• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка уехала в другую страну!

B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Кажется невероятным, но shipito послала мою посылку в Бразилию вместо Казахстана. Сейчас она имеет такой статус
03/19/2018 Rio De Janeiro, Brazil Held in Customs 03/19/2018 Brazil Customs Clearance
Клайм в шипито послан, получен ответ: "We apologize for the inconvenience and thank you for bringing this to our attention. We have forwarded this to our claims department, and they will get this resolved for you as soon as possible. Thank you for your time and patience."

Что можно предпринять в таком случае? Насколько вероятно то, что посылка будет утеряна/возвращена, надо ли их долбить чатами, вообще не могу понять, что они собираются делать, с кем и с чем
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
Изредка так бывает. Мне как-то тоже американец отправил ЕМС. Ну и вместо КЗ посыль уехала в Китай. И там зависла. Прод все деньги мне вернул и получил страховку. А через два месяца неожиданно посыль добралась ко мне. :) Часть денег я вернул продавцу.
Если потеряется, тогда посредник должен вернуть сраховку, при наличии таковой. Накой эти шипиту всем упали?
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Если потеряется, тогда посредник должен вернуть страховку, при наличии таковой. Накой эти шипиту всем упали?
Это понятно, спасибо. Тут вопрос в том, что важна сама посылка и мне важно получить именно ее, а не страховку. Насколько расторопны в этом случае работники shipito, не станут ли их действия формальностью и как на это я могу повлиять, нужен совет в этом
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
borland74, расчитать вероятность потери посылки на данном этапе думаю просто нет возможности. Если скажем пройдет 12 месяцев с отправки - то можно смело предполагать что посылка скорее всего была утеряна.

Вам необходимо активно беспокоить службу поддержки посредника чтобы вашему вопросу был отдан приоритет. Также, нельзя запускать подобные дела. Пишите им каждые 3-4 дня с вопросами чтобы держали вас в курсе событий и не забывали о том что происходит. Если вам перестанут отвечать, помогать и как либо решать ваш вопрос вы можете открыть тему в разделе форума:
Разбор полетов (ссылка) где вы подробно опишите произошедшее.

По моим наблюдениям представители данного посредника в разделе по ссылке достаточно активно отвечают и стараются помочь клиентам.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Спасибо, Биро, я последовал вашему совету и пообщался для начала с онлайн-поддержкой:

Я спрашиваю:
Hello! My package was mistakenly sent to another country. I opened a ticket on this topic, but they do not answer me. Can I find out what was done by the claim department staff to solve this problem?

Ответ: Sure, I will check into this for you. I have checked the ticket, at this time, the claims department is still working on reaching out to find out why its being held at customs. We usually ask a few days to update your ticket. I will email them for you and, ask if we can get an update when they are in on Monday or Tuesday. One moment please... 09:00:46 am
I have gone ahead and, emailed our claims team for an update. They are closed on the weekends. I have gone ahead though and, I have asked them to please find out what is needed and, update your ticket


Наступил понедельник и пришел ответ на тикет:

Dear Shipito Customer,

Due to the it's high volume of shipments, USPS has us wait at least 30 days before filing any inquiries, as most packages are delivered within this time. If you purchased insurance with your package and you have still not received it after 30 days, you can file a claim through your account and we will initiate the inquiry process with USPS.

Между тем, посылка по-прежнему лежит на таможне в Бразилии. Вот вопрос: это что получается, они (USPS) в течение месяца с момента отправки не будут ничего предпринимать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
borland74, вам предлагают подождать 30 дней пока почта США не ответит на их запрос. Я не знаю какой сервис отправки вы выбрали и как они отправили вашу посылку. Средний срок доставки обычных посылок из США в РФ это около 2-3+ недель. Вы можете последовать совету посредника и дождаться прохождения 30 дней. Вы можете также продолжать их активно беспокоить по поводу произошедшего, и одновременно с этим открыть тему в другом разделе форума в которой вы всё подробно изложите. Речь о данном разделе форума:
"Разбор полетов" (ссылка).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live