• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка утеряна в пути. Когда открывать спор?

D

daemon753

Новичок
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
10
Баллы
0
Всем привет! Очень нужна помощь знающих людей! Сложилась следующая ситуация. На Ебей заказал телефон за 199 баксов + 49 доставка (заказ сделан 28.02.16, расчетные даты доставки 15.03.2016 -

31.03.2016). По америке передвижение товара хорошо отслеживалось (трек 9400111899223738876947, почта USPS). Поездив по америке, к 20 марта посылка попала в Лондон, в службу wnDirect с треком

LPKEN000000175953117, который отслеживается только на их сайте и на ибее. Согласно треку, посылка до сих пор в Лондоне. Ближе к апрелю пришло письмо от СПСР с запросом на мои паспортные данные

для таможенного оформления посылки и был дан новый трек OREUSA2201904432RU. До вчерашнего дня статус был "ожидает отправления в страну назначения, местонахождение Лондон", но вчера сменился

на "Объект не найден"... Далее я связался с поддержкой wnDirect с просьбой объяснить где находится посылка и когда будет доставлена, на что получил ответ: Мы не смогли определить ее (посылки)

местонахождение и считаем что она припала при транспортировке"

ВОПРОС ТАКОЙ: Срок защиты покупателя истекает к 30 апреля (если не ошибаюсь), мне стоит подождать и открыть спор ближе к этой дате или же можно открывать прямо сейчас и подкреплять

информацией от перевозчика? И еще, какие могут потребоваться от меня дополнительные действия и каков на ваш взгляд шанс получить назад сумму?

Добавлено спустя 16 мин. 42 сек.
Забыл сказать, когда посылку отправили, на Ибее появился трек для отслеживания UPAAB000000145770474, который вообще ни разу не удалось отследить
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
открывайте конечно
доказывать получение это дело продавца
 
D

daemon753

Новичок
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
10
Баллы
0
А вероятность положительного исхода спора при таком раскладе насколько высока?
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
судя по тому,что вы писали, практически 100%
 
D

daemon753

Новичок
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
10
Баллы
0
История получила продолжение! Сегодня связался с отделом качества СПСР, где после выяснения обстоятельств рассказали, что посылка находится на таможне и собирается быть реэкспортированной, потому что на телефон, находящийся в ней, отсутствует некая нотификация. Дожили блин, уже телефон несчастный заказать из-за границы не дают
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
История получила продолжение!
если бы вы почитали про спср то у вас бы отпали все вопросы. это стандарт.
отсутствует некая нотификация. Дожили блин, уже телефон несчастный заказать из-за границы не дают
нет знаков рст-еас, нет доков на русском, это ваша проблема. товар запрещен к ввозу. заказывать обычной почтой, правда тогда существует вероятность что вас повяжут на почте как злостного шпиона.
и это не дожили, это всегда так было.
 
D

daemon753

Новичок
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
10
Баллы
0
если бы вы почитали про спср то у вас бы отпали все вопросы. это стандарт
Читал, только выбор у меня не велик. International Priority Shipping и все тут.
Ну а есть смысл заказывать телефон по-новой и надеяться, что на этот раз таможня его пропустит?

Просто хочу понять, таможня 100% задерживает несертифицированные телефоны или же это дело случая? Как-то же они (речь о Kyocera Brigadier) попадают в Россию.
Будет жаль, если не получится его заказать, у нас ничего даже близко похожего по характеристикам найти невозможно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live