оценили в 300$. После непродолжительной беседы, которая ни к чему не привела, он открыл запрос на возврат.

На данный момент открыт запрос на возврат второго заказа, и вдогонку он открыл кейс на возврат по первому заказу.

Почему он так поступил, вариантов может быть несколько:
1) он надеется, что я оставлю ему товар, чтоб не платить за обратную доставку, и верну деньги
2) отправит обратно кирпич, либо аналогичный нерабочий товар
3) возможно, пока ехали вторые, ему действительно огласили ценник за ремонт первых в 300$ и после этого он решил вернуть обе единицы

Мотивы его мне до конца не ясны, но есть ситуация, из которой надо как-то выпутываться :(
Учитывая то, что у продавцов защита минимальная - шансов на какой-то позитивный исход не шибко много.
Как я понимаю, единственное, что я сейчас могу - это согласиться принять возврат, оплатить ему на ПП за обратную пересылку и ждать возврата.

Ко всему прочему он оставил два негативных отзыва :new_head_bandage:

Также хочу заметить, что я недавно начал продавать на eBay, имею с десяток продаж, и 5 положительных отзывов, как продавец. Аккаунт у меня с 2013 года.
Возможно он решил так поступить, увидев, что я новичок, не знаю.

Что можете посоветовать в такой ситуации, как мне действовать?
 
Последнее редактирование:
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
А как он второй раз открыл запрос на возврат на 1-ый заказ?
 
M

Miller43

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
106
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
портфель?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
M

Miller43

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
106
на палке? на ебое второй раз открыть нельзя
второй раз он открыл спор в Resolution Center на eBay
Сообщение было автоматически объединено:

1579877697541.png
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
второй раз он открыл спор в Resolution Center на eBay
продажа 1
открыт спор на возврат
закрыт под предлогом вышлю новое

продажа 2
спор на возврат открыт сразу

+снова открыт спор на возврат по продаже 1

все правильно я понял?
 
M

Miller43

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
106
продажа 1
открыт спор на возврат
закрыт под предлогом вышлю новое

продажа 2
спор на возврат открыт сразу

+снова открыт спор на возврат по продаже 1

все правильно я понял?
Да, всё верно
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
ну по продаже 1 не должны были открыть повторный запрос на возврат. так как покуп вторые часы получил через оформление нового заказа

итого имеем
продажа 1
открыт запрос за возврат
запрос урегулирован и закрыт
запрос на возврат не может быть открыт повторно

продажа 2
тут надо думать


по продаже 1 тебе нужно позвонить в сапорт ебое и объяснить
вангую что запрос он открыл по телефону а сотруднику сп было пофиг и он апрувнул возврат 2й раз в ручном режиме. других вариантов не вижу но так быть не должно
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
На первый запрос не реагируем и смотрим что будет дальше.
На второй принимаем возврат и возвращаем деньги, за проданный товар со скидкой. После получения.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
На первый запрос не реагируем и смотрим что будет дальше.
а вот неправильных советов давать не надо
несмотря на то что запрос на возврат по продаже1 был открыт неправомерно это не значит что с тс не спишут деньги
спишут еще как! и потом уже гораздо сложнее откатить решения (если вообще возможно)

гораздо проще закрыть его сейчас
 
M

Miller43

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
106
На первый запрос не реагируем и смотрим что будет дальше.
На второй принимаем возврат и возвращаем деньги, за проданный товар со скидкой. После получения.
На первый реакция пока вроде и не требуется, они ждут ответа от байера
1579879486432.png

Сообщение было автоматически объединено:

Если перейти по ссылке "Return ID", то попадаю вот сюда, с какой-то непонятной формулировкой
1579880241401.png
 
Последнее редактирование:
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Спросите у них .Что они хотят от вас?
А второй весит как обычно?
 
M

Miller43

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
106
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Я рекомендую задать вопрос поддержке ,чтобы понять хотят ли что они от вас .
 
M

Miller43

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
106
Вот такие дела...
 

Вложения

  • Screenshot_2020-01-25-12-30-33-490_com.google.android.gm.jpg
    Screenshot_2020-01-25-12-30-33-490_com.google.android.gm.jpg
    784 КБ · Просмотры: 142
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Вам необходимо принять непростое решение, от вас требуется оплата обратной доставки для обоих товаров. Стоимость доставки может быть слишком высока. Какой вес 1 отправления ?
 
M

Miller43

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
106
Вам необходимо принять непростое решение, от вас требуется оплата обратной доставки для обоих товаров. Стоимость доставки может быть слишком высока. Какой вес 1 отправления ?
600-700г
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Возможно вам повезёт и он не будет возвращать товар. Для удаления отзывов вам надо выиграть оба дела.
Сообщение было автоматически объединено:

Я думаю этим можно отправить 2 в 1 отправлении . Это дюймы габариты : 7-9 / 16 "x 5-7 / 16" x 5/8 "
Priority Mail International
$ 36,70
Я думаю больше платить не стоит. Но не уверен,что там есть трек . Возможно кто-то ещё подскажет. Всё остальное очень дорого .
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Возвраты покупателей из США проще решаются если их принимать на территории США. Данный случай можно попробовать закрыть отправкой покупателю оплаченного ярлыка по территории США для возврата. Ярлык может купить любой из посредников находящихся на территории США. После доставки возврата необходимо вернуть деньги и уже работать по негативным отзывам. Любой негативный отзыв можно попробовать оспорить.


Идеальнее конечно было бы если бы ТС мне написал в самом, самом начале, как всё это начинало развиваться.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live