• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришла намоченная посылка, с промокшим телефоном

lede v

lede v

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
казахстан,кокшетау
MuJlblii

MuJlblii

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Ой ля-ля. На продавца всё валить будете ?
поэтому и спрашиваю совета здесь, не хочется "спрыгивать" на продавца, но другого варианта я не вижу, подскажите кто-нибудь!
 
B

Bolshoy

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
484
Баллы
0
Местоположение
Евразия
MuJlblii, телефон разбирали? Феном сушили? Пробовали включать? Может лучше в местные мастерские обратиться сперва?
 
MuJlblii

MuJlblii

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Minsk
телефон разбирали? Феном сушили? Пробовали включать? Может лучше в местные мастерские обратиться сперва?
открыл сразу крышку, как на видео, достал аккум, положил все на батарею, посушил феном, попробовал включить - включился, кажись все работает, только лоченый он, поэтому работоспособность GSM не проверял. Индикаторы влаги все красные. Вот сидел думал, разлочить его отнести в мастерскую или не лезть в него, а пытаться вернуть свои деньги, соответственно не лезть в прошивки и внутренности во избежание дальнейших претензий к себе...
 
lede v

lede v

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
казахстан,кокшетау
Понимаете, ошибка продавца не стоит тех денег, которые ему прийдётся вернуть ИМХО.
Меня бы совесть замучала. Возможно частичный рефунд.
Ну и если всё же решилась бы на полный рефунд, то с почтой бы разбиралась бы до последнего, как за свои- кровные. Тем более теперь все права на посылку у Вас, как у получателя. И вернула бы продавцу деньги.
Но всё- же склоняюсь к мысли на частичный рефунд.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
lede v, Не могу не отметиться. Как Вы правы! Сегодня, пробегая по форуму, видела в 4 х (!!) темах, как новички, с одним -двуми сообщениями, обращаясь за советом, писали практически один и тот же текст: как и когда наказать продавца? То упаковка плохая, то в листинге накосячил, то доставку в Россию повысил (а сам ведь писал расценки по Европе) и т.д. Только успеваешь читать - открыл кейс за неполучение товара, посылка пришла, че делать?? И даже не смешно читать, это уже чуть ли не правило, что в каждом топике "старички" пытаются сказать о карме, "новички" поддерживают проучить. Так же неприятно, когда видишь советы: если продавец возвратил товар, но он долго шел и тот не отвечал - оценивай если не негатив, то нейтралку, хоть один пункт, но сними.
Грустно, Господа! Подобные разговоры можно обсудить с друзьями на кухне за рюмочкой чая, но зачем? обмусоливать подобные темы на форуме, который общеизвестен и за пределами России??
Ну почему?? До многих никак не доходит (и это мильон раз писалось) - продавцы пакуют так, как обертывают в своих странах! Не их вина, что они недопонимают "прелести почтового сервиса" в некоторых уголках Европы. Ну нет в Европе подобного по массштабу форума, как этот!! - где народу на родном языке, прямо пошагово и с картинками показали как оформляется листинг, как покупать. куда бежать, если обидели! Почему принято считать, что, продавцы должны быть спецы? Сами то на себя посмотрите, много читаете, тупите, но в своем глазу "бревна не видим" И не надо думать, что ебай не сможет выжить без нас ! Сейчас идет период очень серьезных задержек по почтовым отправлениям. Сама сижу, нервничаю, у меня 6 посылок уже почти месяц как летают в воздухе и все не прилетят в Россию. (немного слукавила, 2 нарисовались на импорте, и тишина....). Английская сторона меня пинает, типа, на розыск надо подавать только после 30 дней (2 дня осталось ждать), за те 2 другие посылки, что трекнулись (с момента отправления прошло 33 дня) - говорят, чтобы в России искали... Я сама отправитель! и не в силах как то помочь, ускорить доставку.... что уж говорить о тех продавцах, которые вообще ни разу "в те края" не отправляли товар, тем самым подписывают себе приговор - сидят орлы и думают как наказать прода - вот к такому мнению я пришла. Считайте, что написала сейчас крик отчаяния, не обижайтесь, я просто выговорилась
Зы. А может, все гораздо проще? Чем больше будет клаймов из России, тем больше продавцов откажутся туда что то слать. Да и почта в помощь!, может, там задумка хитрая?? - сделать все для того, чтобы поддержать "местного производителя или местных коммерсантов"
 
B

Bolshoy

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
484
Баллы
0
Местоположение
Евразия
включился, кажись все работает, только лоченый он
Ну вот и чудненько! Проще спокойно у местных спецов разлочить прошивку, и юзать в своё удовольствие. А бодаццо с продом, или затевать тяжбу с почтой - нервные клетки не восстанавливаются. А в данном случае нет смысла так заморачиваться. Ну намок, ну почта накосячила - обычное дело - житейское. Главное товар присутствует, фунциклирын - значит всё гут.
 
MuJlblii

MuJlblii

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Главное товар присутствует, фунциклирын - значит всё гут.
дело в том, что вся каверза вот таких "намоканий" это последующее окисление контактов и естественно проблемы с работой аппарата, поэтому вполне разумно желание избавиться от назревающей проблемы...
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
поэтому вполне разумно желание избавиться от назревающей проблемы...
за счет селлера! ПрЭкрасно!
Жаль покупателя, но, тот ведь знал, что идет за товаром, который находится не за углом соседнего дома. Ну да! Всем весело! И продавцу и покупателю.
 
S

sarpc

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
542
Баллы
19
Местоположение
Россия
Как правило телефон через некоторое время начнёт глючить, говорю как специалист, посушить не вариант, только мыть и чем быстрее тем лучше в спец растворе в УЗ ванне. (естественно с полной разборкой)
 
MuJlblii

MuJlblii

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Сегодня понесу в УЗ ванну... посмотрим,что получится...
 
lede v

lede v

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
казахстан,кокшетау
Tam, Здравствуйте, извиняюсь - пропустила Ваше сообщение.
Грустно, Господа!
Вот об этом и была моя мысль, ведь продавцы тоже реальные люди, ну и о том, что выше писала.
Пусть все шишки достаются продавцам, а мы лишний раз даже пальцем пошевелить не хотим. Не царское это дело, и дело даже не в карме, а в наличие совести.
 
MuJlblii

MuJlblii

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Minsk
дублирую ссылку на видео с посылкой http://bit.ly/IOxzd1, а дальше ответ для тех, кто больше всех плакал за продавца... я при приеме посылки составил и отправил заявление в службу EMS для компенсации стоимости испорченного телефона. Разборки сначала проводились на уровне местного EMS, затем они вышли на США, собственно результат расследования таков (официальный ответ), во всем виноват отправитель, упаковка почтового отправления выбирается отправителем и должна соответствовать форме и характеру пересылаемого вложения, условиям перевозки, а также способствовать защите на случай резких изменений климата, температуры. (ст. 117 п. 1.1. Регламента почтовых посылок (Берн, 2009)). Так что очередной урок - продавцу при покупке нужно лишний раз напомнить о качестве упаковки, а те кто громче всех здесь кричали от начала до конца были не правы. Все! Тему можно закрывать.
 
D

difenil

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
mck
Продавец должен соображать, что он посылает вещь не в соседний штат, а на другую сторону глобуса. На самом ебее есть форум, там дофига тем для продавцов, как надо упаковывать. В этой теме только один нормальный продавец, действительно понимающий, что посылкой могут играть в футбол и она может лежать неделю под дождем на бетоне аэродрома.
Но шансы на возмещение от продавца я бы оценил как минимальные. Посылка получена, и это отметилось в треках.
Разборка по Not as described очень сложная и без гарантии успеха.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
хАроший пример правил у почты, - все стрелки на отправителя! Сами то они не обозначили как их сервис работает, когда пытаются бережно транспортировать почтовые отправления. Урок для прода вынесен - все посылки в Россию одевать в скафандры, желательно , железные (не только от поливов, но и от пожаров и т.д.) :D

Добавлено спустя 45 мин. 7 сек.
MuJlblii, Как то можно придумать и , собрав в кучу свое видео и ответ почты, подать в суд ??
При судах есть люди, юристы, которые еще принимают заявления, те могут подправить свою претензию в иске. (притензия об обязательстве соглашения сохранности почтовых отправлений). У Вас сохранился трек номер отслеживания? Как долго посылка лежала в период между экспортом и импортом?
Ох.. пожалуйста! Не оставляйте это дело на самотек
 
D

difenil

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
mck
хАроший пример правил у почты, - все стрелки на отправителя!
Это правила ебея, а не почты.
Риск утраты/повреждения вещи в процессе пересылки лежит на продавце.
Раз торгуешь на ебее - значит согласен с этим.
А у покупателя одна забота - заплатить. И дальше он ничего сделать не сможет, никак он не повлияет на процесс пересылки, даже если возьмет балалайку и в пляс пустится :)
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
MuJlblii

MuJlblii

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Minsk
У Вас сохранился трек номер отслеживания? Как долго посылка лежала в период между экспортом и импортом? Ох.. пожалуйста! Не оставляйте это дело на самотек
трек сохранился, посылка была на транзите больше месяца, судиться с кем? местная почта дала ответ, что она здесь ни при чем (они проследили ее маршрут от входа до конечного почтового отделения, к тому же т.к. посылка была мокрая, то по весу она уже на входе была на 250 гр больше), они говорят, что вся вина лежит на Нью-Йорке или Стамбуле, в таком случае, даже не представляю себе куда обращаться.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live