• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отсутствие товара

R

rassulcrow

Новичок
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Всем привет.
Сегодня закзал у продовца три вещи, он мне почти сразу же написал:

Dear customers. We are already received your order. When you finish payment. We'll arrange shipment for you.

Dear customers. The blue kobe 8
There is no goods.

Что посоветуете делать? как поменять один товар на другой в уже оплаченном заказе??
 
L

Lexus74

Новичок
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
104
Баллы
0
Напишите ему в ЛС.
 
R

rassulcrow

Новичок
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Напишите ему в ЛС.

В общем ситуация смешная) и даже наивная с моей стороны) наткнулся на купон на 200$ при заказе от 201$, естественно я захотел попробовать) я набрал товара сколько нужно, оплатил заказ сколько оставалось( вроде меньше доллара)
и мне написал продавец:
-Dear customers. We are already received your order. When you finish payment. We'll arrange shipment for you.
Dear customers. The blue kobe 8
There is no goods.
-Send me purple Kobe 8
-Dear customers. Do you want to buy the products need to $199.
-I used the coupon. I already paid the necessary sum
-NO NO NO Because our staff's mistake. If you want to pay again
-You want to tell, what this coupon doesn't work?
I paid the order
you will send it?

И на этом продавец замолчал) что стоит ожидать и что предпринимать?)
 
loveshopping

loveshopping

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
79
Баллы
0
Как-то очень странно, что купон на $200, Вас не удивило это? может они $20 имели в виду? Вы оплатили $1? Какая сейчас информация указана на сайте про купон?
 
A

anjutik2003

Новичок
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
2
Баллы
0
а у меня другая ситуация. заказывала часы. оплатила. на следующий день продавец написал, что данного товара нет и чтоб я выбрала что-то другое. другого я не нашла и попросила отменить заказ и вернуть деньги. продавец написал чтоб я открыла диспут и он вернет мне деньги. я объяснила, что диспут могу открыть только через 6 дней после отправки, он ответил что поставит трэк номер. поставил. прошли дни, я открываю диспут..и я в ступоре. товар я не получала, фотографий мне не загрузить. вобщем я в растерянности. что делать то ?

hi friend , so sorry,this watch is hot sale ,just dont have,could pls change other style ,many thanks
hello, sorry but i can`t find anything interesting, smth i like. can you cancel my order and send money back?
ok pls open dispute,i will refund you full money , thanks hope you give me 5 star
now i can`t open dispute. it is possible only in 6 days after you ship my order. is it right that i have to wait 6 days and after that open the dispute?
Ok,dear,i see. i will put an tracking number into the order,then hope you can wait for few more days,you can open dispute,ok ?
Thanks for your patience.
hi! so 5 days remaining and i can open dispute. maybe you can help me? what i have to write in request detail and what kind of attachments i have to upload?

Dear,hope you can choose this reason : the buyer put the wrong product in the order. because it the reason is for seller's ,the Aliexpress will punish us very badly. we will accept your application when you open the dispute,ok ?
Waiting for your reply.

if i choose that i received the order, i have to upload photos, video or smth else.1.To start the dispute process, please tell us your problem:*Did you receive your goods Yes No*Select your problem from the options below:Item not as described Different in material,color, size, design, functionality, etc. Does not work properly Poor quality Counterfeit product*Do you want to ship the goods back: Yes No*Please Upload Attachments:Add Attachments
You can upload your evidence such as photos,communication records or any other information here, it supports jpg,jpeg,bmp,gif,png, but if you want to upload a video or the file is bigger than 2MB,

Ok,dear,i see.you can choose "Does not work properly"
Then i can see your application

вот весь разговор. подскажите как быть?
 
loveshopping

loveshopping

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
79
Баллы
0
Как я помню, деньги автоматически возвращаются и заказ отменяется, если продавец в течение определенного времени, которые указано на сайте, не высылаем Вам товар (например, закончился). А сейчас получается, что он дал Вам трекинг и отметил, что выслал?
 
nissa43

nissa43

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
174
Баллы
111
Выбрать отмену заказа, если отмену не принимает сразу пригрозить, плохим отзывом. Ничего другого - это бизнес. Адекватные продаваны сразу совсем этим соглашаются
 
Live

Similar threads




Вверх
Live