• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ограничили счёт на пай пале

N

nadiaa

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
санкт петербург
Привет. Ограничили доступ к счёту .Покупала на ебау 3 года . Сделала 10 продаж и пай пал ограничил меня НАПРОЧЬ. У меня нет плохих отзывов . Все документы чистые . Они мне ПРИСЛАЛИ ПИСЬМО ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ НИЖЕ ПРЕДИДУЩИЕ. ВОПРОС КТО И КАК ВЫВОДИЛ ДЕНЬГИ ИЗ ПАЙ ПАЛА ? КАКИЕ ОНИ ДАЮТ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВЫВОДА ДЕНЕГ?

Благодарим Вас за обращение PayPal по отношению к вашей учетной записи с ограниченной​
доступа.​
Так как каждый случай уникален, и мы часто должны задавать вам вопросы, чтобы​
понять детали Вашей ситуации, мы обычно предпочитаем отвечать​
эти типы запросов по телефону.​
Ниже вы найдете некоторые общие рекомендации, которые помогут вам.​
Если это​
не ответ на ваш вопрос, пожалуйста, позвоните нам по указанному ниже телефону​
вместо.​
Ограничение доступа к счету является мерой обеспечения безопасности мы сделать, чтобы держать PayPal,​
безопасной и защитить наших клиентов.​
Это может произойти по разным​
причинам.​
При входе в свой ​​аккаунт, вы увидите сообщение​
объясняя причину решение об ограничении доступа к нему.​
Возможными причинами могут включать:​
• Возможность несанкционированного доступа к счету​
• Нерешенные споры покупателя или платежи кредитной карты​
• нарушения Пользовательского соглашения PayPal или Приемлемый Использование политики​
Чтобы понять, что мы нуждаемся в вас сделать, чтобы восстановить доступ к учетной записи, выполните​
следующие действия:​
1.​
Войти в ваш счет в PayPal​
www.paypal.com
2.​
Нажмите на ссылку «Постановление центр" в верхней части страницы​
3.​
Выполните все действия, описанные в "шаги, чтобы удалить ограничения" стол​
шагов вам будет предложено выполнить для восстановления доступа являются уникальными для​
вашей проблемы.​
Часто они связаны просто предоставление информации для​
подтверждения вашей личности, финансовую информацию или товар вы​
продаете.​
• Шаги, которые не завершены имеют статус "В ожидании вашего​
ответа '​
• Шаги, которые завершены, но требуют предварительного просмотра имеют статус " В​
"Обзор​
• Шаги, которые завершили имеют статус "Информация, представленная"​
Когда все шаги завершены мы рассмотрим информацию.​
Мы стремимся​
завершить наш обзор в течение 48 часов.​
Информация рассматривается в​
порядке, на котором он получен.​
Мы отправим вам обновление, когда​
. обзора полной​
Для всех других вопросов, связанных с ограниченным доступом счета, пожалуйста, не​
стесняйтесь позвонить нашим специалистам по команде обслуживания клиентов на:​
00353 1 436 9111​
Наша Часы работы:​
с 8:00 до 4:30 GMT понедельника по пятницу.​
Искренне Ваш​
PayPal решений для клиентов​
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.​
Этот почтовый ящик не контролируется, и вы​
не получите ответа.​
Для получения помощи, войдите в свой ​​PayPal​
аккаунт и нажмите Справка в правом верхнем углу любой страницы PayPal.​
А ЭТО ПРЕДЫДУЩЕЕ . ВОТ И НЕ ПОЙМУ КАК К ЭТОМУ ЕРАЛАШУ ОТНОСИТСЯ. НИЖЕ В ПИСЬМЕ МЕНЯ ЗАБАНИЛИ НА 180 ДНЕЙ А ВЫШЕ В ПИСЬМЕ ПРОСЯТ ДОКУМЕНТЫ . КОТОРЫЕ Я УЖЕ ДАВНО ОТОСЛАЛА​

для защиты всех членов нашего интернет-сообщества и сохранить целостность и качество наших услуг, мы приняли окончательное решение, чтобы навсегда предел вашей учетной записи. Мы рассмотрели ваш PayPal счет широко и решили там, чтобы быть чрезмерными рисками. Чтобы свести к минимуму любые нарушения вашего бизнеса, вы можете продолжать, чтобы войти в свою учетную запись в течение следующих 180 дней, чтобы помочь с закрытием всех видов деятельности связанных с ним.

Если у вас нулевой баланс, ваш счет будет оставаться ограниченным.

Если у вас есть отрицательный баланс, вы можете решить это путем добавления денег на ваш счет PayPal. Если нет достаточно денег на вашем счете PayPal, мы могли бы собирать деньги через агентство коллекций или иными правовыми средствами.

Если Есть средства на Вашем счете, оставшиеся счета будет проходить в течение 180 дней для того, свести к минимуму риски заряда обратно. Любой покупатель жалоб или платежи, полученные в счет вашего счета в это время будет выплачиваться из Вашего счета. После 180-дневного периода истек, вы можете снять средства с вашего счета.

Если у вас есть выдающиеся жалобы покупателя или платежи, вы должны посетить Resolution Center и помочь решить любые открытые случаях. Вы можете выбрать для возврата покупателям. Просто отвечайте на это письмо и дать нам подробную информацию о тех операциях, если вы хотите, чтобы мы даю никаких возвратов от вашего имени.

Вот как можно просмотреть состояние покупателя жалобы:

  • К www.paypal.com и войти в свою учетную запись.
  • Нажмите на кнопку "Resolution Center" в верхней части страницы.
  • Выберите "Открыть Дела» из раскрывающегося списка рядом с "Просмотр".
  • Нажмите на кнопку "Статус" рядом с транзакцией.

Мы сожалеем, что мы не в состоянии продолжать предлагать Вам свои услуги, однако это решение было принято в соответствии с нашими Пользовательского Соглашения. Если вы хотите получить больше информации о нашей политике, пожалуйста, обратитесь к Пользовательского Соглашения. Нажмите на кнопку "Юридические соглашения» в нижней части любой страницы PayPal, затем нажмите кнопку "PayPal Пользовательского соглашения».
 
M

MC

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
1 042
Баллы
0
аааааа.... панеслааааась)
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
ВОПРОС КТО И КАК ВЫВОДИЛ ДЕНЬГИ ИЗ ПАЙ ПАЛА ? КАКИЕ ОНИ ДАЮТ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВЫВОДА ДЕНЕГ

Проблема с выводом осталась- читайте-
Paypal теперь можно принимать в России!!! (сборник баянов. музыка народная)

Насколько я понимаю, часть селлеров из России и не уходили от посредников, а другая часть снова к ним вернулась.
 
Krapiva

Krapiva

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
245
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
nadiaa, после того как вам здесь добрые люди ответят, еще третью тему создайте. Вам же одной мало...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live