• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл диспут: "Товар не соответствует описанию".

A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Прошу вашего совета. Как правильно поступить ? Впервые являюсь инициатором диспута. Как бы не ошибиться.
Краткая предыстория вопроса:
Купил на и-бее объектив на резьбу М42. В описании товара было указано - "Fully tested and working properly".
Но по его прибытии я обнаружил следующее: переднее кольцо с логотипом сильно болтается, и не работает прыгающая диафрагма в авто-режиме.
Всё это я изложил продавцу в переписке через и-бей. два дня ответа от него не было. Сегодня я открыл сабжевый диспут в палке.
Продублировал инфу еще раз и решением этой проблемы попросил частичный возврат в размере 40у.е. (стоимость лота 70у.е.)
-----------------------------------
Ответ последовал довольно быстро:
From Seller: on 2/12/2009 20:48 EET
That is fine please indicate that you would like a 40.00 refund and I will send it.
-----------------------------------
Я ему отвечаю так:
From Buyer: on 2/12/2009 21:58 EET
Would you please partial refund me USD40. Аfter that i will close the dispute with result of "My concerns have been resolved...". Also I will leave positive feedback to you.
-----------------------------------
Продавец ответил:
From Seller: on 2/12/2009 22:15 EET
Hi, Paypal does not allow us to give a partial refund on a paypal dispute,
the case must be closed before the refund can be given (the only options are a full refund when a dispute is open).
I can send a paypal payment through paypal that is not linked to this transaction,
but you will have to pay 4.4 percent on the transaction.
-----------------------------------

Вот тут, я понимаю так, что он говорит - "закрой сначала диспут, а потом я уж сделаю возврат". Хотя с помощью веб-переводчика я могу чего-то не так понять :good:

Прощу опытных купцов посоветовать в этом вопросе, чтобы не наступить на грабли, которых могу и не заметить. Что-то меня мучают сомнения...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
закрой сначала диспут, а потом я уж сделаю возврат

Старая как мир уловка. НИ-КОГ-ДА!
Иначе вообще ничего не получите.
Уже которого пытаются примитивно объегорить как ребенка.

but you will have to pay 4.4 percent on the transaction.

Щаззз...

Посоветуйте ему спросить у суппорта Палки, пусть ему объяснят, как сделать частичный рефанд. :good:
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Я примерно так себе это и представил.
Но посоветуйте, как ему ответить? Чтобы было единственно правильно... и, в тоже время, не нахамить. Но чтобы он понял, что его номер не пройдет. (К слову - это повер селлер, рейтинг - 13000).
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Чихать на поверселлеров, они такие же, как и все. Это отнюдь не полковник.

Hi,

If you do not know how to make partial refund, please ask PayPal's support team, they will help you with no doubt. I am still waiting for refund before escalation to claim if you please.
Thank you in advance.

With best wishes,

Ваша подпись
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Ок, спасибо.
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Имею продолжение темы:
----------------------------------------
From Seller: on 2/13/2009 02:26 EET
There is no way of doing that, I have 13,000 feedbacks, I know what they can and cannot do. I will just send a payment directly to you through paypal. If you escalate the claim you will be required to ship the item back in order to get a refund, which I don't think you want to do. If the direct payment is okay, let me know.
----------------------------------------

Прошу высказаться, перспектива отсылки объектива меня совсем не устраивает. Ведь починив механику - это будет отличное стекло.
А отсылать-то придется более дорогой(надежной) почтой. Такие расходы в мои планы совсем не входят.

Пока понятно, что в рамках диспута, он не намерен ничего возмещать.
Может пора переводить диспут в клайм? Каково возможное дальнейшее развитие этого дела ?
 
selb609

selb609

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
691
Баллы
211
Местоположение
Украина
Он предлагает вам напрямую заплатить пейпалом, чего вы принять не можете никак, так как в Украине.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
На вашем месте я бы согласился принять платеж по пайпалу. Для этого я бы воспользовался услугами моего посредника.
Но если у Вас нет посредника - тогда сложнее.
Попробуйте попросить кого нибуть с форума воспользоваться его пайпал ящиком для приема платежа с выводом на вебмани или на банковский счет.

Если Вы переведете в кляйм - то вероятнее всего придется отсылать товар обратно, а Вы не хотите такой развязки. Поэтому бегом на поиск человека для приема частичного рефанда на свой пайпал с последующей передачей денег Вам.
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
На вашем месте я бы согласился принять платеж по пайпалу. Для этого я бы воспользовался услугами моего посредника.
Но если у Вас нет посредника - тогда сложнее.
Попробуйте попросить кого нибуть с форума воспользоваться его пайпал ящиком для приема платежа с выводом на вебмани или на банковский счет.

Если Вы переведете в кляйм - то вероятнее всего придется отсылать товар обратно, а Вы не хотите такой развязки. Поэтому бегом на поиск человека для приема частичного рефанда на свой пайпал с последующей передачей денег Вам.

Нет у него никакой проблемы, чтобы сделать частичный возврат.
Такая деталь ещё: после получения посылки была обнаружена разница ($9) в стоимости доставки отплаченной мною и фактической. Он мне ее вернул сразу же (как частичный возврат), после первого моего месседжа через и-бей.
Тут ясно, что он не хочет возмещать деньги за неисправную вещь.
Я думаю, что в данном месте диспута его не склонить к partial refund.


p.s. О каких посредниках вы говорите? Нахлебался я уже с одним таким посредником ... :Rose:
 
selb609

selb609

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
691
Баллы
211
Местоположение
Украина
Не знаю про рефунд при открытом диспуте, получал без диспута, но ваша ситуация и топикстартера - не одна и та же, у него диспут открыт.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Нет у него никакой проблемы, чтобы сделать частичный возврат.
Такая деталь ещё: после получения посылки была обнаружена разница ($9) в стоимости доставки отплаченной мною и фактической. Он мне ее вернул сразу же (как частичный возврат), после первого моего месседжа через и-бей.
Тут ясно, что он не хочет возмещать деньги за неисправную вещь.
Я думаю, что в данном месте диспута его не склонить к partial refund.


p.s. О каких посредниках вы говорите? Нахлебался я уже с одним таким посредником ... :Rose:

Вот тут он ясно пишет:
I will just send a payment directly to you through paypal
Что хочет просто отправить, а не рефаунд делать. Может у него какие то свои проблемы с рефаундом и он хочет послать оплату на Ваш пайпал вообще с другого аккаунта. Хотя я могу и ошибаться.

А посредников выбирать нужно, что бы не нахлебаться. Хотя никто из нас от этого не застрахован и рано или поздно любой может нахлебаться.

В конце концов поступайте как Вам хочется.
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Может у него какие то свои проблемы с рефаундом и он хочет послать оплату на Ваш пайпал вообще с другого аккаунта.
...
... или хочет просто *****. Что вероятнее всего.

У нас не разрешаются такие слова даже в сокращенном виде.
Прошу Вас больше этого не делать.


Выдал Hart
 
R

random

Новичок
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Киев
Я получал частичный refund, но после перевода в claim. Вдруг, на стадии диспута он и не может этого сделать.
Я бы перевёл в claim, к концу срока он может резко поумнеть и сделать, как надо. Там уже точно у селлера есть такая опция.
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Я бы перевёл в claim, к концу срока он может резко поумнеть и сделать, как надо.
Какой срок тут имеется ввиду? Срок до окончания диспута (до 4 марта), до которого я должен или перевести его в клайм, или закрыть, или его закроют автоматически.
 
R

random

Новичок
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Киев
Я про срок в claim (около двух недель). В диспуте ждать уже нечего, вы ведь не договорились.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Я бы перевёл в claim

Можно дописать в диспуте - согласен на частичный рефанд, т.к. могу отремонтировать стекло за указанную сумму.
Пусть ответит в диспуте, не надо переписываться отдельно от него.

Нет у него никакой проблемы, чтобы сделать частичный возврат.

Нет проблем. Я сам получал, когда крупный продавец обнаружил, что я переплатил около 5 енотов за шиппинг.
У него блокирована ВСЯ сумма по транзакции, а счет, вероятно, пустой, т.к. всё выведено. Свои добавлять не хочет, т.к. бухгалтерия нарушится. Действительно, хочет платить с другого акка. А нам-то что? Это его проблемы.
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Буквально пару минут назад поступило от него новое сообщение:
===================================
From Seller: on 2/13/2009 17:11 EET
Hi,Please let me know if a paypal payment sent directly to you is acceptable. The only way to give a partial refund without doing so is through a transaction that is not in dispute, which means you will have to close the dispute for me to provide a refund through the paypal transaction.
===================================
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Дилема - если я закрою диспут, то никакого рефанда он может и не делать, и не сделает. И ищи-свищи его.
Т.е. как поступить? переводить в клайм ?
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
У него блокирована ВСЯ сумма по транзакции, а счет, вероятно, пустой, т.к. всё выведено.
т.е. такое может быть, чтобы у селлера с 13000 продаж было пусто на его PayPal-счёте ?
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Пока что, я послал ему два сообщения:

=====================
From Buyer: on 2/13/2009 18:47 EET
Hi, I once again will repeat that I agree on partial refund.
I can repair an lens and start to use it.
Your unwillingness to make partial refund to me is completely not clear.
=====================
From Buyer: on 2/13/2009 23:02 EET
Hi. I ask to turn the special attention on a point #4:
--- cut ---
To open a PayPal claim
1) Go to the PayPal Resolution Center.
2) Select the PayPal transaction ID of the eBay item you want to report.
3) Select the nature of the problem with the item.
4) Wait for the seller's response. The seller can reply to you, send a full or partial refund, or send the issue to PayPal for further research. You'll receive an email when the seller does any of these things.
5) If the seller doesn't respond within 7 days or you're unable to reach an agreement with the seller, you can escalate your case into a claim. Be sure you do this no later than 20 calendar days after you opened your case. (After 20 days, the claim will close automatically and you won't be eligible for buyer protection.)
--- cut ---
Now my claims remain not satisfied and I can not close a dispute.
=====================
 
Live

Similar threads




Вверх
Live