• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

О службе клиентской поддержки eBay

Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
Я повторяю еще раз-учите матчасть! В правилах все четко и доходчиво расписано. Читайте-не ленитесь!

у меня такая же ситуация покупатель открыл кейс 13 мая о неполучении
...
далее товар получил или неполучил незнаю( скорее получил)

я ответил на кеис с номером отслеживания.. всё, и дальше тишина, хотя я просил закрыть кейс, покупатель не отвечал и по кейсу никаких действий не принимал

спустя месяц пришло сообщение (12 июня) то биш вчера

Case # 5027538547 is now closed

Hi ***,

This case was automatically closed because the maximum amount of time a case can remain open has been reached. You don't need to do anything else. The hold on this PayPal transaction has been removed.

You can view the details of this case in the Resolution Center.


деньги на палке не появились! куда они ушли после автоматического закрытия кейса неясно, что интересно в палке в данной транзакции где эти средства удерживались написано -удержания снято и доступно для использования

вот такие чудесатые чудеса


в чем матчасть поделитель для меня такая ситуация например впервые с кейсом(автоматическое закрытие) и ещё висят несколько таких кейсов на которые покупатели давно забили и они скоро автоматом закроются... куда и кому при этом уходят деньги не понял пока если напалке появляется - -удержания снято и доступно для использования
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
А они что пропадали?

Добавлено спустя 2 мин. 44 сек.
Нет не пропадали. Они временно на время кейса удерживались. Т.е. минусовались от общего баланса. Так вообще то всегда при открытии кейсов покупателями.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы могли бы догадаться, что если бы "данная проблема" решалась таким способом, то именно к нему я и обратился бы.
Я вас понимаю и ваша реакция cхожа с тем, что испытывает наверное каждый продавец на ebay при первом нестандартном развитии событий в разбирательствах и опытом общения со службой поддержки. Система не идеальна, скажем так - она далеко от идеала. То что с вами произошло это не так страшно и со временем ваша "чёрная метка" уйдет в историю. Вы же приобрели опыт.

Не обижайтесь на меня, если мои слова вас чем либо задели, а тем более не обижайтесь на остальных форумчан. Если вы в следующий раз обратитесь за помощью, или советом - вам посоветуют и помогут, уж поверьте мне на слово.
 
Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
1 162
Баллы
461
Местоположение
Россия, Московская обл.
Evgeniy3785,
спустя месяц пришло сообщение (12 июня) то биш вчера
....

деньги на палке не появились! куда они ушли после автоматического закрытия кейса неясно
Так еще даже трех рабочих дней не прошло. Должны появится :)

Добавлено спустя 8 мин. 26 сек.
nns743635,
Тем же, кто думает, что кейс и сам закрылся бы, поясняю: согласно правилам еБэя, которые можно прочесть у них на сайте, в подобных случаях кейс автоматически закрывается с автоматическим же возмещением покупателю той суммы, что он уплатил за товар
Иш ты, а тут такие изменения! :)
 
N

nns743635

Guest
Уважаемый!
Я повторяю еще раз-учите матчасть! В правилах все четко и доходчиво расписано. Читайте-не ленитесь!

Молодцом, "крутой иБаер" "Толян", Вы оправдали мои ожидания и блистать своими знаниями не стали. Чаще всего подобное происходит, когда блистать нечем. Как там выразилась эта умница, именующая себя "циничной гадиной"? "Одни понты на ровном месте"? Сказано про меня, но подходит скорее к Вам, чем ко мне... Ну да ладно, не расстраивайтесь. Примите совет от старого eBayer'а, не одну собаку съевшего на всех этих премудростях за столько-то лет: если кто-либо называет себя ветераном, не торопитесь "срезать" и "опускать" его. Ведь так очень легко срезаться самому, что с Вами и произошло. Я действительно один из первых eBayer'ов Российской Федерации, уж таковы факты, пусть даже Вам они и не нравятся. Думаю, Вам лучше привыкнуть к мысли, что Вы не единственный ветеран, нежели бросаться на тех, чей стаж и опыт как минимум не меньше Вашего. Удачи!

Добавлено спустя 13 мин. 26 сек.
Я вас понимаю и ваша реакция cхожа с тем, что испытывает наверное каждый продавец на ebay при первом нестандартном развитии событий в разбирательствах и опытом общения со службой поддержки. Система не идеальна, скажем так - она далеко от идеала. То что с вами произошло это не так страшно и со временем ваша "чёрная метка" уйдет в историю. Вы же приобрели опыт.

Не обижайтесь на меня, если мои слова вас чем либо задели, а тем более не обижайтесь на остальных форумчан. Если вы в следующий раз обратитесь за помощью, или советом - вам посоветуют и помогут, уж поверьте мне на слово.

Боюсь, что Вы меня как-то не так поняли. Я вовсе не имел цели обратиться за помощью и/или советом, ибо ни в том, ни в другом не нуждаюсь. За свои 11 с половиной лет на еБэе я привык все вопросы решать сам, а других людей воспринимаю скорее как объект помощи и совета, нежели как возможный их источник. Целью моего поста было предупредить начинающих eBayer'ов на конкретном примере (а что может быть конкретней примера из собственной практики?) о том, какие бяки могут их ожидать и насколько неоправданны могут оказаться надежды на объективность и беспристрастность клиентской службы еБэя. Только-то и всего. К сожалению, вместо начинающих сбежались "знатоки", "крутые ибаеры" etc и принялись дружно "опускать" постера, имевшего наглость назвать себя ветераном. Сами понимаете, подобные попытки ничего, кроме смеха, у меня вызвать не могут - и, уж конечно, не могут вызвать ничего похожего на обиду. Но достойно сожаления, что на мой пост отреагировали совсем не те, кому он предназначался. Ну, что делать.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Так ссылка на то место из правил, в которых говорится, что
согласно правилам еБэя, которые можно прочесть у них на сайте, в подобных случаях кейс автоматически закрывается с автоматическим же возмещением покупателю той суммы, что он уплатил за товар, с ПэйПэловского аккаунта продавца.
будет или нет?
Ну хоть подскажите, где именно в правилах это искать. Ну вы же так о новичках волнуетесь, так переживаете. Вот и помогите им найти этот важный кусок.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да Вы Helga, правы не будет ссылки,т.к. просто наверно ТС неправильно понял этот пункт правил:
If we don't hear back from the buyer within an appropriate time, we won't refund them or hold the seller accountable for the transaction.

Ответите хоть тогда кто деньги забирает?,т.к покупателю их тоже не возвращают.
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live