• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

открыть диспут на покупателя: потребовал рефунд по неполучению посылки - ему все вернул - но позже он получил посылку !

I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
Тоже на днях ЕБАЙ порадовал - делает потихоньку и защиту продавцов.
Покупатель из США потребовал возврат, причина НОТ ФИИТ (не подошло). С таким товаром не первый раз - там нужно сделать простые действия (что подробно указанно в описании - НО МЫ ИХ НИКОГДА НЕ ЧИТАЕМ ! зачем !?), в 90% просто пишу покупателю что нужно сделать - делают и отменяют свой КЕЙС. Я же всегда принимаю возврат - отплачивает покупатель, я жду и вертаю только стоимость товара (без отправки). Остальные просто не отсылают - или жлобятся за посылку вываливать более 60$, или падают на мороз и кейс через 15 дней автоматом закрыт (от покупателя нет никаких действий).
В этом случаю так-же, вижу что бесполезно вести дискуссии/давать инструкции - дубовый или принципиальный. Соглашаюсь на возврат и подтверждаю свой адрес Украина. Через 5 дней спрашивает - в какой штат слать?, я - нет, на другой континент - адрес. Опять 5 дней молчание. Вижу - не будет дело. Пишу в поддержку: прошу закрыть требование возврата №хххххххх, причина - прошло более 10 дней, покупатель не отвечает на переписку и не высылает, и скорее всего высылать не будет.
И чудо:
поддержка от моего лица открывает КЕЙС на покупателя
этот КЕЙС сразу закрывается в мою пользу
все претензии от покупателя отменяются, и возможные негативы от него в будущем будут
анулированы

Не так всё плохо !

То-есть - мы можем открывать КЕЙС на покупателей (хотя такой прямой опции нет) - все через поддержку. И может сможем открывать КЕЙС в случае, указанном в начале этой темы.
 
D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
А что будет, если деньги покупателю не вернуть, если посылка задерживается а он открыл кейс? Еще и в минусе теперь на пэйпал!!!
Сообщение было автоматически объединено:

Он выкупил у меня в апреле весь имеющийся товар, пришлось купить еще. Деньги для меня не малые, чтоб просто вернуть. Хочется потянуть время пока едет (одна 31 в штатах трекнулась)
 
Последнее редактирование:
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
January 25, 2019, 9:40 am
Out for Delivery
LONGVIEW, TX 75604

January 25, 2019, 11:40 pm
Awaiting Delivery Scan
The delivery status of your item has not been updated as of January 25, 2019, 11:40 pm. We apologize that it may arrive later than expected.

похожая ситуация, Awaiting Delivery Scan за 30 апреля, сегодня спустя 42 дня после этого статуса покупатель открыл "дело о не получении".

если предположить, что покупатель действительно не получил, есть ли шансы что посылка все еще находится у него на отделении?
написал покупателю, обратиться в почтовое отделение...
что посоветуете в такой ситуации?
 
Live



Вверх
Live