• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

открыть диспут на покупателя: потребовал рефунд по неполучению посылки - ему все вернул - но позже он получил посылку !

G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
@realist1976krisanov, вы в поддержку ебея писали?
 
R

realist1976krisanov

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
80
Баллы
21
нет не писал

я не могу понять, я что первый кто с такой проблемой столкнулся?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Покупатели обычно достаточно порядочные люди.
от страны сильно зависит
Сообщение было автоматически объединено:

КАК МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЭТИ БОЛЕЕ ДЛИННЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ ? поделитесь.... )
Подготовку к отправке можно дней 10 сделать:)
Сообщение было автоматически объединено:

@realist1976krisanov, имейлы читайте. должны быть сообщения. в сообщениях предложения там вернуть, отказать...
 
R

realist1976krisanov

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
80
Баллы
21
от страны сильно зависит
Сообщение было автоматически объединено:


Подготовку к отправке можно дней 10 сделать:)
Сообщение было автоматически объединено:

@realist1976krisanov, имейлы читайте. должны быть сообщения. в сообщениях предложения там вернуть, отказать...

нет там такого в имейлах
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
@realist1976krisanov, не надо ничего править ручками. адрес будет французский потому что спор там открыт!
если выдает ошибку, возможно браузер хандрит, попробовать с другого браузера, отключив блокировщики рекламы.. или с другого компа и другого IP например в кафе.
еще можно войти во французский ибей со своим логином и паролем, там зайти в открытый спор и далее по меню спора.
 
R

realist1976krisanov

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
80
Баллы
21
@realist1976krisanov, не надо ничего править ручками. адрес будет французский потому что спор там открыт!
если выдает ошибку, возможно браузер хандрит, попробовать с другого браузера, отключив блокировщики рекламы.. или с другого компа и другого IP например в кафе.
еще можно войти во французский ибей со своим логином и паролем, там зайти в открытый спор и далее по меню спора.


Все оказалось на много проще, я никогда не думал, что пароль и логин от американского ебея, также подходит и для ebay.fr, я не знал, что у них одна база данных

у меня то на ebay.fr отдельный аккаунт есть, на котором я был залогинен, в этом то и получался конфликт

оказывается нужно было залогинится на французском ебее, но применить логин и пароль от американского ебея
я даже не знал, что это возможно
и теперь все видно и все работает
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Vega, :) от перестановки мест слагаемых.
продлите время редактирования постов
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
продлите время редактирования постов
Нет. Время именно для редактирования постов в случае ошибки - более чем достаточное. Так что смотрите сами за достоверность того что вы пишите и проверяйте ошибки тоже сами, пока возможно редактирование.
 
glk399

glk399

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
58
Баллы
133
23 дня, больше не даст - везде так стоит.

к сожалению, это не решение. Тем более сейчас зима+праздники, многие посылки зависли намертво, треки не обновляются. Для непорядочных покупателей раздолье - забрал и открыл кейс, трек то висит, вручения нет, можно мошенничать !
Сообщение было автоматически объединено:

в общем - продавец никак не может подать жалобу на покупателя ? по ордерам что прошли кейс ?
Увеличьте Handling time на 30 дней, Эконом доставка 11-23 дня и будет Вам счастье!
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Lopics, ну вот не узрел я опечатку сразу
 
I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
В общем только-что приятно удивился - КЕЙС закрыли в мою пользу:

покупатель из США открыл КЕЙС, что не получил товар (давай полный возврат). Я по треку вижу, что посылка 2 недели лежит в его отделении. Пишу - уважаемый друг, посылка лежит, иди и забери, почему не забрал ? Он отвечает - ничего не знаю, ничего не получал от ЮСПС. Я пишу - вот ссылка, посылка лежит, иди и забери.
Понятно, что очередной альтернативномыслящий - ничего не знаю, ничего делать не буду, давай деньги назад. Думаю, придётся таки 23$ вернуть....
Написал в поддержку:
Добрый день !

Прошу рассмотреть вариант отмены Case #хххххххххх .
Покупатель говорит, что не получил посылку, но посылка с 25.01.2019 лежит в почтовом отделении - он должен пойти в отделение ххххх, и забрать посылку:
ССЫЛКА.

Особо не расчитываю.

Но:
Hello Igor ,
Greetings for the day..!
My name is Ajinkya from eBay Customer Support and I'm getting in touch with regard to Item not received case "ххххххх" filed for the item "ххххххх" (ххххх)
I’m very happy to inform you that I’ve resolved this case by closing it in your favour because the seller has failed to resolve the issue.
I positively believe that you’re a good and honest buyer, and you’re not at fault in this case as I know that it’s not only about money or refund that you are concerned about, but the compensation to your effort, energy and time.
You will receive a full refund in your PayPal account in less than an hour. For your convenience, I’ve outlined your refund details below:

Item name: ххххххххххххх
Item number: ххххххххххххх
Seller id: хххххххххххх
Amount: $23.30
We wish you continued success for your future purchases on eBay. Have a great day ahead!
Kind regards,
Ajinkya S.

eBay Customer Service


правда меня обозначили как покупатель, покупателя как продавец.
 
glk399

glk399

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
58
Баллы
133
В общем только-что приятно удивился - КЕЙС закрыли в мою пользу:

покупатель из США открыл КЕЙС, что не получил товар (давай полный возврат). Я по треку вижу, что посылка 2 недели лежит в его отделении. Пишу - уважаемый друг, посылка лежит, иди и забери, почему не забрал ? Он отвечает - ничего не знаю, ничего не получал от ЮСПС. Я пишу - вот ссылка, посылка лежит, иди и забери.
Понятно, что очередной альтернативномыслящий - ничего не знаю, ничего делать не буду, давай деньги назад. Думаю, придётся таки 23$ вернуть....
Написал в поддержку:
Добрый день !

Прошу рассмотреть вариант отмены Case #хххххххххх .
Покупатель говорит, что не получил посылку, но посылка с 25.01.2019 лежит в почтовом отделении - он должен пойти в отделение ххххх, и забрать посылку:
ССЫЛКА.

Особо не расчитываю.

Но:
Hello Igor ,
Greetings for the day..!
My name is Ajinkya from eBay Customer Support and I'm getting in touch with regard to Item not received case "ххххххх" filed for the item "ххххххх" (ххххх)
I’m very happy to inform you that I’ve resolved this case by closing it in your favour because the seller has failed to resolve the issue.
I positively believe that you’re a good and honest buyer, and you’re not at fault in this case as I know that it’s not only about money or refund that you are concerned about, but the compensation to your effort, energy and time.
You will receive a full refund in your PayPal account in less than an hour. For your convenience, I’ve outlined your refund details below:


Item name: ххххххххххххх
Item number: ххххххххххххх
Seller id: хххххххххххх
Amount: $23.30
We wish you continued success for your future purchases on eBay. Have a great day ahead!
Kind regards,
Ajinkya S.


eBay Customer Service

правда меня обозначили как покупатель, покупателя как продавец.
Да,если ибей видит посылку в отделении покупателя,он всегда закроет в пользу продавца!
 
I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
значит - лёд тронулся, не так все печально.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@igor_zsu, а как выглядит последняя отметка в треке ?
 
I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
January 25, 2019, 9:40 am
Out for Delivery
LONGVIEW, TX 75604

January 25, 2019, 11:40 pm
Awaiting Delivery Scan
The delivery status of your item has not been updated as of January 25, 2019, 11:40 pm. We apologize that it may arrive later than expected.
 
Live



Вверх
Live