• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка из Германии. Пошла 4-ая неделя на Брянской таможне.

mednolit

mednolit

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
14
Баллы
288
Добрый день всем. Я здесь новичок. Ответа на свою проблему поиском не отыскал.
Нужна помощь как бывалых, так и просто юристов и знатоков, если они есть.

Ситуация в хронологическом порядке:

1. 15 марта заказан товар в Германии (одежда, фляжки, банданы, куртка, брюки) - всё для себя, в единичных экземплярах, на примерно 500 евро стоимости. 16 марта посылка покинула Германию.

2. 29 марта посылка оказывается в Брянске на таможне (место следование посылки - город-герой Смоленск). 30 марта статус посылки меняется на "Продлен срок выпуска таможней"

3. В первых числах марта в Смоленске получаю письмо от брянской таможни, что из посылки изъяты несколько ножей! и отправлены на экспертизу. НОЖИ я не заказывал. Сразу же обратился к магазину-продавцу, и выясняется, что в мой адрес был отправлен заказ другого человека по ошибке. Сумма там одинаковая была заказа или что-то типа этого. Немцы прислали на офф. бланке письмо-уведомление, что так и так - мой заказ вышлют как только вернётся посылка с ошибочно отправленным товаром... "Надо было оплачивать Палкой..." - подумал я... (оплату произвел со своего Евро счёта в Сбере, т.к. там лежал возвращенный товарищем долг и надо было деньги использовать......)

4. Пишу письмо на брянскую таможню. Так мол и так, "я не я и хата не моя". Верните посылку немцам, бабло заморозили, мои шмотки высылать не хотят...

5. 18 апреля на телефон происходит звонок от сотрудника уже смоленской таможни с просьбой явиться и дать объяснения под роспись по поводу этой посылки.

6. 19 апреля в здании смоленской таможни мною даны разъяснения, что пересылаемый товар отправлен мне по-ошибке. Что прошу отправить посылку назад. Что деньги заплатил. При этом прикрепил письмо с уведомлением об ошибочно отправленном заказе от немцев, письмо которое отсылал в Брянск.

Сотрудник, снимавший показания, уже после беседы задал вопрос, "а не имеет ли эта посылка отношения к Вашему интернет-магазину..." (да, у меня есть небольшой интернет-магазин с туристическими товарами, но товары я закупаю в Москве оптом. На что я ответил, что это никак не связано. Да, у меня ИП. Есть магазин и это не основной вид дохода, так приработок... На что он спросил: "Тооочно???". Я ответил: "Точняк".

7. 19 апреля от некоторой злости на несправедливость происходящего настрочил как в эл. виде, так и бумажном ценными письмами с уведомлением жалобы в 5 или 6 инстанций как ФТС, Министерства связи, Почту и т.п. уж и не помню всех.

А теперь внимание, вопрос. Разве не 10 суток даётся работникам таможни на всю канитель с оформлением? И если да, что делать с бардаком?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live