• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ПОМОГИТЕ еще разок

H

humanoid

Новичок
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
40
Баллы
0
Значит ситуация аналогичная первой - купил товар 31 марта и сразу же оплатил. Только в описании товара было написано - ПРЕДЗАКАЗ, товар должен был поступить в продажу не раньше конца апреля, ну он вроде и поступил в продажу в апреле, только я до сих пор не получил этот товар. Продавец опять таки игнорит письма, диспут открыть в палке не могу - слишком поздно, открыл какой то диспут в самом ИБЭЕ, только мне кажется толку мало, заодно заметил, что помимо меня этот же товар в марте заказали еще 14 человек и из них кажись никто не получил их, ну по крайней мере 4 из этих 14 уже поставили негативы, я понимаю, негатив может и хорошо, но деньги как вернуть? Помогите, скажите, что в такой ситуации делать? Для данных только могу сказать что это МАГАЗИН вроде как, т.к. у него 36000 отзывов, среди которых 400 всего негативов, 2000 протект для покупателей стоит, но товар я не получил и письма игнорит, что делать ? Заранее опять всем спасибо, жду помощи.
 
mobyl

mobyl

Крутой иБаер
Регистрация
13 Янв 2006
Сообщения
585
Баллы
1 003
Местоположение
какманду
humanoid, открывайте диспут,пишите в саппорт.
ставьте негатив !
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
humanoid, ты письма надеюсь через форму eBay пишешь*?
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
...открывайте диспут,пишите в саппорт.
ставьте негатив !
...деньгам скажите: "Прощайте" . Больше вы их не увидите, если продавец сам не решит вернуть под угрозой негатива
 
H

humanoid

Новичок
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
40
Баллы
0
bos, все ясно, к слову диспут в теч 60 дней можно ставить или больше? а то у меня уже пропал этот лот из списка отзывов, т.к. у меня токо до 60 дней отображается.
П.С. а как такое ваще возможно - почему магазин с 36000 отзывов начал кидать людей, я не один там, таких кажись оказалось чел 15 если не больше?
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
humanoid, для оставления отзыва иди в My eBay > Feedback. Там будут все лоты, даже старше 90 дней могут быть. Диспут в палке 45 дней после транзакции, диспут на еВау - 60 дней.
Возможно это и не умышленный кидок, а грабли с поставщиком.



И еще : http://pages.ebay.com/help/policies/pre-sale.html
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
humanoid, однако если будет череда негативов,я думаю репутацию это подпортит...если кто будет у ПоверСеллера смотрет фиды:oops:
В саппорт писал,eBay что продавец не отвечает на письма?:oops:
Товар дорогой?Если да,можешь контактные данные у eBay запросить(адрес неполный датут конечно,но телефон пришлют,указанный при регистрации) и позвонить этому сукиному сыну:mrgreen:
 
H

humanoid

Новичок
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
40
Баллы
0
в support это как писать ? я говорю - я в DISPUTE CONSOLE токо написал вчера два письма, одино просто, типа от ибэя как бы, ну что ибэй просит от меня ответить мне, а потом второе письмо написал, сам лично ему с просьбой ответить или вернуть бабло, как в саппорт писать ? товар не дорогой, вот его номер 280099870937, но просто с тем первым товаром пока ничего ен ясно, жду вот 1-ого июня, что там палка мне ответит, т.к. продавец так и не отвечает и терь еще это, ну ваще пипец пошел просто какой-то.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
humanoid, в саппорт, это в Help > Contact Us
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
humanoid, вау:oops:Вот это ITEM

Что то я фиды глянул!Вижу за последнее время только один отрицательный фид за недоставку.
Вообще продавец странный,обычно в таких случаях они пытаются оправдаться или упрекнуть человека,поставившего негатив.,а это ничего не написал...

Пиши в eBay support,пускай с ними объясняется
 
H

humanoid

Новичок
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
40
Баллы
0
СВой, промотай к числам 17 мая, увидешь что там по той же фигурки поставлено еще 4 негатива, а чуть дальше ваще чел поставил 5 негативов за 5 купленых у этого магазина вещей, ладно, постараюсь сегодня-завтра написать в саппорт, но какова вероятность что вернут бабло ?
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
humanoid, скажем так она есть...но при этом eBay должен это захотеть:oops:т.е. надейся что они надавят на продавца, напиши что уже были жалобы на подобные вещи и тд и тп.
Короче они должны обратить на него внимание,удивительно что он сухой из воды выходит...
 
H

humanoid

Новичок
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
40
Баллы
0
СВой, а ты смотрел какие этот магазин отзывы ставит ? я короче ща глянул и заметил, что по этой фигурки он народу два варианта ответов посылает

1) paypal fraud. stay away from this buyer

2)WE EMAILED YOU ABOUT THE DELAY! NOT OUR FAULT. CONTACT NECA FOR PROOF OF DELAY!

Вот в чем дело, нагло впринципе лжет, но кто там докажет это ? А получать негатив щас к моим 20 позитивам - сам понимаешь не очень хорошо, что делать? Пока просто написать в саппорт все таки и ему еще раз письмо а потом ставить негатив, пока не торопиться?
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
humanoid, негатив всегда поставить умеешь!У тебя 90 дней с момента покупки...
Пиши в ебай!Хуже все-равно не будет!!!А они посоветуют что делать!Мне в первом письме стандартный бред написали(Копи-пастом видать)Но когда я возмутился и уточнил все свои вопросы,отвели по-человечески...
В конце концов это их дело с родавцами разбираться!так что пиши-а они пусть суетятся...
 
H

humanoid

Новичок
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
40
Баллы
0
Так ребята ,я понял кажись в чем дело - я когда покупал, то пропустил один момент в описании - у них написано было, что высылают токо с CONFIRMED ADDRESSES - а у меня как раз UNCONFIRMED, но дальше у них все равно приписано - что если неподтвержденный адрес, то может быть задержка в связи с получением для них более полных данных. Я написал конечно письмо с просьбой что нить мне ответить или я им поставлю негатив - но я думаю после такого им все равно пох, т.к. я не заметил это в описании. Терь вопрос - что терь делать ? :oops:
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
Какой то бред...неоднократно говорилось что Confirmed Adress имеют только Американчеги...а у этих написано,что доставляют по всему миру...какой то тупизм...
А еще у них вот инфа какая есть

Pre-Order products are not refundable when release date is postponed
Т.е они скорее всего и не согласятся лаве вернуть,но должны все-таки послать товар.

Одну не пойму...из каких источников этот самый РелизДейт определять????
 
S

Stratege

Новичок
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Moscow,Russia
Кстати в итоге товар получил или деньги от этого alternativedvd? Просто вчера на него открыл диспут в палпай так как товара нет уже почти месяц. Хотя должна была быть экспресс доставка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live