• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите по диспуту.

grinder

grinder

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1 208
Баллы
0
Местоположение
СПб
В октябре купил коммуникатор в Англии у одной дуры - она неправиьно указала адрес (я уже ранее об этом писАл). Всю дорогу она общалась по-хамски, и после того как стало ясно, что посылка поехала обратно я открыл диспут. Она тут же перевела в клейм. Срок рассмотрения неоднократно переносился. Посылка вернулась в Англию ещё 20-го декабря по треккингу, но она мне какую-то чушь писАла что она не в Англии и поменяла место жительства. На вчерашнее моё письмо типа "посылка уже месяц в Англии", она ответила что её посылку уже получил бывший арендодатель и после того как она её проверит она сделает рефанд ЗА МИНУСОМ ПЕРЕСЫЛКИ (!!!). Каково?
Из моего прошлого опыта рефанд делался всегда полностью - тем более что даже в нашем треккинге указано что "получатель указан неразборчиво", так почему же она позволяет себе повесить эти расходы на меня?? Какие-то рычаги существуют для того чтобы заставить эту тварь раскошелиться полностью?
Ещё вопрос - карту с которой платил с Палки я отлинковал, вернутся ли деньги на другую прилинкованную карту?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
она позволяет себе повесить эти расходы на меня??

Диспут, как Вы пишете, давно переведен в клэйм.
После этого вся ваша приватная переписка не имеет значения.
Придется ждать решения Палки.

карту с которой платил с Палки я отлинковал, вернутся ли деньги на другую прилинкованную карту?

С этим могут быть проблемы. Я бы не советовал убирать карты из Палки. При продлении срока её действия меняется только код CVV2 и срок годности, а номер остается прежним.
 
snowsuslik

snowsuslik

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Морква
Рефаунд делают только по стоимости товара, за пересылку денег не вернёшь.
Вы так красноречиво описали своего селлера, мне просто интересно сколько у него фидов?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Рефаунд делают только по стоимости товара, за пересылку денег не вернёшь.

Полный рефанд делают полностью, на всю сумму транзакции, особенно в этом случае. Посылка ведь не вручена.
 
grinder

grinder

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1 208
Баллы
0
Местоположение
СПб
Hart, что же мне - линковать карту "взад"?

snowsuslik, А как же я раньше полную сумму получал? А впоследний раз мнге американец ещё и обратный пересыл оплатил..
Фидов аж целых 37 за 3 года! И все хорошие - так как она практчески ничего не продавала, только покупала.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
grinder

grinder

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1 208
Баллы
0
Местоположение
СПб
Карта не особенно интернетовская, просто она рублёвая, и почему-то рефанды валятся именно на неё - хоть и оплачивалось последние покупки с долларовой и по умолчанию рублёвая не стоит.

Фидбек я этой твари подпортить не успел - банально прощёлкал...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
snowsuslik

snowsuslik

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Морква
Спасибо Hart что поправили.
Извините что с бил с толку.
Был не прав.
 
grinder

grinder

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1 208
Баллы
0
Местоположение
СПб
Товарисчи, а сколько может длиться этот самый диспут? тВАРЬ ЭТА АНГЛИЙСКАЯ ещё месяц назад получила свой коммуникатор обратно и никакого рефанда мне не сделала... Прислала письмо - типа отправлю деньги обратно за вычетом пересылки. Я ответил - а почему я должен платить за пересылку если по вашей вине товар не получен?
В ответ: я вообще ничего рефандить не буду - не пиши мне/не звони, а пусть Палка решает. А Палка продлила срок диспута и уже пошёл 2-й месяц этого продления :wink: .
Мне деньги то вообще вернут или кому?
 
newcomer

newcomer

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
306
Баллы
0
Местоположение
Россия
У Вас же, судя по первому посту, уже диспут в клейм переведен. Я так понимаю, что он может длиться ровно столько, сколько нужно палке для вынесения решения. В соседних топиках у людей и по 3 месяца уже идет. Придется ждать: правда на Вашей стороне, посмотрим на чьей стороне окажется палка
 
П

Просто я

Новичок
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Москва
Тоже нужен совет по диспуту (первому:)) открыла его прямо в палке. Там, где сам перевод денежных средств за товар магазину. Пишу продавцу на английском, но он в ответ мне на немецком молчит как рыба (немецкий магазин).
Претензии: внутреннее повреждение товара, дефекты, несоответствие товара описанию (не подходит по назначению, не является товарам высокого качества - продавец написал про него именно так) и т.д. и т.п. в общем, накатала претензий по-максимуму. Потом добавила - согласна выслать товар обратно. Но смущает это молчание - мож я не так что-то сделала? Идет к тому, что палка будет принимать решение? Что еще в моем случае следует сделать?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
П

Просто я

Новичок
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Москва
Самой перевести или это произойдет без моего участия? Еще смущает, что в палке только про деньги написано, но не видно ссылки на купленный товар на ебее. А же конкретно пишу о товаре, но со стороны этого не видно.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Самой перевести или это произойдет без моего участия?

Лучше самостоятельно, но не пропустите сроки. Обычно приходит письмо-предупреждение. Надо всё же дать ему возможность ответа.

но не видно ссылки на купленный товар на ебее

Каждая транзакция Палки в диспуте соответствует определенному лоту и продавцу.
 
П

Просто я

Новичок
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Москва
Снова вопрос: в диспуте предложила отправить продавцу товар обратно, и он наконец-то написал, что сожалеет и не может принять его обратно (причину не написал). Фото дефектов не просит и , видимо, согласен, что товар дефектный.
Что дальше просить - я не знаю. Про возврат денег я пока не написала - просто требовать денег? За минусом доставки?
 
Uringunga

Uringunga

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
86
Баллы
8
Местоположение
Актобе Казахстан
Если прод от товара своего отказывается.То что-то он мутит.
А так,просите 50% рефанд,если вещицу можно востановить. :)
 
П

Просто я

Новичок
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нее. Не восстановишь. :( Это светильники и дефект у них под стеклом, а стекло намертво приклеено. Бросовая вещь. И на что я могу рассчитывать?
 
newcomer

newcomer

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
306
Баллы
0
Местоположение
Россия
На полный возврат. Тем более продавец сам не отрицает повреждений :(
 
П

Просто я

Новичок
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live