• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

pochtoy.com - геморрой и совок за ваши деньги

D

deepunix

Guest
Эпос одной строкой:
Чтоб владелец этой компании всегда и везде получал такой же сервис, какой предоставляет его компания.

-----
Понадобилось отправить ноутбук от моего напарника (плательщик, отправитель) из США ко мне (получатель) в Россию. Казалось бы, что может быть проще, так ведь?

Я не хотел напрягать человека с отправкой международной посылки через USPS (невозможно купить лэйбл онлайн, нужно заполнять декларацию, нужно стоять в очереди в отделении vs. простой dropoff для местной почты, дорого), поэтому решил использовать посредника.

Раньше я пользовался услугами шопотам, но после очередного переезда их склада и разнообразных проблем по полгода, роста цен в 2 раза, решил перейти к почтой.ком. Посредников как таковых я стараюсь не использовать, они все меньше и меньше нужны, честно говоря. Так вот, почтойком я впервые воспользовался в начале лета для отправки 2 мелких пакетов и все прошло успешно.

В сентябре я заранее поинтересовался, возможно ли вообще такое, готов ли посредник взяться за отправку. На что был дан весьма утвердительный ответ (скрин #1). Дело в том, что у, например, шопотам/лайтмф четко прописано, что посылки, оплаченные третьими лицами не принимаются - отлично, не проблема, молодцы что указали. У почтойком есть раздел на сайте - отправка родственникам в Россию, в принципе, это почти моя ситуация, когда получатель не является плательщиком товара.

Через 2 месяца, в октябре, у отправителя дошли руки до ноутбука и он его отправил посреднику, вместе со вложенным оплаченным инвойсом от paypal.

Посылка пришла на склад, сформировал на отправку и стал ждать подтверждения отправки. Через определенное время в личные сообщения свалилось “нечто”, ибо другого термина для этого я не нахожу, в виде ультиматума. (скрин #2)

“если в течение 24 часов” , “будет заблокирован” , “будете лишены возможности” , “ваше фото с открытым паспортом в руках"

Нет, понятно что компанией владеют русские люди и что для кого-то это норма, но я уже не в том положении и статусе чтоб со мной так разговаривали.

В любом случае, было ясно что никто предыдущих тикетов не читал и что сработал стандартный алгоритм проверки акаунта. И ясно что фото *меня* никак не сможет помочь почтойком узнать кто же все таки оплачивал посылку. Ну а про фото американца с ID в руках, мы конечно с ним вместе посмеялись, отдавать паспортные данные русским... Оххх. Вот пишу..., серьезно, ребята, вы там запрещенный препарат в перерывах курите?..

Ну и конечно же, невозможно никак связаться с этой компанией кроме как через тикеты. Напарник несколько раз пытался звонить на их номер и писать на их емэйл на единственной на всем сайте странице на английском языке (anti-fraud) - номер уходит в войсмэйл, на почту никто не отвечает.

Я просто понял что я попал в совок и, естественно, даже при согласии напарника сфотографировать карту в своих руках (что?!), отказался от дальнейшего участия в этом цирке.

Отправил им лэйбл, по которому после напоминаний посылку все-таки вернули назад.

В итоге: потраченные деньги (+$50), время (+3 недели, +25 минут в отделении USPS для отправки в Россию), нервы.

Будьте умнее, не повторяйте моих ошибок. Ищите другого посредника.

Скрины переписки из личного кабинета прикреплены, читать снизу вверх (что?!)

----- #1

----- #2
 



Вверх
Live