• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открывать ли спор сейчас?

  • Автор темы MetalCapricorn
  • Дата начала
M

MetalCapricorn

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
1
Баллы
104
Здравствуйте. Ситуация такая. Потеряли посылку на последнем этапе пути в отделении. Приходил в отделение несколько раз на протяжении месяца, но безрезультатно. Сотрудниками было предложено написать заявление на розыск посылки в свободной форме. Так же дважды оставлял свой номер телефона, чтобы со мной могли связаться, на случай если посылка найдётся. Но почти сразу после окончания срока хранения посылка внезапно находится и сразу же отправляется обратно отправителю. При этом со мной ни разу не попытались связаться и я не получал извещение. Оставлял жалобу на работу отделения до того как посылка была отправлена обратно и ещё две после (в Роскомнадзор и на сайте почты). Как действовать в такой ситуации? Открывать спор сейчас или подождать пока защита покупателя будет подходить к концу? Или ждать когда посылка придёт обратно к продавцу? Есть ли смысл ожидать официального ответа на жалобы и могут ли они как-нибудь помочь?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live