• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с возвратом на Amazon

T

Toporetsky

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
5
Баллы
6
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: купил ноут - пришел с браком. Т.к. заказывал через посредника не смог воспользоваться предложенным амазоном "лейблом" для возврата товара. После разговоров с поддержкой мне ответили, что я могу отправить ноут самостоятельно. Ноут я отправил через СДЭК - амазон тут же возместили мне стоимость отправки. Но деньги за сам ноутбук не возвращают уже несколько месяцев - говорят, что ничего не получили на склад. Я отправил им подтверждение от UPS(сдэк доставлял только по России) о том, что товар был доставлен по их адресу. В ответ мне сказали, что ничего не могут сделать, пока не получат товар на склад и предложили обратиться в полицию. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, можно ли как-то вернуть деньги?
P.S. при запросе статуса посылки через сдэк мне сказали, что нужен номер непосредственно человека, который принимал посылку на складе. Но на амазоне говорят, что вообще не получили никакой посылки - какой-то порочный круг получается.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Toporetsky добрый день. Вопрос как ваш стоит попробовать решить активным общением со службой поддержки. Я бы им позвонил, написал, еще раз позвонил и еще раз написал и так до тех пор пока ваш вопрос решен не будет, тем более что как я понимаю у вас есть все подтверждения доставки посылки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live