• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель пишет, что один из товаров разбит. Что делать?

V

Vedmochka

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2005
Сообщения
59
Баллы
0
Покупатель пишет, что один из трех товаров разбит. Отправляла одним мелким пакетом и просит сделать Refund одного из товаров. Типа плохая упаковка.
Вопрос к продавцам, кто сталкивался с такой проблемой.

1. Какие доказательства следует попросить у покупателя? Фотографию разбитого товара?

2. Можно ли сделать частичный refund суммы, ведь 2 оставшиеся итемы целы? Я работаю через посредника, товар оплачен paypal.
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
Фотографии достаточно.
Можете конечно обнаглеть, и как ПП потребовать мнение независимого эксперта.
Частичный рефаунд возможнен. Если вашему посреднику не лень будет этим заниматься конечно.
 
Alexi_Z

Alexi_Z

Новичок
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ульяновск
Фотографию обязательно попросите. Потом уже решайте что делать дальше.
А какова цена товара?
 
V

Vedmochka

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2005
Сообщения
59
Баллы
0
Собственно, копейки! Просто не хочется, чтобы обували. Все 3 товара за 19,99.



Обратила внимание он хочет получить 1/3 от тотал прайс. Тотал прайс 34,50.
 
Alexi_Z

Alexi_Z

Новичок
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ульяновск
Ну требуйте фотографию, ищите компромис.

А на будущее, указывайте при продаже что не несете ответственности за порчу или утерю посылки.
 
Lexx

Lexx

Крутой иБаер
Регистрация
5 Фев 2005
Сообщения
894
Баллы
1 211
Местоположение
Австралия
я в таких случаях отправляю замену, с просьбой купить чтото еще, чтобы проще слать... больше чем в половине случаев соглашаются, поэтому какбы повышаешь продажи да и товар заменяешь, на что баер очень хорошо смотрит!
но это идеальный вариант, не всегда так бывает, но часто!
 
Д

Дим

Новичок
Регистрация
19 Июл 2005
Сообщения
1 056
Баллы
0
Местоположение
РФ
был случай что покупатель тоже сказал , что айтем скажем помят и даже прислал 4 фото, правда как я понял они были сделаны с близкого расстояния но не в режиме макро а в обычном, так что все расплывается. Ну видны какие то помятости якобы, в принципе их можно было сделать в фотошопе или еще где. И такой слезный текст, покупал не для себя якобы для малолетнего родственника, типа сам бы и такой взял, ну а тут дите и тд и тп, типа пришли еще один. Я попросил сделать нормальные снимки в режиме макро и прислать и после этого я рассмотрю варианты. Что то уже 2 недели молчит, наверно фотик с макро в америке ищет. ;)
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Аналогично. Француз. Сначала говорил, что у него фотика нет, хотел прислать обычные снимки почтой ;) Потом выслал что-то в тумане, резкость 0. Уже несколько дней молчит...
 
V

Vedmochka

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2005
Сообщения
59
Баллы
0
А мне так фотки пока и не прислали. Сразу покупательница написала, муж через неделю приедет с фотоаппаратом. Пока не приехал наверно. Ждемс.
 
Lexx

Lexx

Крутой иБаер
Регистрация
5 Фев 2005
Сообщения
894
Баллы
1 211
Местоположение
Австралия
можно в листинге лота писать что типа за сохранность товара в период доставки ответственность несет служба доставки. в случае его порчи все притензии к почтовой службе.
соответственно на нужном языке... англ.. немецкий или французский.. кому там что надо. 8)
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
Писать можно все что угодно, но от чарджбэка в ПП или через кредитку это никак не зашитит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live