• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

О службе клиентской поддержки eBay

N

nns743635

Guest
Всем привет.

Принято считать, что на еБэе есть служба клиентской поддержки, так называемый eBay Customer Service. Кроме того, считается, что на этой самой популярной в интернете международной торговой площадке есть защита покупателей и даже защита продавцов. Я как ветеран eBay (с 2002-го) считаю своим долгом предостеречь всех, кто еще питает по сему поводу какие-либо иллюзии: de facto ни как покупатель, ни как продавец ни от чего вы на еБэе не защищены и в спорных случаях можете рассчитывать лишь на свое везение и на милость партнера по сделке, но не на объективность клиентской службы.

Маленькая иллюстрация. Продал я тут одному американцу некую вещь. Отправил ее ему, надо заметить, на следующий же день после того, как он деньги заплатил. Американец оказался нетерпелив и уже через 19 дней открыл (как вы здесь выражаетесь) кейс – мол, где моё барахлишко? И коммент написал буквально такой (далее цитата): Still haven't received the LP. Should Russian Post take this long? Конец цитаты. Я, понятное дело, в ответе сообщил нетерпеливцу трекинг-номер и призвал его к терпению – таки да, Почта России еще как бывает this long и почти никогда не бывает so fast. Нетерпеливец умолк. А еще через недельку я забежал на сайт USPS и выяснил, что этот крендель получил свой товар двумя днями раньше. И ни черта не делает – кейс не закрывает, фидбэк не пишет.

Тогда я воспользовался функцией Escalate the case to eBay. И вот какой final decision вынесла еБэйская клиентская поддержка (опять цитата): This case was decided in the buyer's favor. Although you won't have to reimburse your buyer for this transaction, the case will still be counted when determining your seller standing. И еще они мне в сопроводительной писюхе написали: We received tracking information from you that shows the item was in transit or delivered to the buyer's address. However, the date scan is after your stated shipping and handling time. In the future, please ship your items as soon as possible. Недурно, да?

Разумеется, я этот тяп-ляповый decision обжаловал, разъяснив тугодумной еБэйской администрации, что отправка на следующий день после оплаты и есть as soon as possible, скорее уже и некуда, а если Почта России 20 дней везла мелкий пакет с Ленинского проспекта на Варшавку в таможню (кстати, можете сами удостовериться – номер пакета RA218067136RU), так это ее прокол, а не мой. Ведь в еБэйских правилах четко сказано, что почтовые и таможенные задержки не могут ставиться в вину продавцу... Клиентская поддержка еБэя чесала репу на моим заявлением дней пять. И в итоге вынесла окончательное решение: We're sorry there was a problem this transaction. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct. И всё. Теперь уже даже без объяснений. Мол, мы правы, и отвали. Этакое классическое вежливое хамство. А репутация моя, стало быть, теперь подмочена невесть на какой срок.

Такой случай головотяпства со стороны eBay Customer Service отнюдь не единичный, но излагать остальные, честно говоря, лень. Я привел лишь самый дурацкий. Думаю, что то же самое может грозить в любой момент и остальным российским продавцам на еБэе. И, начиная там торговать, нелишне быть готовым к тому, что придется иметь дело с довольно дрянноватыми людьми (это я про администрацию eBay), несколько нечистыми на руку и слегка лживыми даже наедине с самими собой. Ну, просто надо это воспринимать как исходное условие задачи. Надо быть готовыми к тому, что не только на вашу правоту, но и на ими же установленные правила пользования сайтом eBay эти люди будут чихать с высокой колокольни, а при вынесении решения будут руководствоваться какими-то тёмными резонами, возможно, что и политическими.

Более того, нужно быть готовым к тому, что в любой момент ваш аккаунт прикроют, а вам пришлют письмо: мол, наши записи показывают, что ваш аккаунт ассоциирован с каким-нибудь жульническим аккаунтом (как правило, тоже российским или украинским), а посему извольте прислать нам по факсу сканы своего паспорта и еще какого-нибудь документа, позволяющего вас идентифицировать. Вы всё пришлете, ваш аккаунт разблокируют, но наложат на вас ограничения по продаже или покупке, хотя вы вроде бы доказали, что чисты. Хотя и доказывать-то было нечего – никакие ихние «записи» заведомо не могли показывать никакую липу про ваш аккаунт, если на самом деле он чист. Иначе придется признать, что сервер еБэя находится в катастрофическом состоянии, раз дает такие глюки. Но тогда были бы и другие глюки – например, при делании ставок, размещении итемов и т.д. Но их же нет – сайт работает без сбоев, и сервер явно в порядке. Значит, ничего никакие «записи» не показывали, а просто администрация еБэя время от времени развлекает себя, осуществляя дискриминацию продавцов и покупателей из России и еще нескольких стран.

Вся эта гниль началась году в 2010-м, когда сменилось руководство еБэя и там резко возобладали какие-то бывшие гастарбайтеры (случилось так, что я стороной кое-что узнал об этих людях). Теперь они из дрёсен вон лезут, чтобы стать более «стопроцентными американцами», чем сами американцы. По-видимому, отсюда и заведомая предвзятость в решении спорных случаев, и заведомо ложные обвинения в адрес покупателей и продавцов из определенных стран, и нежелание вникать в детали (в двух случаях из трех ответы еБэйской клиентской поддержки на ваши запросы вообще будут не по вопросу, который вы задали, - будьте готовы и к этому), и прочее из той же оперы. Видимо, из всех существующих в интернете торговых площадок еБэй – в последние 2–3 года самая проблемная, поскольку ею с некоторых пор руководят люди малопорядочные и бесстыжие.
 
A

allex

Начинающий
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
156
Баллы
16
Местоположение
Москва
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
И ни черта не делает – кейс не закрывает, фидбэк не пишет.
Да он уже и забыл про Вас товар то получен.
Тогда я воспользовался функцией Escalate the case to eBay.
Вот это номер,с 2002 года и так лажанулись,зачем, он и сам бы закрылся, или написали бы покупашке мог дорогой все ок, давай кейс закрой и т.д.
У нас на почте гастарбайтеры, там на eBay в чем разница, они тоже экономят на зарплатах,да и денег же с вас не просили,а в остальном тут всегда и пишут что с покупателями из США шутки плохи.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как зачем ? Не отдавать же по собственному желанию свои кровненькие. Delivered нет, при этом Escalate...
Почта России 20 дней везла мелкий пакет с Ленинского проспекта на Варшавку
И самому доехать ... ну не барское это дело и мы не знали , что такое возможно. А также понятие "Estimated within ....(больше , чем 19 дней ) business days" и case бы не открыли.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не отдавать же по собственному желанию свои кровненькие. Delivered нет
caysa, это шутка.он же пишет что:
А еще через недельку я забежал на сайт USPS и выяснил, что этот крендель получил свой товар двумя днями раньше
Зачем Escalate?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я не знаю. А так же служба поддержки тоже может быть не в курсе, что товар доставлен( если трек не добавлен в ebay ) .
Вот как только case он открыл вопрос с ним решать надо было. Согласен ждать - все ждут, нет- возврат денег, потом повторная оплата. Delivered появилось позже открытия case.
Само-собой, что так как товар покупатель получил и требований от него нет, то Escalate излишне.

Добавлено спустя 12 мин. 37 сек.
Такая большая статья. :) Столько бы энергии на решение проблемы покупателя...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Думаю, автор темы приобрел ценный опыт и в следующий раз с эскаляцией торопиться не будет. В остальном, конечно же необходимо работать с клиентом. Данную проблему можно было избежать парой вежливых сообщений покупателю с объяснениями ситуации на почте.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 695
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
nns743635, Есть очень хороший анекдот.
Только через два года работы в публичном доме, совершенно случайно, блондинка с удивлением узнала , что остальные за это еще и деньги получают!

Наивность топик стартера умиляет!
 
N

nns743635

Guest
Оставляю в стороне спесивую реплику "крутого иБаера" под ником Толян, столь хорошо изучившего порядки в публичных домах и экстраполирующего их на всю остальную реальность. Меня всегда забавляют подобные выступления людей, силящихся показать свою бывалость и матёрость. Тем же, кто думает, что кейс и сам закрылся бы, поясняю: согласно правилам еБэя, которые можно прочесть у них на сайте, в подобных случаях кейс автоматически закрывается с автоматическим же возмещением покупателю той суммы, что он уплатил за товар, с ПэйПэловского аккаунта продавца. Если вы как продавцы считаете оптимальным исход, когда покупатель и товар получает, и деньги сохраняет при себе, то лучше не продавать, а дарить всем всё подряд. Тогда вас будут считать очень добрыми и щедрыми людьми.

Добавлено спустя 9 мин. 43 сек.
Думаю, автор темы приобрел ценный опыт и в следующий раз с эскаляцией торопиться не будет. В остальном, конечно же необходимо работать с клиентом. Данную проблему можно было избежать парой вежливых сообщений покупателю с объяснениями ситуации на почте.

Вы могли бы догадаться, что если бы "данная проблема" решалась таким способом, то именно к нему я и обратился бы. Исходите из того, что если человек с "ценным опытом", приобретенным еще задолго до того, как большинство жителей России узнали о существовании аукциона eBay, прибег к эскалации, значит, "пара вежливых сообщений покупателю" была, но не возымела ответа (покупатели тоже разные бывают). Это убережет Вас от поспешных выводов.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Нетерпеливец умолк
крендель получил свой товар двумя днями раньше. И ни черта не делает
Трек сообщён не сразу. Ожидаемое время доставки - не понятно. Товар получен и эскалация вместо уточнения - всё ли хорошо ( в переписке case ). Ах, да ,
(покупатели тоже разные бывают)
Договориться можно со всеми, а если у покупателя есть желание "кинуть" , то шансов у него много.
Не все же покупатели такие, к каждому нужен индивидуальный подход.
Плохая работа с клиентом и все враги . :)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 990
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Народ, ну вы чудите. Вам ИСТИНУ открыли, а вы не цените. Вместо того чтобы по плечику гладить и слезки утирать, вы начали опытнейшему товарищу рассказывать, что он вел себя как лох-новичок. Как вам не стыдно, люди? Ну да, чудной товарищ, наивен как барышня, верящая, что мужик в своем доме ей таки марки будет показывать, а не что-то другое. Но обижать-то зачем? Ему и так несладко - бабки потерял, а вы еще и насмехаетесь.

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
Да, я циничная гадина, считающая, что за все нужно платить. Лоханулся с покупателем - плати. Пришел деньги на ebay зарабатывать - плати.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да разве кто-то насмехается ( кроме Толяна :) ) , это же тема, наверное, как предостеречь новичков. Вот и резюмируем , на свой сторонний взгляд .
А так - каждый сам поступает как хочет, возможно исходя из своего опыта и опыта других.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 695
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
nns743635, Уважаемый! С чувством юмора у вас плоховато!
Теперь по теме.
Все ваши сопли, которые вы размазали в своем первом сообщении у активного продавца вызывают просто улыбку.

То что вы зарегистрировались на аукционе в 2002 году не делает вас ветераном Ebay!
Учите матчасть!
Одно вот это ваше сообщение
согласно правилам еБэя, которые можно прочесть у них на сайте, в подобных случаях кейс автоматически закрывается с автоматическим же возмещением покупателю той суммы, что он уплатил за товар
Уже говорит о том, что вы не знаете элементарных вещей!
Я торгую уже более 11 лет! И не просто торгую а хммм.. ну очень активно!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Тем же, кто думает, что кейс и сам закрылся бы, поясняю: согласно правилам еБэя, которые можно прочесть у них на сайте, в подобных случаях кейс автоматически закрывается с автоматическим же возмещением покупателю той суммы, что он уплатил за товар
В правилах где это прописано,можете ткнуть носом?

Добавлено спустя 2 мин. 19 сек.
Ему и так несладко - бабки потерял, а вы еще и насмехаетесь.
Не бабки у него не забрали.
 
N

nns743635

Guest
Народ, ну вы чудите. Вам ИСТИНУ открыли, а вы не цените. Вместо того чтобы по плечику гладить и слезки утирать, вы начали опытнейшему товарищу рассказывать, что он вел себя как лох-новичок. Как вам не стыдно, люди? Ну да, чудной товарищ, наивен как барышня, верящая, что мужик в своем доме ей таки марки будет показывать, а не что-то другое. Но обижать-то зачем? Ему и так несладко - бабки потерял, а вы еще и насмехаетесь.

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
Да, я циничная гадина, считающая, что за все нужно платить. Лоханулся с покупателем - плати. Пришел деньги на ebay зарабатывать - плати.

Циничная гадина? Ну что Вы, это Вы себе льстите. На деле же... как бы помягче сказать... ну, видимо, просто Вы читать умеете только по диагонали. Читайте мой пост еще раз, если с первого раза не дошло. Бабки я как раз не потерял. Потерял бы я их в том случае, если бы действовал, как мне тут советовали некоторые "знатоки". Вот это и вправду было бы поведение "лоха-новичка". Но Вы так увлеклись своим неотразимым красноречием, что забыли о смысле слов, поэтому сморозили глупость. Ничего-ничего, бывает. В следующий раз не торопитесь и читайте внимательно то, на что отвечаете.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 990
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Так чего ж он тогда плачет? Просто тоска? Ну так пусть пойдет и напьется, как настоящий мужик, а не слезы льет, да еще и публично.

можете ткнуть носом?
Не ткнет. Не знает он правил. Вообще ничего он не знает. Одни понты на ровном месте.
 
N

nns743635

Guest
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 055
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
N

nns743635

Guest
nns743635, Уважаемый! С чувством юмора у вас плоховато!
Теперь по теме.
Все ваши сопли, которые вы размазали в своем первом сообщении у активного продавца вызывают просто улыбку.

То что вы зарегистрировались на аукционе в 2002 году не делает вас ветераном Ebay!
Учите матчасть!
Одно вот это ваше сообщение

Уже говорит о том, что вы не знаете элементарных вещей!
Я торгую уже более 11 лет! И не просто торгую а хммм.. ну очень активно!

Ну-ка, ну-ка! Давайте, блесните своими глубокими познаниями. Напоминаю условия задачи: покупатель открыл кейс о неполученном товаре, продавец ответил, сообщив трекинг-номер, затем покупатель товар получил, но никому об этом не сообщил и кейс не закрыл, и больше ни тот, ни другой ничего не делают, пока кейс не закроется автоматически. Что, по-Вашему, произойдет при его автоматическом закрытии? Давайте-ка изложите Вашу версию.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 695
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Уважаемый!
Я повторяю еще раз-учите матчасть! В правилах все четко и доходчиво расписано. Читайте-не ленитесь!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live