• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оплата в палке не проходит из-за шипинг адреса в США

  • Автор темы NebuchadnezzaR
  • Дата начала
N

NebuchadnezzaR

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
33
Баллы
6
Местоположение
Russia
Здравствуйте всем.
Я не совсем новичек, но какое-то время выпадал из жизни зарубежного онлайн-шопинга и прошу дать совет, ибо что-то имхо изменилось((..
Свежие российские акки в палке и ебее зарегены на подругу. В палке успешно привязалась ее креда сбера и проблем вроде никаких нет (во всяком случае видимых). Стали оплачивать покупку на ебее, вылезла какая-то ошибка 70026. Раньше с таким не сталкивался.
Биллинг адреса и на ебее и в палке российские. Шипинг адрес в ебее склада pochtoy.com в Пенсильвании. На ебее привязан акк палки. Никаких проблем не вижу тоже, но проплаты палкой не проходят( Отписал в палку, пока не ответили... Надоел геммор- залез напрямую в магазин американский и пытался оплатить покупку у них тоже палкой. В ответ получил опять для меня странную надпись, уже от палки(ниже):

WTF ?
Предположений два:
1. У продавана в США сайт немного кривоватый и хотя формально есть и биллинг и шиппинг адреса, но похоже один постоянно меняет другой, то есть раздельно не особо получается их вписать...

2. Палке не нравится оплата с российского акка на адрес в Штатах. Но, разве палка кстати может видить шиппинг адрес продавца?

Можно конечно в палке вписать биллинг тот же адрес в США. Но пока не особо хочется схлопотать бан в палке (возможно ведь из-за этого)?
Какие еще варианты? Я просто не в курсе, вдруг русская палка в натуре запрещает сейчас оплачивать русской кредой но на американский склад??