• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Paypal диспут с DE проигран. Что делать?

S

Segey

Новичок
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Прям беда какая-то!
Делал покупку 2 февраля на dealextreme на 371,61$
Изначально покупка была разбита на две посылки!
Первую посылку я получил 24 марта. Там отсутствовала часть позиций, которые указаны для первой посылки.
После Confirm Receipt на DE они поменяли кол-во посылок с двух на три.
Вторая посылка мной так и не получена. Она трекается как "Экспорт 28.03.2012 06:43 Китай" и все.
А на третью посылку так и нет трек номера!
В палке диспут я открыл 24 марта на возмещение $189,54 USD. А 13 апреля я перевел в претензию.
За все время DE так и не отписался в палке.
20 апреля палка закрывает претензию со следующим объяснением "После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу."
Я при вскрытии посылки всегда пишу видео, но даже это не помогает.

ПОдскажите что тут можно сделать??? :( :( :(

P.S.
На DE в таблице где столбец Order Status написано "BuyerComplaintRefunded", но денег я так и не увидел!!!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Попробуйте обжаловать решение.
 
S

Segey

Новичок
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Печаль двойная :(
За потерянные деньги и за такую вот защиту покупателя в палке!!!

Может кто из знающих поведает вообще вчем заключается защита покупателя в палке!?!?!
Все факты даже не отправки товара на лицо, а мне пишут что нет оснований для возврата денег!

P.S.
Что-то мне подсказывает что "обжаловать решение" закончится тем же результатом!
 
M

Meatloaf

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
6
Баллы
204
Местоположение
Москва
Печаль двойная :(
За потерянные деньги и за такую вот защиту покупателя в палке!!!

Может кто из знающих поведает вообще вчем заключается защита покупателя в палке!?!?!
Все факты даже не отправки товара на лицо, а мне пишут что нет оснований для возврата денег!

P.S.
Что-то мне подсказывает что "обжаловать решение" закончится тем же результатом!

Сам попал в такую же ситуацию, правда с меньшей суммой. Примерно на 40й день после платежа, когда DX не отправил ни одной позиции, я открыл спор, который потом перевел в претензию о неполучении товара. Чуть позже из 5ти позиций заказа DX выслал одну, самую дешевую. На сайте PP в качестве доказательства DX представил трек номер этой посылки. Спор был решен в пользу продавца. На сайте PP я обжаловал это решение и в качестве новой претензии уже указал неверное количество полученного товара. В этот раз решение было принято в мою пользу и мне вернули всю сумму платежа. Как то так.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live