• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с заказом на amazon.com (address-verification не могу победить)

G

Gnome.su

Новичок
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
http://gnome.su/
День добрый
Заказал не так давно с amazon.com мобильный телефон, в качестве посредника для доставки использовал shipito.
При оформлении адреса доставки указал адрес выданный мне shipito в США и [size="-1"]Billing Address[/size] - свой реальный адрес на который оформлена карта Visa Classic.
Получил письмо что всё хорошо [size="-1"]Thanks for your order[/size] а затем пришло другое письмо со следующим текстом:

Greetings from Amazon.com.

Unfortunately, we are currently unable to process your order because the billing details provided with your payment method do not completely match the information on file with the card issuer. To avoid cancellation of your order, please reply to this email message with the following information:

* Name as it appears on your credit or debit card
* Your billing address (as it appears on your monthly bank statement)
* Phone number on file with the card issuer

Please keep in mind that if you have recently moved, you may need to update this information with the card issuer. Do note that you will be unable to access your Amazon.com account as it has been placed on hold until we can verify the correct billing details.

**Note**
For a faster response, please reply via email as the information cannot be updated online or via telephone.
**Note**

Please don't hesitate to email us should you have any further questions and thank you for shopping at Amazon.com.



Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com
http://www.amazon.com
======================

В ответ на это письмо я отправил на этот же адрес то что они как я поня хотели а именно: свою фамилию, имя, отчество, свой реальный домашний адрес, и номер телефона. В общем всё то что было указано мной при получении карты Visa.
Прошла неделя, аккаунт так до сих пор заблокирован и ответа от них никакого я не получил :(
Затем вновь зарегистрировал новый аккаунт с другого e-mail ящика и повторил те же действия в итоге получил тоже самое.
Как быть? Возможно я что-то не так делаю, подскажите пожалуйста.
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
Вы этой картой в интернете уже платили? Почему бы не спросить, что им не нравиться в адресе биллинга, в лив-чате Амазона?
 
P

PZZ

Новичок
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
457
Баллы
0
Gnome.su, в поддержку надо писать, а не сюда
 
Live

Similar threads




Вверх
Live