Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость PayPal меняет свои правила с 31 июля 2020 года

5.00 звезд
5 проголосовали
  • Автор темы: Lopics
  • Дата обновления:

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 774
Симпатии
1 768
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Друзья, я знаю что того кто приносит плохие вести - казнят. Согласен на эту кару, но поговорить стоит! PayPal опубликовала изменения в пользовательском соглашении! Ну и как обычно, все кто не согласны, вправе закрыть свой аккаунт в платежной системе...

Из того что явно:

Наша новая международная бизнес-модель

Мы будем поддерживать только международные платежи: Вы сможете использовать услуги PayPal в обычном режиме, но только для осуществления платежей зарубежным пользователям PayPal и для получения платежей от зарубежных пользователей PayPal. Вы не сможете отправлять пользователям PayPal в России или получать платежи от пользователей PayPal в России.
Ну круто, чего уж там... Без комментариев даже! РР просто отказались от платежей внутри страны!

Совершение платежа: Программа защиты покупателей
В этом разделе мы изложили Политику защиты покупателей PayPal в новой редакции в целях ее глобальной унификации. Весь текст ниже выделен курсивом, поскольку это новый текст. Положения, которые являются новыми по существу, выделены подчеркиванием.

При покупке товара или услуги у продавца, который пользуется PayPal, Вы получаете право на возврат средств по Программе защиты покупателей PayPal. Если применимо, Программа защиты покупателей PayPal дает право вернуть полную стоимость покупки, а также средства, затраченные на перевозку товара (если применимо). Решение о том, подпадает ли претензия под условия Программы защиты покупателей PayPal, принимает PayPal. Первоначальное решение PayPal считается окончательным, однако Вы можете обжаловать данное решение, если у Вас появились дополнительные сведения, отсутствующие на момент принятия решения, либо если Вы считаете, что решение принято ошибочно.
Кроме того, PayPal требует, чтобы потребители попытались связаться или иным образом урегулировать возникшую проблему непосредственно с продавцом, прежде чем открыть спор или направить претензию в PayPal. PayPal сохраняет за собой право отклонить претензию или отказать в удовлетворении претензии, если покупатель не попытался связаться напрямую с продавцом, чтобы урегулировать возникшие проблемы.
Получается, что РР просто свои обязанности, оплата которых кроется в серьезных процентах при платежах, просто перекладывает на плечи покупателя?

Идем дальше:

Претензии «Товар не получен»

Претензия «Товар не получен» не будет соответствовать критериям получения возврата по Программе защиты покупателей PayPal, если:

· Вы забираете товар лично или организовываете забор товара от своего имени, в том числе при использовании PayPal в физическом магазине продавца; либо
· продавец предоставил подтверждение отправкиили подтверждение доставки.

Если продавец предоставит подтверждение доставки товара на Ваш адрес, PayPal может урегулировать Вашу претензию в пользу продавца, даже если Вы не получили товар.
Что?! :new_fearful: Подтверждение отправки?!

Для продавцов:

Получение платежей: влияние Программы защиты покупателей PayPal на продавцов

Мы внесли изменения в раздел «Влияние Программы защиты покупателей PayPal на продавцов», заменив второй пункт следующими положениями (первый пункт подраздела остался без изменений):

Если претензия по Программе защиты покупателейне была удовлетворена в какой-либо стране:

· Вам необходимо вернуть полную стоимость товара и его отправки (при этом в некоторых случаях товар может остаться у покупателя);
· Вам не будут возвращены комиссии PayPal, связанные с продажей;
· если в претензии указано, что полученный товар значительно отличается от описания, Вы можете не получить товар обратно или Вам, возможно, придется принять возвращенный товар и оплатить стоимость обратной доставки;
· если претензия связана с товаром, значительно отличающимся от описания, и продажей поддельного товара, Вам потребуется вернуть покупателю полную сумму оплаты товара, при этом Вы можете не получить товар обратно;
· если Вы не ответите по делу, открытому по претензии «Значительно отличается от описания», PayPal не будет принимать меры для возврата или требовать возврата товара;
· в случае претензии «Значительно отличается от описания», Вам, возможно, по усмотрению PayPal придется принять возвращенный товар, оплатив стоимость обратной доставки.
И это только малая часть тех изменений, которую я успел прочитать. Добавляйте в топик то, что увидели вы и что вам не сильно понравилось!
 
Последнее редактирование:

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 813
Симпатии
581
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
РР просто отказались от платежей внутри страны!
Не то чтобы отказались. Они просто соблюдают законодательство:
С 4 июня вступили в силу поправки к закону «О национальной платежной системе», которые устанавливают новые требования к переводам внутри России. Согласно им, данные о переводах внутри России не должны «попадать на территорию иностранного государства или предоставлять доступ к такой информации с территории иностранного государства».
 
Последнее редактирование:

spb83

Крутой иБаер
S
Сообщения
727
Симпатии
22
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Не трудно предположить рост спроса на услуги обмена (перевода) РР на заграничные РР аккаунты.
Сообщение было автоматически объединено:

· Вам необходимо вернуть полную стоимость товара и его отправки (при этом в некоторых случаях товар может остаться у покупателя);
· Вам не будут возвращены комиссии PayPal, связанные с продажей;
· если в претензии указано, что полученный товар значительно отличается от описания, Вы можете не получить товар обратно или Вам, возможно, придется принять возвращенный товар и оплатить стоимость обратной доставки;

Это прекрасно! Можно остаться без товара, без денег за него и еще должен останешься Палке за комиссию? Или я что-то не так понимаю?)
Палка так только в РФ чудит или в Европе и США такие же закидоны?
 

OxanaLed

Продвинутый
OxanaLed
Сообщения
105
Симпатии
4
Баллы
63
Местоположение
Русь матушка
И нигде нет ни слова про собственно возможность ВЫВОДА на русский банк своих средств...а я уже ничему не удивлюсь

Раньше же так и было вроде? Через посредников все делали....еще пару лет и окончательно туда же вернемся...
 

ASTR

Начинающий
ASTR
Сообщения
49
Симпатии
8
Баллы
23
Кроме того, PayPal требует, чтобы потребители попытались связаться или иным образом урегулировать возникшую проблему непосредственно с продавцом, прежде чем открыть спор или направить претензию в PayPal. PayPal сохраняет за собой право отклонить претензию или отказать в удовлетворении претензии, если покупатель не попытался связаться напрямую с продавцом, чтобы урегулировать возникшие проблемы.

Вроде всегда так было. Во всяком случае я всегда так поступал.
Может просто это не было настолько обязательным.
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 774
Симпатии
1 768
Баллы
1 348
Местоположение
Самара

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21
И нигде нет ни слова про собственно возможность ВЫВОДА на русский банк своих средств...а я уже ничему не удивлюсь
Все как было так и осталось

Вывод средств с остатка

Если Вы пользуетесь корпоративным счетом и в конце Рабочего дня сумма остатка превышает 550 000 рублей (или эквивалент в другой валюте), превышающая сумма будет автоматически переведена на Ваш банковский счет. В первую очередь будет использован остаток в рублях, а затем остаток в другой валюте при необходимости (средства с остатков в иностранных валютах будут распределены равными долями). В целях защиты PayPal и наших пользователей от убытков вывод средств со счета в некоторых случаях может быть задержан, включая случаи, если нам потребуется подтверждение авторизации вывода средств, либо в том случае, когда платежи на ваш счет подлежат возврату (например, при возвратном платеже, либо при возврате средств банком или в ходе спора с покупателем). Если ваш счет PayPal ограничен, платеж подлежит удержанию, либо если при ожидании вывода средств на вашем счете или связанном с ним счете имеется отрицательный остаток в любой валюте, вывод средств со счета потребуется запросить повторно после снятия ограничения, отмены удержания или выплаты задолженности. На вывод средств может быть наложено ограничение. Лимит на вывод средств указан в Вашем счете PayPal. Мы не будем предоставлять отчеты. Комиссия за перевод средств на Ваш банковский счет не взимается.
 

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
284
Симпатии
97
Баллы
21
Если продавец предоставит подтверждение доставки товара на Ваш адрес, PayPal может урегулировать Вашу претензию в пользу продавца, даже если Вы не получили товар.
Это хорошо для продавцов. Хотя вроде и раньше так было. Каким образом вообще человек не получивший товар или наоборот получивший может это доказать? По треку пришёл, значит вроде пришёл, а дальше только на слово верить. Вроде таким ни ебей, ни пейпел не занимались никогда.
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 774
Симпатии
1 768
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
По треку пришёл, значит вроде пришёл, а дальше только на слово верить
Почитайте внимательно. Там речь идет не только про подтверждение доставки, но и про подтверждение отправки.
 

TotalDVD

Крутой иБаер
T
Сообщения
1 416
Симпатии
96
Баллы
21
По треку пришёл, значит вроде пришёл, а дальше только на слово верить.
Просим Вас убедиться (особенно в случае международной отправки товаров), что Ваш перевозчик может предоставить статус «доставлено» по правильному адресу, в противном случае Ваша заявка на защиту продавца может быть отклонена.

Только квитанция с полным адресом поможет, что не раз уже доказано но практике.
 

VR7

Продвинутый
V
Сообщения
256
Симпатии
97
Баллы
21
Местоположение
Сочи

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 813
Симпатии
581
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
В чем они его раньше то нарушали?
Раньше и не нарушали, так как не было закона, запрещающего передавать данные о внутрироссийских транзакциях за рубеж. А теперь с 4 июля такой закон есть.

PayPal — американская компания. Вся информация о платежах внутри PayPal, разумеется, проходит через головной офис в США. Однако с 4 июля новый закон запрещает PayPal знать кто, за что и какими суммами расплачивается в PayPal внутри России. Как тогда компания может функционировать?
 

VR7

Продвинутый
V
Сообщения
256
Симпатии
97
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Палка так только в РФ чудит или в Европе и США такие же закидоны?
Не уверен, кто где чудит, но иногда возможны чудеса перевода...

· Вам необходимо вернуть полную стоимость товара и его отправки (при этом в некоторых случаях товар может остаться у покупателя);
· Вам не будут возвращены комиссии PayPal, связанные с продажей;
· если в претензии указано, что полученный товар значительно отличается от описания, Вы можете не получить товар обратно или Вам, возможно, придется принять возвращенный товар и оплатить стоимость обратной доставки;

Это прекрасно! Можно остаться без товара, без денег за него и еще должен останешься Палке за комиссию? Или я что-то не так понимаю?
Полностью приведённый пункт выглядит так:

Если претензия по Программе защиты покупателей не была удовлетворена в любой
стране:
• Вам необходимо вернуть полную стоимость товара и его отправки (при этом в
некоторых случаях товар останется у покупателя);
• связанные с продажей комиссии не будут возвращены Вам;
• как правило, если в претензии было указано, что полученный товар значительно
отличается от описания, вам потребуется принять возвращенный товар;
• если претензия связана с товаром, значительно отличающимся от описания, и
продажей поддельного товара, Вам потребуется вернуть полную сумму товара
покупателю, при этом товар не будет возвращен (такой товар будет
утилизирован).


Если смущает формулировка "Если претензия по Программе защиты покупателей не была удовлетворена в любой
стране" (соглашусь, коряво, что называется), то в англоязычной версии это выглядит так: "If you lose a claim under PayPal’s Buyer Protection program in any country". Т.е. речь о проигранном продавцом деле. "Можно остаться без...", если проиграете. Ну а условия защиты продавца далее прописаны.
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 774
Симпатии
1 768
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Однако с 4 июля новый закон запрещает PayPal знать кто, за что и какими суммами расплачивается в PayPal внутри России
Однако изменения в политиках только с 31 июля ;)
 

VR7

Продвинутый
V
Сообщения
256
Симпатии
97
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Почитайте внимательно. Там речь идет не только про подтверждение доставки, но и про подтверждение отправки.
Внимательное прочтение приводит к главному выводу: максимально защищает продавца (от "неполучения") подтверждение доставки на верный адрес.

Если продавец предоставит подтверждение доставки товара на Ваш адрес, PayPal может урегулировать Вашу претензию в пользу продавца, даже если Вы не получили товар.

Это всё есть в действующем соглашении. Правда термин "может" будто намекает на то, что железной гарантии решения в пользу продавца всё равно нет.
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 774
Симпатии
1 768
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
PayPal — американская компания.
Только вот в РФ это ООО НКО «ПэйПал РУ» Отнюдь не американская компания...
Сообщение было автоматически объединено:

железно спасает продавца (от "неполучения") лишь подтверждение доставки на верный адрес
Ой ли? https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/useragreement-full?locale.x=ru_RU#establish-proof А в измененных правила стоит "или".
 

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
284
Симпатии
97
Баллы
21
Почитайте внимательно. Там речь идет не только про подтверждение доставки, но и про подтверждение отправки.
Но если трек обновлялся на всё пути и вышел из какой-то точки, отделения связи, то очевидно, что посылка была отправлена. Хотя в правилах они требуют наличие чека, что не является особой проблемой. Вроде все чеки сохраняют или можно получить дубликат.
Интересно это вообще для всех стран или только для нас. Т.к. частенько из Англии, например, отправляют без трека, т.е. любой может написать, что не дошло и палка вернёт деньги.
Странно, что они сами открывают всё новые окна для нечестных покупателей.
 

VR7

Продвинутый
V
Сообщения
256
Симпатии
97
Баллы
21
Местоположение
Сочи
"Или" - оно и в последних, и в действующих, и в ранее действовавших: "подтверждение отправки или подтверждение доставки".

Поэтому что Вы хотите сказать?.. Точно все читали? :)

Сравните сами редакции, если есть сомнения. Вот изменения: https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/upcoming-policies-full

Вот полная действующая в PDF, русскоязычная: https://www.paypalobjects.com/marketing/ua/pdf/RU/ru/new_ua031920.pdf

И вот ещё что важно (по поводу "железно"):

Внимательное прочтение приводит к главному выводу: максимально защищает продавца (от "неполучения") подтверждение доставки на верный адрес.

Если продавец предоставит подтверждение доставки товара на Ваш адрес, PayPal может урегулировать Вашу претензию в пользу продавца, даже если Вы не получили товар.

Это всё есть в действующем соглашении. Правда термин "может" будто намекает на то, что железной гарантии решения в пользу продавца всё равно нет.
 
Последнее редактирование:

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 774
Симпатии
1 768
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
Интересно это вообще для всех стран или только для нас.
Насколько я вижу - это изменений только для РФ. Если кто-то пороется в изменениях политик для других стран (если они вообще есть) и напишет про это - буду только благодарен
 

VR7

Продвинутый
V
Сообщения
256
Симпатии
97
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Если кто-то пороется в изменениях политик для других стран (если они вообще есть) и напишет про это - буду только благодарен
Согласен, но для начала многим надо ознакомиться с действующими положениями, чтобы не видеть изменения там, где их нет. :new_fearful:
 



Live