• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Печально низкий уровень сервиса ebay-posrednik.ru

I

igorbio

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
печально низкий уровень сервиса ebay-posrednik.ru

Добрый день!

Довольно много всего покупаю через нет. Никогда не было проблем, но всегда работал на прямую с продавцами/производителями и, к слову сказать, всегда был рад их отзывчивости и вежливости - часто люди просто помогали без выгоды для себя.

Нужда заставила обратиться к услугам вышеупомянутого посредника, итог таков - я им перечислил деньги, а г-н Феликс, будучи руководителем и вероятно владельцем сей конторы меня просто отфутболил мотивировав это "личным оскорблением" с моей стороны...

Дико обидно из-за этой ситуации, т.к. время потерянно много, потрачено личное время и оплачена комиссия в банке за перевод. Хочу разобраться, как в анекдоте: "это лыжи не едут или я...."

Вот переписка с сайта:

Добрый день!

Хочу заказать следующие позиции у компании http://www.ets-j-bros.com/ во Франции:
1. Small Cremone bolt n°135 ME medium rustic knob Steel white epoxy - 2шт.
2. Rosette n°133 ME medium rustic knob Steel white epoxy - 12шт.
3. Rod T4 (for small cremone bolt 135) 1300mm Steel - 4шт.

Контакт на английском:
Christelle Giraud
+33 (0)4 77 52 70 53
christellegiraud@ets-j-bros.com

Контакты общие - на сайте http://www.ets-j-bros.com/

Ориентировочная стоиомтсь без доставки до вас - 317евро.
Прошу уточнить стоимость и вес у продавца.

Response: Здравствуйте!

Для осуществления этого заказа, просим Вас перевести 426,15 евро по следующим банковским реквизитам:

Реквизиты для прямого банковского перевода на счет в Германию (только евро!)

*****

Нередко возникают ситуации, когда
из России, Украины и других стран бывшего СССР невозможно перевести деньги на такой счет.
Проверьте через оператора Вашего банка, что деньги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переведены на указанный счет.

Прошу Вас переводить ТОЛЬКО ТОЧНО ОБОЗНАЧЕННЫЕ СУММЫ В СЧЕТЕ для быстрой идентификации Вашего платежа.
Прошу Вас сообщить в этом илете о факте осуществлённого Вами перевода.
При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите точную дату перевода, сумму перевода и номер счета, на который был произведен перевод.
Это необходимо для быстрой идентификации вашего платежа и своевременном зачислении его на Ваш персональный баланс.

Обращаю Ваше особое внимание:
Сумма счета дана из указанных Вами веса груза 5 кг. брутто и ценой товара с доставкой до склада, включает в себя все налоги и комиссии + стоимость доставки в Россию.
После покупки, получения на склад, контрольного взвешивания и обмера товара, цена может быть пересмотрена как в верхнюю, так и в нижнюю сторону, в зависимости от фактически затраченных сумм, габаритов и веса товара БРУТТО.

Данный счет необходимо оплатить в срок до 2 недель, далее он считается недействительным.

--------------------------------------------------------
Спасибо что выбрали нас!
С Уважением, Виталий
Time: 2011-07-07 11:16:21

Response: Виталий, спасибо!
Посдкажите, вы уточнили цену с доставкой до вас у производителя? 350евро - это я примерно добавил доставку (цена товара 320). Мне кажется было бы лучше уточнить и сумму и вес точно, что бы потом с наименьшей вероятностью пришлось доплачивать. Спасибо!
Time: 2011-07-07 11:29:04

Response: Здравствуйте!

Нет, не уточнили.
Мы будем это делать не ранее оплаты по приведенным Вами данным, согласно пункта 3:
http://www.ebay-posrednik.ru/dlya_pokupatelej/pravila_oformleniya_zayavki/

--------------------------------------------------------
Спасибо что выбрали нас!
С Уважением, Виталий
Time: 2011-07-07 11:32:54

Response: Хорошо. Будем оплачивать.
Полседний вопрос - не нашел ответа на сайте, каким образом вы ваозвращаете часть суммы в случает если фактическая стоимость ниже оплаченной клиентом?
Time: 2011-07-07 11:47:25

Response: Любым способом, который указан на сайте для ввода денег.

--------------------------------------------------------
Спасибо что выбрали нас!
С Уважением, Виталий
Time: 2011-07-07 12:03:06

Response: Виталий, сходил в банк. От вас нужно получить полный адрес юридического лица и самое главное - инвойс. Без него перевод не возможен. Можете выслать на этот адрес: Igorbio@mail.ru
Time: 2011-07-07 12:59:04

Response: Добрый день,

счёт выслан Вам.

Феликс
Time: 2011-07-07 15:24:41

Response: Будте добры - переделайте инвойс:
Укажите товар - "Furniture Knobs" что бы не было проблем с таможней. И исправьте мой почтовый индекс - 117393.

Сегодня оплачу!
Time: 2011-07-11 10:50:54

Response: Переделайте, пожалуйста инвойс в соответствии с предыдущим запросом. Спасибо!
Time: 2011-07-13 10:44:03

Response: Добрый день,

я выслал Вам документ, который Вы можете сами редактировать в Ворде - или это проблема для Вас?

Впишите туда то, что Вам нужно.

Феликс
Time: 2011-07-13 13:29:42

Response: я предполагал, что это все таки документ - это раз
думал, что и у вас должен быть на всякий случай "правильный" экземпляр - это два
отлично отношение к клиентам у вас - это три (хамский ответ, игнорирование в течение двух дней...)
Спасибо!
PS учту при будущих покупках и буду выбирать других посредников, спасибо!
Time: 2011-07-13 14:33:57

Response: Добрый день,

Вы не начали ещё работать с нами, но уже считаете возможным оскорблять нас?

Сорри, с быдлом наша компания не сотрудничает, всего хорошего.

Феликс
Time: 2011-07-14 23:05:23

Вот поясните мне, пожалуйста, это вообще нормально? Это я такой нежный, что посчитал ответ Феликса хамским? Мне кажется в любом обществе такой ответ иначе расценить не возможно... Все таки работа с клиентами - это работа с клиентами и она требует вежливости и внимания к человеку, который платит тебе деньги, нет? Или причина в том, что уважаемый Феликс не является носителем русского языка и поэтому просто не представляет себе, что речи его носят явно хамский характер?

Я позвонил Феликсу и вот оказывается в чем причина - я нанес ему ЛИЧНОЕ оскорбление? Уважаемые форумчане - где тут личное оскорбление? Я лишь охарактеризовал ответ Феликса мне как хамский - при этом я вовсе не считаю, что человек иногда ведущий себя по хамски является хамом по жизни. Возможно я даже был резок, но это разве повод вот так вести дела? Я всегда считал, что личные вопросы - это однор, а вопросы работы и денег - это совсем другое и смешивать их нельзя никак.

При все этом этот господин считает нормальным бросать трубку при первом телефонном разговоре, даже не дослушав мою аргументацию.

А вот назвать человека быдлом - вот это уже по-моему оскорбление... Грустно. Все таки совок есть совок, и граждане бывшего соц блока в b2c бизнесе не далеко ушли от большинства наших соотечественников...
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
igorbio, что же это такое - почему Вы забыли про шантаж по телефону и про обещание "разговора по мужски"? И почему Вы бросили трубку после моего ответа, что Вы такой разговор скорее всего не переживёте?

По сути дела: Вам отказано в услугах. Прошу ещё раз создать билет с данными для вывода Вам денег назад.

Никаких услуг наша компания Вам оказывать не будет.

Феликс
 
I

igorbio

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
просто после разговора все стало окончательно понятно, что ваша фирма не желает работать, а желает выяснять отношения

бросил трубку в ответ - вы себе это позволяете - чем я хуже?

какой шантаж? я сказал, что в меру возможностей постараюсь портить вам бизнес - мне в замен ничего не надо

обещания разговора по мужски не было - было желание, хотя если будете в Москве - милости прошуjavascript:emoticon(':D')

и самое главное - все это было уже ПОСЛЕ, да я был вспылил - а как иначе, когда сначала ждешь от вас инвойс (или ответ) в течение двух дней, а потом вы еще и от денег отказываетесь, которые уже у вас - я много времени с вами потерял, а вам плевать на это

вашу позицию я понял - я хотел мнение других людей узнать

PS кстати, Феликс, вы наверное руководствуетесь книгой "40 часовая рабочая неделя"? Уж больно симптомы похожи... ваша позиция еще сыграет в вами злую шутку

PSS поясните - какой отношение ваши вопросы имеет к ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ переписке?
я даже в Москве такого совка уже не встречаю, а тут...
 
i-buy.pro

i-buy.pro

Посредник
Регистрация
25 Авг 2006
Сообщения
1 635
Баллы
0
Местоположение
Германия, Mannheim
igorbio,

Вам отказано в услугах. Прошу ещё раз создать билет с данными для вывода Вам денег назад.

Феликс
 
Live

Similar threads




Вверх
Live