• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не оплачивает лот

D

d1978

Новичок
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Коллеги, прежде чем я опишу свой случай, хочу сказать, что час я рылся в поиске и искал подобные своему случаю темы. Нашел немного схожие случаи, но как мой случай не нашел. Буду крайне благодарен получить помощь, а не "совет" ищите в поиске, потому как в поиске уже искал :)

Итак приступим.

12 августа я продал лот (Английская медаль) Покупатель тянул с оплатой и 8 сентября я открыл на него кейс. Спустя какой-то период я получил следующее письмо


This unpaid item case will remain open until Sep-18-11. You have until then to go to the Resolution Center and close the case if your buyer hasn't paid. You would then also get your final value fees refunded. If you want, you can go to your site preferences and authorize us to automatically close unpaid item cases on your behalf and as well as refund your final value fees when your buyer doesn't pay.


Незная нормально языка, я прождал еще несколько дней и 18 сентября я получил второе письмо.

You can contact the buyer to arrange a payment. Any payment that is made to eBay will be returned.

Дополнительная проблема кроется в том, что я медаль выслал по своей наивности, сразу на след. день по истечению торгов, еще до того, как получил оплату.

В итоге я не получил оплату, не получил возврат финал валлю фии и кажется покупатель даже не получил страйк :wink: :Yahoo!: :D


Вот как это выглядит в истории резолюшн центр

The buyer hasn't paid for this item yet. $8.50 Sep 08, 2011 jasewilson Unpaid item case expired
No final value fee credit


Есть ли что сделать сейчас, ведь кейс был закрыт 18 сентября, а я был погружен в делах и только сейчас освободился для всего этого....

Спасибо.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
unpaid item process
8.09 case открыт , в письме написали , что Вы должны его закрыть до 18.09. Вы этого не сделали. case автоматически закрыт , возврата fee не будет . Всё.
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
а как же "Any payment that is made to eBay will be returned."?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это уже не важно :wink: , case в указанное предельное время не закрыт- возврата fee не будет , страйка покупателю тоже ,case не переоткрыть .
Могу предположить , что эти два предложения вырваны из контекста . Например, " Вы можете связаться с покупателем для организации оплаты." если оплаты не было , то закройте case , " Any payment that is made to eBay will be returned. " , т.е. fee .

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:

как поставить страйк?
 
D

d1978

Новичок
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Израиль
caysa
Большое спасибо!!
Ссылка многое прояснила :)

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Коллеги еще вопрос.
Что за зверь Unpaid Item Assistant?
Может кто даст ссылочку по сайту, потому как ни в поиске, ни в песочнице не нашел конкретного описания этой штуки.

В чем ее функция?
Как настраивается?
Плюсы и минусы.

Спасибо!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live