• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель - мошенник. Но eBay закрыл кейс в его пользу и вернул деньги.

  • Автор темы digisat222
  • Дата начала
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
19 228
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
меня так развели где-то в 2001 году, отправил коробку в Германию, парень был русский эммигрант....
Ну, интернет-торговля сильно изменилась с тех пор... :unknown:

а зачем же форум тогда:“Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам” :)
Да, именно так. "Но стучать надо чаще!", (с) старый кгбшный анекдот
 
D

digisat222

Начинающий
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
27
Баллы
4
Местоположение
Таллинн
Надеюсь, что финал этой истории. :) Только что вся сумма вернулась мне от eBay International AG. Есть еще справедливость в этом мире, главное, не опускать руки и бороться до конца.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
19 228
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
A

announ

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
5
Баллы
0
Ну я тебе скажу, что ты феерически везучий человек! Выбить в этой ситуации деньги, по мне так просто нереально.

У самих магазин на ибее уже более 5 лет, powerseller, top rated, titanium. Мы из Латвии. Так вот до 2015 года рейтинг был 100%. Ни одного нейтрала и негатива.
После НГ за январь схватили 4 негатива сходу. Политика ибей круто изменилась. Раньше был чат конкретно по фидбэкам. Сейчас его убрали и теперь эту информацию просто передают в их суппорт и вам отвечают дня так через 2-3. И естественно никакой помощи. Да и вообще суппорт резко стал хуже относиться к продавцам.

Ситуации как у вас были не раз. Иногда удавалось вернуть товар, иногда нет. Бывает еще, когда воруют палку и покупают товар. Вы его высылаете, а потом выясняется, что палка была украдена. Деньги возвращают клиенту, а вы остаёетесь без товара и без денег. И опять таки никакой помощи от ибея.
 
B

BoomChoc

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
336
Баллы
0
поддержу насчет борьбы, но увы, не всегда и это помогает
довольно часто встречаются в сети истории, когда несмотря на полную доказательную базу со стороны покупателя, Палка становилась на сторону угрюмо молчащего продавца
 
В

виктор арсенов

Новичок
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Доброго всем времени суток уважаемое сообщество! Пребываю в шоке от решения, принятого Еbay! Я продавец( вещи люксовых марок). Отправил в США дорогое платье Chanel, через 2 дня после получения покупатель открывает запрос на возврат средств с приложенными фото, якобы до вскрытия( пакет ЕМС скручен и заклеен прозрачным скотчем в месте самоклеющегося предохранительного клапана и контрольной линии), и фото после, с заменой вложения (дешевое платье из полиэстера). Покупателю и службе поддержки Ebay привел все доводы: 1. со следами предварительного вскрытия, без сопроводительных документов пакет вручен быть не может. 2. Все почтовые службы используют только фирменный скотч с лого3. Почему запрос только через 2 дня? и почему решил фотографировать перед вскрытием? 4.Почему сразу не вскрыл в присутствии курьера и не написал претензию, либо не отказался от вручения? если возникли какие то сомнения 5. Явное несоответствие веса отправленного -полученному. 6 Сделан звонок на USPS, ответ все Ок с отправлением-никаких нарушений не зафиксировано. 7. сделан офиц. запрос Ems Russian post. Предварительный ответ-никаких нарушений в процессе прохождения и вручения не зафиксировано. Покупатель продолжает настаивать на том, что получил именно в таком виде ( со следами предварительного вскрытия) и настаивает чтобы я сам разбирался с почтовой службой USPS." Следствие- Претензия и решение Ebay в пользу покупателя. Это прецендент! т.е. любой покупатель может вскрыть отправление , заменить вложение, залепить пакет вновь бытовым скотчем , заявить, что так и было и потребовать полное возмещение средств за товар несоответствующий описанию?? И получить его!!! При этом все аргументы продавца о многочисленных нарушениях и абсурдности заявлений покупателя служба поддержки не рассматривает ? Прошу помощи и совета у сообщества, какие действия необходимо предпринять чтобы защитить себя от таких действий покупателя и предвзятых решений Ebay? С уважением ,Виктор
 

Вложения

  • RtnDownloadFile (1).jpg
    RtnDownloadFile (1).jpg
    325.4 КБ · Просмотры: 216
  • RtnDownloadFile.jpg
    RtnDownloadFile.jpg
    385.3 КБ · Просмотры: 227
  • s-l1600 (1).jpg
    s-l1600 (1).jpg
    366.3 КБ · Просмотры: 223
Виктория0007

Виктория0007

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
1
Баллы
3
Да никакие)))
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 415
Баллы
1 912
Местоположение
com
Прошу помощи и совета у сообщества, какие действия необходимо предпринять чтобы защитить себя от таких действий покупателя и предвзятых решений Ebay? С уважением ,Виктор
Вы не пишете о очень существенных деталях
где сам пакет ? это чьи фото ?
принимали ли Вы возврат или пакет вернулся Вам как невостребованный , они там могут возвращать после вручения ? я так понимаю что Вы не приняли возврат по снаду ,
тогда решение очевидно
 
Kasablanka555

Kasablanka555

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
1
Баллы
3
Не останавливаться, узнать что делают другие граждане евросоюза в такой ситуации, привлечь сми и тв и птсать писать и писать...желательно копии всем, от нач минюста англии до министра мвд и тд...кто то да отреагирует а им это ой как и надо..грамотно составленное письмо это бомба даже в России..и там тоже должно сработать..учредителям ебаятоже напишите
 
Yanaria7

Yanaria7

Начинающий
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
16
Баллы
6
Пожалуйста, расскажите чем все закончилось. У меня сумку дорогую люксовую увела покупатель из США Lorie Wade (New Albany,403 Adams street).
Сообщение было автоматически объединено:

@виктор арсенов, чем дело закончилось?
 



Вверх
Live