Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем! получилась следующая ситуация, нашел на ebay лот, захотел купить подешевле списался с продавцом у него было мало feedback но они были Негативные на товар который был мне нужен цена товара (400+ 50$ shipping). списался с ним, говорю давай подешевле outside ebay, только через paypal, получаю инвойс на Paypal вообще от какого то hong Kong seller, в инвойсе было написано что shipping from honk kong a seller говорил что отправит со склада США с горем пополам оплачиваю invoice na paypal, получаю через 10 дней товар действительно со склада США по весу полносью что был заявлен мне ранее 5КГ. Мой человек получает и отправляет эту коробку в третьиму лицу.
далее через месяц начинают поступать звонки домой от продавца или не понятно кого на ломаном английском мол была допущена ошибка и отравлены не те лоты. Я говорю мол что Вы хотите от меня, они говорят что верните обратно что Я вам прислал, я говорю что у меня этого нет, я отправил их своему клиенту. Спустя 3 меясца получаю на ebay вот такое письмо:
причем ситуация следующая что я никогда даже не списывался ни разу с этим ebayeBay member, mzedXXXXXX, не было никаких dispute na paypal accounte.
Ситуацию с возвратом коробки от третьего лица пока не получается.
GS=CU0830 Your Assistance Needed
Dear Barry
I am writing in regard to two items that were sent to you by mistake: New Scanner tester (Item #XXXXXXXX) and Mega Scanner (Item #XXXXXXXXX) from another eBay member, mzedXXXXXXX. I understand that these were sent to a third party instead of being returned to the seller. I'm sorry that these items were sent by mistake. We will need your assistance to resolve this issue.
At this point, we will need you to retrieve the items and send them back to the seller so he can forward them to the correct customers. If that cannot be done within the next 10 days, please reimburse the seller $2,533.00 USD.
You can return the funds through PayPal. Please take action within the next 10 days. We appreciate your cooperation.
We always want to be partners with our members and help them find success. Please let us know how we can be of assistance whenever an issue arises. I know you have been with eBay since October 2000. Your feedback indicates that other members enjoy working with you very much. We hope to help make all your transactions as successful.
Я В шоке от таких писем, т.е получается что я могу разместить какой нибудь лот например кирпич, продать его за 5$ и потом написать покупателю мол была допущена ошибка и было отправлено бриллиантовое кольцо, верните товар обратно или пришилите мне 2500$ Я понимаю что paypal & ebay Одна контора но почему они написали на мой ebay account ??? если транзакция была только на paypal???
Неее сначала делаеться досыл того, что всё таки не прислали, а потом уже.... А вообще для большей ясности хотелось знать, что там за дела с третьим лицом.
Досыла никакого не было, заказывали сканер MB, они говорят что прислали сканеры Nissan & BMW, причем на ebay они стоят не таких космических денег которых запросили и причем я не знаю как так совпало вес 5гк тот что и должен быть, тот кто получал в сша говорит что в коробке электроника то что на картинке похоже, а с 3 лицом будем завтра усиленно связываться
еще меня настораживает то что у меня никогда не было никакой переписки с eBay member, mzedXXXXXX о котором идет речь
перевод денег paypal ом делал в 10х числах декабря!
У меня была переписка с другим ebay member еще неделю после того как я оплатил пытался узнать у них трек номер, но его так и не добился от них, просто получил товары через 10 дней
Косяк продавца- это раз. Каким боком еВау может быть уверен, что именно было в отправленной посылке?- это два. Уверен, найдется и "это- три" и т.д. richsoetino, Вы уверены, что это сообщениее именно от еВау?
так я о чём и говорю.....если такие предъявы с их стороны, то пусть всё таки они сначала высылают сканер МВ, а после условно вы возвращаете сканер для N&BMW предварительно взяв с них расходы на shipping and handling.
Да учень похоже на какой то развод. Вобще ничего не делайте, пока не убидитесь у 3его лица что в посылке был не тот сканер. А если они правы и произошла ошибка, нужно подстраховаться, под чесное слово не отправлять обратно.
Немного смутно изъясняетесь. В смысле- это сообщение пришло от мембера mzedXXXXXX? Тогда- забудьте об этом,- никому ничего не шлите- влетите на пересылке (если третье лицо даже согласится отдать лот), прод получит лот и заявит, что он уже распечатнный и юзаный- с таким успехом он еще может захотеть компенсацию. Все- имхо, конечно. Раз или два косячил и я (сумма была поменьше, конечно- 100-200$)- я же и отвечал за свои промашки (по всей программе).
сам сканер стоит недорого, а вот программное обеспечение к диагностики бумеров- огого цена. простыми универсальными прожками бмв не просканировать, не настроить толком. вроде с 2007 у них шла версия ТИСа, что без связи с центральным сервером толком по машине ничего не узнать и не сделать, может вернулись к старой практике. если точно прислали не то, то вернуть будет проблематично, смотря, что там за 3 лицо. а так- торг прошёл не через ебай, так что китайцы пролетели... как вариант- пусть шлют заказанную вещь за свои деньги и только при получении её за их же деньги вернуть этот злосчастный сканер. ну и скромно потребовать ящик рисовой вотки, за потраченное время и нервы
Определенно развод, никаких нарушенных Policy в письме не упоминается, и хотя написано очень грамотно (ну за такие деньги можно постараться), по факту звучит как "пацан, ты не прав, верни $ по хорошему..". Ни номера транзакции, ни предложения изложить свою суть проблемы, упоминание какого-то левого мембера..
А каким образом была сделана калькуляция? $2.533 - это что, цена buyout? Или цена в магазине? Или независимая оценка? Почему не $3.155? Ни слова об этом. Ни одного факта.
Я не знаю, что Вы имеете ввиду под "админка" (внутрення почта, надо понимать?). Любой мембер мог отправить Вам сообщение посредством этой "внутр/почты". Чтобы спать спокойно, Вы можете ответить- мол, товар Вам не подошел, но он заинтересовал таинственного незнакомца, которого случайно где-то встретили (в баре за кружкой пива). Ему понравился этот айтем, и он начал слезно Вас просить, чтобы Вы ему продали это за те деньги, за которые Вы купили. Незнакомец тут же заплатил и ушел. Кто он и откуда- неизвестно. Все!!!
Даже если это реально customer support, письмо может быть только рекомендацией, но не требованием. Потому что де-юре это бред собачий. На аукционе в день совершаются сотни откровенных разводов, с которыми PP потом приходится разбираться... а здесь (ну из их угла - точно) настолько сомнительная история, что как минимум стоило бы заслушать позиции обеих сторон, или же вообще не лезть - спустя три месяца-то!
Вместо демагогии поработали бы над объективностью... ей богу, сколько историй читаю - столько убеждаюсь, что США - страна двойных, да при том очень своеобразных стандартов. Не смотря на декларируемые демократические ценности... простите за политический оффтоп.