• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел товар с повреждениями при транспортировке. Прошу проконсультитровать.

  • Автор темы y.bannikov
  • Дата начала
Y

y.bannikov

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
5
Баллы
204
Добрый день, прошу подсказать по ситуации. Заказал товар кожаную куртку с Ибей, доставка курьером DPD. Оплата ПейПэл. Пришла посылка, конверт был поврежден, продавец положил куртку просто в бумажный пакет, даже не обернув ее дополнительно, что бы как то обезопасить при перевозке. Куртка сильно порвана, оформил акт, повреждения сфотографировал. Озвучил продавцу, он ответил, что за доставку не несет ответственности. Написал в службу поддержки на Ибей, с просьбой возврата денег, приложил все фото и акты. При покупке лот имел статус:Продавец не принимает возврат товаров, но распространялась гарантия денег от Ибей. Такая ситуация. Понятно, что повреждено при транспортировке, но продавец мог бы дополнительно хотя бы обернуть в пленку с пузырьками, как делают это многие, было бы не так критично. Повторюсь, на покупку распространялась гарантия денег от Ибей, но данная ситуация осложняется тем, что за день до доставки, когда позвонили представители DPD с информацией о том, что планируется груз, я попросил доставить на другой адрес (рабочий), а не на тот что указан на ибей в профиле (домашний), т.к. в течении недели не имею возможности получить его. Почитал Ибей, Гарантия возврата денег, там указано,
Негарантийные случаи - Товары, отправленные на другой адрес после первоначальной доставки и Товары повреждены во время доставки, если покупатель организует самовывоз или доставку товара (например, покупатель организует грузоперевозку).
На сколько в данном случае реально получить полный возврат денег за куртку и доставку? Стоила бы не дорого, даже не замарачивался, но заплатил хорошие деньги. Куртку готов вернуть, т.к носить ее не буду. Буду признателен за помощь.
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    169.3 КБ · Просмотры: 169
  • 6.jpg
    6.jpg
    243.4 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_00005092.jpg
    IMG_00005092.jpg
    70 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_00005104.jpg
    IMG_00005104.jpg
    150.5 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_00005103.jpg
    IMG_00005103.jpg
    84.6 КБ · Просмотры: 160
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
Товар поврежден во время доставки? Сомневаюсь! Это что же нужно было делать, чтобы порвать кожу в нескольких местах? Я не исключаю варианта, что все эти дыры уже БЫЛИ до отправки. В таком случае, если в листинге заявляется новый товар, без повреждений, можно заявлять, что товар не соответствует описанию. Можно открывать кейс по несоответствию.
Если у вас совсем нет опыта в подобных делах, напишите мне в личку.
 
Y

y.bannikov

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
5
Баллы
204
Alina21, Спасибо за отклик. Товар был поврежден во время доставки 100%, т.к. видны дыры на пакете. Проткнули чем то. На фото товар был в идеальном состоянии. Дырки образовались на местах сгиба куртки в пакете, когда она уже там лежала в свернутом состоянии. Но вот что удивляет, продавец берет дорогую вещь и просто кладет ее в бумажный пакет! Даже не удосужился обернуть дополнительно в пленку, как это делают многие нормальные люди. 100%, что если бы продавец обернул ее, повреждения можно было бы избежать. По факту я в этот же день открыл диспут, и в течении часа Ибей решил его в мою пользу, все деньги вернули. В итоге, из за того что продавец так безответственно отнесся к сделке, все в минусе, у меня куртка которую долго икал, на руках дырявая, у продавца тоже видимо проблемы будут. Интересно в таких случаях, деньги с продавца снимают, или Ибей с курьерской доставки их выбивает, потому как 100% виноваты перевозчики.Надеюсь описанная ситуация кому то поможет в подобного рода случаях.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Интересно в таких случаях, деньги с продавца снимают, или Ибей с курьерской доставки их выбивает, потому как 100% виноваты перевозчики.Надеюсь описанная ситуация кому то поможет в подобного рода случаях.
А какая разница? Открывайте спор по несоответствию как советовали выше.
Если продавец такой пофигист к упаковке товара, то пусть и платит рефунд, или оплачивает обратную доставку + рефунд.
 
Y

y.bannikov

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
5
Баллы
204
Sеnsey, я постом выше писал, что спор я уже открыл в тот же день, как получил посылку и в этот же день ибей закрыл диспут с принятием решения в мое пользу. Все деньги вернули. И возвращать товар как я понял мне не нужно. Интересно за чей счет банкет в таких случаях..
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
на всех заборах написано и миллион раз на этом форуме - при принятии решения ибей в пользу первого, платит за всё второй и наоборот. за это ибей и берет себе комиссионные при продаже.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live