• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оплата картой Visa. Товар не выслан. Что можно сделать?

M

Mo'

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2005
Сообщения
11
Баллы
0
Еще в феврале. Заказал деталь на машину в LA,USA. Платил напрямую картой Visa. В чекауте продавца небыло России, так что пришлось сообщить ему номер карты вместе с CNN номером. Продавец снял деньги, и уже 2 месяца не может выслать мне товар, ссылается но то что заказал его в японии, и ему до сих пор его не выслали.
Недавно я сообщил ему, что хочу деньги обратно. Но у него на сайте есть пункт, что при откае от заказа взымается 20% неустойка, за restocking. Я естественно ему: "какой рестокинг. если товара у вас до сих пор нет - просто отказывайтесь от заказа в Японии и гоните мне всю сумму".
Говорил с девочками в своем банке, на тему что я могу сделать и получил отрицательный ответ.
Подскажите кому мне жаловаться на продавца? на сайте Visa пока ничего не нашел.
Просто надо найти рычаги давления на него. Потому что он занял позицию частичного отмалчивания, отвечает только на каждое мое третье письмо.
 
M

Mo'

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2005
Сообщения
11
Баллы
0
я это прекрасно представляю...
надеюсь на порядочность продавца, которая в случае с американскими продовцами на ибее иногда просто превосходит все ожидания.
на карте редко бывает много денег, так что я частично спокоен. :cry:
я так понял по ситуации, что 20 процентов спасти мне удастся.
 
M

Mo'

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2005
Сообщения
11
Баллы
0
надеюсь на порядочность продавца,
При всей порядочности продавца, я не могу представить ситуацию,
кому и зачем я бы мог передать все данные карты с CVV.
Сам этот факт уже должен был насторожить.

А что за 20% которые можно спасти. Это о чем?

В других инет магазинах при чекауте, тоже иногда приходится вводить CVV и срок годности карты. В тот момент я конечно, сомневался сообщать или нет CVV, но потом перепроверил у других продавцев, что дейсвительно у них тоже надо вводить CVV и я решился сообщить и этому.

Этот продавец удерживает 20% процентов от суммы при рефанде за рестокинг. Я с этим не согласен. Выше я описал всю телегу.
 
b55

b55

Новичок
Регистрация
30 Янв 2006
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Латвия
Гхм, мне кажется 80% давно пора выбирать оттуда.
 
T

tanzwud

Посредник
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
UK-BLR-Slovakia
не совсем понимаю зачем давать номер карты если можно сделать банк трансфер? ну сняли бы за перевод 20-30 долларов. а так щас минимально карту менять. Соглашайтесь на условия . 20% это не потери а плата за риск) в вашем случае видимо. 100% вернулись бы тока через пайпал .
Но помоему продавец честный человек он свои 20% заработал))
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
В Америке это вполне привычный способ оплаты - сказать продавцу реквизиты своей карточки. Это делается даже по телефону. У них там совсем другой уровень доверия людей друг к другу! И совсем другая правоохранительная система. Поэтому воровать продавцу себе дороже выйдет.

В данном случае, надо напирать на то, что это не рестокинг, а невозможность поставить товар из-за его отсутствия. Или ждать.
Или еще раз пойти в банк и не треппаться с девочками, а поговорить с начальником отделения.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live