Что нового

Основная информация по доставке из Китая и Гонконга

5.00 звезд
1 Голос
  • Автор темы: Kerk
  • Дата обновления:

m_f

Продвинутый
M
Сообщения
475
Баллы
0
Местоположение
Владимир
похоже у меня появился человечек на почте. шоколадка девушке лет 25 не слишком пошло?
Свой человек на почте стоит и 10 шоколадок, потому как может разрулить многие вопросы куда лучше всяких там заявлений на розыск и горячих линий.

Так что дари смело сейчас и периодически, девушка будт рада.

Добавлено спустя 7 мин. 26 сек.
Казахстанцы кто скажет чем быстрее капец как нужно
Я не казахстанец, но если ты имеешь возможность получить DHL Express (курьерку) - это однозначно быстрее.
В Россию они не доставляют, к вам - не знаю.
 

Masjsik

Продвинутый
Masjsik
Сообщения
347
Баллы
101
Местоположение
Россия
Хорошо вам, можно шоколадкой подмазаться... а моим по жеребцу и то не поможет...

Пропажа обнаружилась или это другие?
ага они родимые, два пакета ( безтреки) одного заказа-вмести пришли. Деньги вернула - все счастливы, сказали какие челы в России честные.))))
 

soros26

Знаток
S
Сообщения
1 733
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
Еще один шедевр непосредственно Почты россии:

27.01.2012 15:35:00. Импорт, 104001, МОСКВА PCI-1
04.02.2012 9:20:00. Передано таможне, 104001, МОСКВА PCI-1

Вопрос: где посылка валялась 8 дней???
 

Masjsik

Продвинутый
Masjsik
Сообщения
347
Баллы
101
Местоположение
Россия
soros26,скажите пожалуйста, где моя валяется с 22 января :D
 

Bonah

Начинающий
B
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
И моя с 26 января...
 

soros26

Знаток
S
Сообщения
1 733
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
soros26,скажите пожалуйста, где моя валяется с 22 января :D
Видимо в одном захолустном углу в московской PCI-1 <_<

Зацените сам прикол...дорога из Москвы до Кемерово 3-6 дней. А возня внутри Москвы занимает 15-20 дней. Вам еще хочется жить в России?))
 

Masjsik

Продвинутый
Masjsik
Сообщения
347
Баллы
101
Местоположение
Россия
Bonah, в очередь пожалуйста :ROFL: Кляузы уже писала- толку ни какого... ненавижу ПР :evil:


Давным давно очень умный и сообразительный дядя предлагал пойти мне и помочь им...так вот...согласная я...кудЫ идти?
Вам еще хочется жить в России?
Ха, в Гондурасе и то лучше. Смотришь телик- прям все так зашибись, выходишь на улицу и как будто в другую страну попадаешь.

Кстати, ребят... как у нас с Сингапуром? Сколько летит нынче?
 

cyberDed

Крутой иБаер
C
Сообщения
549
Баллы
16
Местоположение
Псковская

Alient

Интересующийся
A
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Россия
У меня тоже 29 января мелкий пакет был выпущен таможней и тишина... Реально, после таможни теперь посылки лежат долго %)
Оплатил 11 января, отправили 12.
15573-5596b4af501a681b0a29aecf9df6f4de.jpg
 

Masjsik

Продвинутый
Masjsik
Сообщения
347
Баллы
101
Местоположение
Россия
Ну вот, а Вы ругались Всему свое время.
Всё! не люблю вас больше... опять вы за своё? а если бы не пришло? и с чего вы взяли что я с кем то ругалась? есть такое понятие как хитрость... прод сам предложил возврат, скажу больше, даже настаивал на этом! ( я хотела еще немного подождать) после одной запатентованной мною фразы :D
 

mitino

Продвинутый
M
Сообщения
294
Баллы
19
Местоположение
Moscow
А кто подскажет, вес посылки определяется с упаковкой или без? Заказывал две мыши (1 лот), через 50(!) дней пришла посыль с одной мышью, хотя места в коробке аккурат на две. Вес пустой коробки и одной мыши примерно одинаков. Вот и думаю, то ли китайцы ошиблись, то ли по пути выпала ))).
 

cyberDed

Крутой иБаер
C
Сообщения
549
Баллы
16
Местоположение
Псковская

Masjsik

Продвинутый
Masjsik
Сообщения
347
Баллы
101
Местоположение
Россия
cyberDed, простите но вы такой ...эээ...ну ладно...
вот и славненько... а то столько внимания моей персоне...я уж грешным делом подумала что как раз этим делом и занимаетесь...
 

mikl6566

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 147
Симпатии
2
Баллы
18
Местоположение
Москва
ПР жжет не по децки.


13.01.2012 Обработка, 111987, МОСКВА МСП-3 УЧ-7, Покинуло сортировочный центр 13.01.2012
01.02.2012 Обработка, 117209, МОСКВА 209, Прибыло в место вручения, 0,000, 0, 0
04.02.2012 Вручение, 117209, МОСКВА 209, Вручение адресату, 1,773, 0, 0
Хоть подавай на нарушение сроков...
Только вся фишка заключается в том, что я её уже 30-го числа получил :rolleyes: и сегодня вообще из дома не выходил.
Они прям сами себе приговор подписывают... :fool:
 

diversant96

Знаток
diversant96
Сообщения
1 667
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
А кто подскажет, вес посылки определяется с упаковкой или без? Заказывал две мыши (1 лот), через 50(!) дней пришла посыль с одной мышью, хотя места в коробке аккурат на две. Вес пустой коробки и одной мыши примерно одинаков. Вот и думаю, то ли китайцы ошиблись, то ли по пути выпала ))).
Вес определяется конечно же с упаковкой. А при получении посылка имела следы вскрытия? Сравните с весом на декларации и все станет понятно...
 

buzina

Знаток
buzina
Сообщения
13 628
Симпатии
3
Баллы
563
Местоположение
Россия
Я именно этого и хочу: продлить претензию до момента получения + 1сутки на проверку товара(это электроника - мало-ли брак). Но на странице претензии даже нажимать некуда, только: отменить претензию или изменить причину этой претензии. http://s018.radikal....6b37d6b7882.jpg
Только не путайте Вы открыли диспут- это мирное урегулирование вопроса с продом,палка не вмешивается. Молчит ли прод.овечает,палку это не колышит.Грубо говоря вы решаете вопрос на ее почтовом клиенте. У вас есть 20 дней.пришла посылка диспут закрыли, проду сказали извени френд все хорошо,все получил..... А вот уже после 20 дней Вы уже переводите в ПРЕТЕНЗИЮ Claim,Вот тут уж Палка выступает судьей, решит в Вашу пользу или наоборот. можно конечно сразу перевести диспут в Claim?yj это не стоит делать 20 дней -и посылка у Вас))

Добавлено спустя 13 мин. 9 сек.
ага они родимые, два пакета ( безтреки) одного заказа-вмести пришли. Деньги вернула - все счастливы, сказали какие челы в России честные.))))
Вот как приятно это слышать,когда так говорят))) Сам слышал такое) :unsure:
 

mikl6566

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 147
Симпатии
2
Баллы
18
Местоположение
Москва

buzina

Знаток
buzina
Сообщения
13 628
Симпатии
3
Баллы
563
Местоположение
Россия
Угу. Мне уже надоело это читать в сообщениях от продов после новогоднего бардака.
Ага только если разобраться не они виноваты, а наша "замечательная и всеми любимая ПР"
 

Katet

Начинающий
Katet
Сообщения
171
Баллы
101
Местоположение
Санкт-Петербург
Третью неделю трек не появлялся ни в одной почтовой системе. Деалекстрим дал его три недели назад.

У кого такое уже было?
 

baron9090

Новичок
B
Сообщения
16
Баллы
0
Чудеса случаются. Всем кто ждет - все будет хорошо :)
Два безтрека больше 45 дней летали (один через Москву, другой через Петрозаводск), катались, сортировались, ошибочно отправлялись квитанции по другому адресу...
Посылка безтрек (мелкий пакет) оплата от 16.01.12 уже 31.01.12 была в моем ПО... Рекордные сроки))
Началось с того, что в почтовом ящике к вечеру появился квиточек о повторном извещении с пометкой "срочно получите"! Ну наконец-то пришло хоть что-то....Бегом на почту! Говорю, что мол опять ошиблись, поэтому и повторное?? (путают переулок и улицу, хотя четко написан переулок) Женщина пошла в коморочку и несет три посылки... Сразу заполнил остальные квитанции) Сказал спасибо)
НО самое ПРИЯТНОЕ что в этот день у меня был ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Обмолвился на почте, сказал спасибо за подарок и получил поздравления от сотрудниц) Отдельное спасибо моему ПО...отличный персонал!
Ну а день закончился изменением статуса моей давно зависшей посылки на (Прибыло в сортировочный центр (МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ- 1)) СКОРО, надеюсь, получу ожидаемый пакетик. Надеюсь в полном комплекте и рабочем состоянии.
З.Ы. Диспуты не открывал, ждал, верил и нервно покуривал форум. Продавцы все отвечали и вели адекватно. Желаю и вам, чтоб все складывалось по возможности удачно)
 



Live