• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Zavvi не хочет возмещать за непришедший товар пока не закрою диспут в PP. Что делать?

  • Автор темы FuriousHamster
  • Дата начала
F

FuriousHamster

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
6
Баллы
204
Заказал в Zavvi ботинки в конце ноября, до сих пор не пришли. На вопрос о трек-номере не ответили. На почту ходил, по своей базе они не нашли посылку. Через полтора месяца после оплаты открыл диспут в палке. Из Zavvi написали, что нужно распечатать Non-Receipt of Goods disclaimer form, заполнить и фотку им выслать. Сделал. Теперь они пишут, что смогут вернуть деньги или отправить заказ снова только после того, как закрою диспут в палке (As a dispute has been raised with pay pal, we are now unable to refund or replace this order, so that we can do this, you will need to close this dispute). Пока ответил им, что типа как же я закрою, я же переоткрыть не смогу, может я заявлю claim?

Просьба закрыть диспут это нормально? Магазин вроде не однодневка, кинуть не должны? И что посоветуете делать?
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Похоже, что они у китайцев научились дурить людей....
Неа!
Вам однозначно не нужно закрывать спор.
Вернут платёж - спор сам и закроется...автоматически.
Можете им так и сказать.
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Покупаю в этом магазине года четыре, товара заказывал много. Проблем не было никогда. Несколько посылок потерялись. Возврат денег был без проблем, иногда просили форму заполнить, иногда нет. В пайпэл никогда спор не открывал. Магазин надежный.
 
F

FuriousHamster

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
6
Баллы
204
Посылка таки пришла, почти через два месяца после заказа (первый раз такое из моих уже под полтыщи пакетов-посылок). Видимо, какой-то самый дешевый и медленный тип отправления с нетрекающимся номером типа NA5881*****RU
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Зави это же дочка thehut, забыл полную историю
Зря вы там вобще открывали диспут, мне с таких магазинов и спустя 3 месяца бы сделали возврат под честное слово.

Добавлено спустя 1 мин. 34 сек.
Посылка таки пришла, почти через два месяца после заказа (первый раз такое из моих уже под полтыщи пакетов-посылок). Видимо, какой-то самый дешевый и медленный тип отправления с нетрекающимся номером типа NA5881*****RU
У меня как то год с асоса шла. И с того же самого завии не пришла емс :))) тупо потерялась на нашей таможне. По 3 месяца бывало раньше шло с англ шопов.

Вы для начала посмотрели бы сколько вобще идут посылки. И почитали бы сколько работает защита палки.


Ну из личного
Помню на заре как асос стал шипить в рф , этот магаз кинул на деньги наверно каждый второй юзер с рф. Помню столько тем кинул асос на бабло :) Просто регали новый акк с новой картой и кидали раз по 10.
 
Hell_rider

Hell_rider

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
203
Баллы
401
Местоположение
Москва
Апну тему, 10-го апреля отправили мне заказ с одеждой, с дуру заказал бестрековую доставку за £6.99, посылки до сих пор нет, написал им - просят заполнить рукописную форму с указанием трекинг-номера. Может подскажет кто - что писать в эту форму нужно?

Заказываю там уже лет восемь постоянно, за всё время не дошла только одна посылка пару лет назад, но без проблем всё возместили без каких-либо бумажек.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
просят заполнить рукописную форму с указанием трекинг-номера.
А пример такой формы дали? У меня как то давно была подобная фигня, когда товар не приехал и прод мне прислал форму от своей почты. Заполнил ее и ему отправил. Он это использовал как претензию от получателя к своей почте. Получил страховку, потом вернул все деньги через РР.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live