• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите с возвратом!!!

L

Lemyr

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте. Проблема вот в чём: Продал 2 телефона. Покупатель получил их и сразу открыл возврат, пишет что пытался настроить телефон для их оператора, но у него не получилось, поэтому хочет вернуть (для меня это уже было странно, ведь я отправлял уже в Канаду и претензий от туда не было). Я выслал инструкции, по которым он мог бы настроить их, но он написал что у него не получается. Я принял возврат, он попросил почтовую этикетку, и я выслал ему её. Я подумал что на этом всё закончилось, но через месяц приходит сообщение от eBay в котором написано что на меня открыл диспут покупатель по поводу возврата, и через 15 мин пришло ещё 1 сообщение от eBay в котором написано: диспут приостановлен, в ближайшее время мы свяжемся с Вами (перевёл в Клайм). После приходит сообщение от eBay, где пишется что мне на возврат средств даётся 3 дня.

Связываюсь опять с покупателем. Покупатель товар так и не отправляет. Пишет дорого отправлять.
Как мне быть? Какие мои действия?
 
zerospace

zerospace

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
35
Баллы
198
Местоположение
Киев
Здравствуйте. Проблема вот в чём: Продал 2 телефона. Покупатель получил их и сразу открыл возврат, пишет что пытался настроить телефон для их оператора, но у него не получилось, поэтому хочет вернуть (для меня это уже было странно, ведь я отправлял уже в Канаду и претензий от туда не было). Я выслал инструкции, по которым он мог бы настроить их, но он написал что у него не получается. Я принял возврат, он попросил почтовую этикетку, и я выслал ему её. Я подумал что на этом всё закончилось, но через месяц приходит сообщение от eBay в котором написано что на меня открыл диспут покупатель по поводу возврата, и через 15 мин пришло ещё 1 сообщение от eBay в котором написано: диспут приостановлен, в ближайшее время мы свяжемся с Вами (перевёл в Клайм). После приходит сообщение от eBay, где пишется что мне на возврат средств даётся 3 дня.

Связываюсь опять с покупателем. Покупатель товар так и не отправляет. Пишет дорого отправлять.
Как мне быть? Какие мои действия?

так ёшкин кот! это же хорошо.
Вы согласились на возврат? ДА.
Вы дали лэйбл? ДА (он у вас есть).

Выжидайте, звоните в ибей и требуйте чтобы его закрыли в вашу пользу т.к. товар не вернули.
Если попросят - предоставьте shipping label.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
....Я принял возврат, он попросил почтовую этикетку, и я выслал ему её...

Уточните пожалуйста, вы выслали покупателю из Канады почтовую этикетку. Где вы её приобрели и на адрес какой страны вы приняли возврат?
 
L

Lemyr

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Уточните пожалуйста, вы выслали покупателю из Канады почтовую этикетку. Где вы её приобрели и на адрес какой страны вы приняли возврат?

Я отправил не этикетку, а адрес куда надо вернуть товар. Так как я знаю что этикетку может только отправлять пользователь из США.
 
I

Intelex

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
230
Баллы
221
Ну тк ты не выполнил требования. И месяц спокойно ждал, что кто-то за тебя оплатит твои обязательства.
Мне кажется, итог вполне закономерен.
https://www.usps.com/ship/online-shipping.htm уверен, в Канаде есть нечто подобное.
 
fensy

fensy

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1 311
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Live

Similar threads




Вверх
Live