• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal appeal denied

  • Автор темы andavydov
  • Дата начала
A

andavydov

Новичок
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Фрязино
Господа, помогите плиз.
Пришло письмо от палки:

In order to protect all members of our online community and maintain the
integrity and quality of our service, we take high-risk activities on our
system very seriously. After extensive review of your PayPal account, we've
determined it's necessary to discontinue our business relationship with you
in a manner that is least disruptive to your business. During the next 180
days, you may continue to log in to your account to assist with closing
down all activities associated with it.

If your PayPal account balance is zero, and you don't have any outstanding
issues such as unresolved buyer complaints, chargebacks or bank returns,
your account will simply remain limited indefinitely without further
review.

If your PayPal account has a positive balance, all funds will be held for a
period of 180 days. PayPal will restrict the use of the funds in your
PayPal account to minimise the loss on any unresolved buyer complaints,
chargebacks, or bank returns. If any of the aforementioned disputes are
received against your account during this time, we request your assistance
in resolution. In order to resolve transaction disputes on your account,
please go to the Resolution Centre as directed below.


Log in to your PayPal account.
Click Resolution Centre under the My Account tab.
Any open cases will be listed at the bottom of the page, along with any
information needed to assist in closing the case.
You may sort the cases via the drop-down menu, and click the "Details" link
of the transaction in question for further information.

Please note that any disputes that are not found in your favour will be
paid out from your account balance. Once the 180-day period has elapsed,
you may withdraw the funds to the bank account registered on your PayPal
account or request a wire transfer. You may also request a cheque for the
remaining balance to be sent to the address registered on your PayPal
account (US accounts only).

PayPal reserves the right to close any account reported to be involved in
possible high-risk behaviour. Therefore, you will not be permitted to
utilise the PayPal service for your online payment needs in the future, and
this decision may not be appealed.

Изначально счет был лимитирован и требовались документы для подтверждения. Все выслал и вот получил такое.

Я так понимаю что все закрыли окончательно? И теперь я смогу вернуть зависшие свои платежи через 180 дней только?
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
Что-то с доками не то.
Теперь - прощай палка навсегда. :girldevil:
 
A

andavydov

Новичок
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Фрязино
shep1310
Те я как законопослушный гражданин теперь поимел все проблемы с пэйпалом по непонятной причине и потерял на пол года свои зависшие деньги?
 
Beck

Beck

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
1 413
Баллы
461
Местоположение
Россия, Москва
Потеряли, если они есть. На аккаунте палки денег у вас и так быть не должно. Есть ли какие то непроведенные рефанды? Или неоплаченные лоты?
 
A

andavydov

Новичок
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Фрязино
Beck
Есть одна оплата на 700 баксов со статусом Requiring your action и type: Inquiry by PayPal, Temporary Hold. Продавец говорит что не может сделать рефанд (Это правда?). Палка не дает. Хотя сделал оплату как и положено. После этого кстати наложили сразу ограничение на мой акк.
 
Beck

Beck

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
1 413
Баллы
461
Местоположение
Россия, Москва
Если транзакции по вашей PP заморожены, то никакого рефанда продавец, конечно, не сделает. Но я не очень понимаю вот чего...Вы говорите, что только проплатили, а почему рефанд? Продавец деньги получил? Готов вам выслать товар?
 
A

andavydov

Новичок
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Фрязино
Beck
Продавец говорит что поскольку деньги заморожены он не хочет со мной работать и товар отправлять не будет. Не получится ли так что если допустим меня разблокируют через какоето время то я не получу товар а он получит деньги. Как мне лучше поступить?
 
Beck

Beck

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
1 413
Баллы
461
Местоположение
Россия, Москва
Оригинальный ход. Деньги он получил - какое собственно ему дело до ваших проблем с PP? Пусть отправляет товар, иначе можно и отрицательным фидбэком пригрозить. Можно, конечно предложить ему вернуть деньги "мимо PP", но селлер не обязан это делать.
 
A

andavydov

Новичок
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Фрязино
Beck
Те этими деньгами он может пользоваться несмотря на то что у кейса в Resolution Center cases стоит тип - Inquiry by PayPal
Temporary Hold и статус - Requiring your action? Если так, то спасибо за информацию - буду разбираться с этим вопросом
 
M

mdbuyer

Новичок
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Молдавия, Кишинёв
Live

Similar threads




Вверх
Live