• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна помощь (двойная конвертация и непонятный трек-номер)

  • Автор темы александрЕБАЙ
  • Дата начала
А

александрЕБАЙ

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
СПб
Зарегистрировался на Вашем сайте - нужна помощь.
Раньше на ебее ничего не покупал. Изучать теорию его работы не планировал. Возможно с этим связан нынешний пессимизм.
Живу в Питере. Обратился к ебею по совету коллег и знакомых - у меня большой размер ноги - 51, решил заказать ковбойские сапоги (рус - "казаки") в США. Найти размер - трудно, часть интернет-сайтов вообще и интернет-продавцов ебея - доставка только по США, Канаде, Австралии, НЗеландии, Англии. Часть - то же + Таджикистан, Уганда, но без РФ. Письмами ответили что в РФ возить не любят - посылки пропадают при пересылке – охотно верю. Нашел е-бейного продавца Bootgoddess – заказал не то, что хотел и дороже, зато размер мой и доставка в РФ есть, заказал две пары.
ОГОРЧЕНИЕ ПЕРВОЕ: покупка в USD, специально указал карту в USD, положил деньги, нажал оплатить. Счет в USD к карте в USD PayPal выставил в рублях, т.е. списал с моего банковского счета USD=перевел их в рубли=принял покупку в рублях=перевел рубли в USD=видимо оплатил продавцу в USD - т.е. 2 раза конвертировал доллары в рубли и обратно + взял комиссию за операцию конвертации как за услугу. В итоге, с 370 USD сумма списания увеличилась на 17USD.
Отследил мгновенно после списания, завел спор, отправил в PayPal подробное письмо, сформулировал ребром «what the ** is that?!»
Получил несколько вежливых ответов PayPal в европе. Из них понял, что я что-то присоединяю, заказываю и инициирую (свою карту), как бы горю желанием попользоваться сервисом PayPal, а комиссии с меня удерживает только мой банк – с ним и бодайтесь. Оказалось – неправда. Ответил, что я нигде не горел желанием, а хотел заплатить за покупку. Единственный способ оплатить на ебее был предложен PayPal – соответственно ввел данные своей карты и код доступа к ней, отследил на экране отсутствие каких-либо комиссий к сумме покупки. Скрытых комиссий платить не хочу, прошу возместить extra costs. Предположил, что PayPal в европе не знает что комбинация цифр в номерах расчетных счетов и банковских карт в РФ имеет смысл, тк содержит 3-х значный код валюты – 810 (рубли) или 840 (USD). Получил еще несколько вежливых ответов, где подтвердилось что они и правда этого не знают, но и деньги по проведенной операции вернуть не смогут. Я не жмот, но МОЖНО ЛИ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?
Попутно уточнил, что кроме 17 USD «пустых расходов» на карте на 20-30 дней заморожены 1,95 USD (с моего разрешения) чтобы поднять лимит пересылок свыше 150 USD (те чтоб оплатить 370USD), туда же заморожен 1USD за заморозку этих 1,95 USD (как за операцию по доступу к карте через PayPal), плюс еще 1USD заморожен уже за доступ к карте через PayPal при самом платеже в 370USD. ИТОГО, комиссий как бы нет, но чтоб оплатить 370USD на карте нужно иметь не менее 390 USD, тк 17 USD ушли безвозвратно, а 4 USD заморозились на 20-30 дней.

ОГОРЧЕНИЕ ВТОРОЕ: Еще до оплаты покупки продавец с ебея, имеет сайт на ебей, прислал мне е-мейл, где предложил оплатить обе пары как одна доставка (оплата доставки как общий вес – логично не платить за доставку порознь). Я оплатил, жду USPS номер для трекинга. Продавец номер не шлет, но прислал письмо что я выиграл аукцион и могу снова оплатить те же покупки, которые я уже и купил (Дважды или случайно я не заказывал). Рейтинг у него 3 или 3,5 звезды на ебее.
Я написал, что все уже оплачено, адрес доставки повторил, жду трекинг намбер.
В ответ – письмо о том что все отправят при быстрейшей возможности, но Авраам родил Исаака, а они основали международные отправления, где сроков нет, а гарантий и быть не может.
Еще раз спросил – какая дата отправки и номер USPS. Дата оказалась через 10 дней после платежа, номер неизвестен, тк авиаперевозки не используют треккинг-номера.
Еще раз спросил номер USPS. Ответили - VE000000000US, но он вам не поможет. Действительно не помог – на сайте USPS посылка с таким номером не зарегистрирована. Искал в интернете сайты с трекингом международных отправлений, нашел ваш сайт.
МОЖНО ЛИ ПО НОМЕРУ С БУКВАМИ “VE” УЗНАТЬ КОГДА ОТПРАВЛЕНА ПОСЫЛКА, КАКОЙ ПОЧТОЙ, те когда ее ждать в Питере? ЕСТЬ ЛИ НА НЕЕ СТРАХОВКА?
Прочитал на вашем сайте про воровство на почте – надеюсь ковбойские сапоги 51 размера в России не сопрут – найду по следам :crazy:
Видимо главное – понять как отправлено, когда придет и не упустить сроки для всяких споров в PayPal, так?
Александр

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

Может так быть, что продавец с сайтом на е-бай но с 3-мя звездами вообще не волнуется доставят мне товар или нет?
:)
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Для начала- почитайте "Правила форума" (особенно тот пункт, где идет речь о том, что капслок на форуме- запрещен).
А уж потом можете почитать эту тему- "Конвертация валюты в PayPal (как включить, отключить, зачем)" или воспользоваться "поиском" (если не трудно, конечно).
Упс... Уважаемый sergeys391 меня опередил :)
 
А

александрЕБАЙ

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
СПб
умелец
я не имею большого опыта общения на форумах, но агрессию не люблю. поиском я пользовался, если ответ конкретно есть - буду рад ссылке или цитате. А чем и кому неудобно заглавные буквы?

sergeys391
спасибо за ссылки.
Первый вопрос. зачем списали деньги я уже понимаю - сам ранее банкир. спрашиваю - есть ли опыт как вернуть и практика чтоб возвращали? Вопрос даже не в деньгах - в принципиальном подходе к сервису. Я еще месяц назад не знал словосочетание PayPal, а платить привык с помощью визы электрон, визы, мастеркард и т.п. Мне предложили оплатить через PayPal БЕЗ комиссии, а получилось что нужно подтверждать карту, увеличивать лимит и двойная конвертация. Меня обманули, ввели в расходы без моего участия. Ответ - "не нравится - не пользуйтесь" - он только в России ответ.

Второй вопрос. Трекинг номер с буквами “VE” - говорит о типе отправки, наличии страховки или нет? Знаете ли сайт где его описание, трекинг?
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
александрЕБАЙ, Вы ходили по ссылкам, за которые благодарили?
Ко всему добавлю- FAQ по трекинг номерам

Боюсь снова показаться агресивным, но... если Вы бывший "банкир"- то как может быть такое, что банкиры (пусть и бывшие) не знают "словосочетаний PayPal"? Это же крупная платежная система! :)
 
Structural

Structural

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
263
Баллы
403
А чем и кому неудобно заглавные буквы?
В любом сообществе есть свои нормы и правила общения. "В интернетах" написание заглавными буквами приравнивается к повышенному тону/крику. Так что пользоваться капс локом в больших количествах не рекомендуется.


Мне предложили оплатить через PayPal БЕЗ комиссии, а получилось что нужно подтверждать карту, увеличивать лимит и двойная конвертация. Меня обманули, ввели в расходы без моего участия.
Это не совсем верно.
Пэйпэл предлагает при оплате варианты конвертации (ссылка на страничке, когда Вы совершаете оплату).
Также этот момент можно настроить в своём РР-ом акке, т.к. по умолчанию у них стоит конвертация через РР, а не напрямую, из-за чего, собственно, Вы и потеряли на конвертации.
А списания по доллару Вам чуть позже вернутся - РР просто блокирует эти средства на время для проверки Вашей карты.


есть ли опыт как вернуть и практика чтоб возвращали?
Нет.
Потому как прежде, чем использовать тот или иной сервис, нужно его изучить хоть немного, хочется Вам того или нет - это не менторский тон, а просто констатация факта.


Трекинг номер с буквами “VE” - говорит о типе отправки, наличии страховки или нет?
Да, о типе отправки говорит.
Скорее всего отправлен без страховки и возможности отслеживания (трэк-номера нет), но об этом Вам точнее скажут люди, работающие с США. Я же редкий клиент у американских продавцов.

На будущее: такие моменты, как отправка посылки регистрируемой почтой (той, которую можно отследить), необходимо выяснять с продавцом ДО совершения покупки.
 
А

александрЕБАЙ

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
СПб
тему переименовали - не сразу нашел - думал удалено
новое название - ОК

умелец
за ФАК по трекинг номерам - спасибо. Там 230 страниц - пока номер с буквами "VE000000000US" не нашел. Хорошо бы американский сайт с описанием этих кодов.

Structural
тоже спасибо за совет
Про капслок не знал - любопытно.
умелец
Structural
я действительно бывший банкир, но оперирую другими понятиями -тоже фантазийными, но "как бы" из более осязаемой реальности - БИК, корсчет, р/счет, валютный контроль. Слышал про вэбмони и яндекс-деньги. Пока не пользовался. 10 лет назад и интернет был привилегией. При моем подходе они-следы на морском песке-сегодня есть-завтра нет. Это не банк, не госструктура, не реальное здание с людьми, деньгами на счете, страховочными взносами по резервированию в ЦБ, а просто офис с людьми (может 20 - может 1500), которым я доверяю знания о номере моей карты и коде доступа к ней. Надеюсь - не спишут лишнего:wink: Если спишут - надо перевыпустить карту. За хранение моих денег на их р/счетах видимо получают комиссию как процент за остаток на их р/счете в их же банке. При серьезном ущербе - не уверен что они смогут выплатить даже 500USD сверх возврата.

Про отправку - не знал, что продавцы общаются ДО совершения покупки. За доставку 2 коробок сапог (10lb) продавец взял 80USD – думал что цена нормальная. За компанию той же ночью заказал НЕ на ебее хитрые ролики жене – на сайте landroller.com – так там люди не смогли отправить в Россию с первого раза – компьютер в РФ отказался сотрудничать – так заполнили все вручную, дали нормальный трекинг номер CP000000000US, вроде волнуются чтобы дошло. Три звезды у bootgoddess - это важно или нет? Может так быть, что продавец с сайтом на е-бай но с 3-мя звездами вообще не волнуется доставят мне товар или нет?
Хочется время не упустить - что-то сделать
:)

Добавлено спустя 53 минуты 29 секунд:

Что такое 43-44 день когда нужно заводить спор об отсутствии доставки на ебее? Где посмотреть?
 
Structural

Structural

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
263
Баллы
403
которым я доверяю знания о номере моей карты и коде доступа к ней
Именно поэтому для и-нет покупок рекомендуется иметь отдельную карту, которую легко заменить в случае чего.

Если спишут - надо перевыпустить карту.
Если Вас что-то не устроит, можете просто удалить свою карточку из аккаунта РР, а сам аккаунт закрыть.

За доставку 2 коробок сапог (10lb) продавец взял 80USD – думал что цена нормальная
На еБэй не просто доставка, а "Postage and handling", т.е. в эту цену может также входить и handling. Это раз.
Два.
Цена напрямую зависит от веса покупки. Сапоги (смотрю одним глазом листинг) такие весят немало.
А доставка с трэкингом стоит дороже обычной. Поэтому по умолчанию многие продавцы ставят самый дешёвый вид доставки. Бывает, предоставляют выбор, но чаще всё же ставится один вариант, и тут на помощь приходят переговоры, которые надо вести до совершения сделки.
И конечно же, все люди разные.
Случается, что проды экономят на доставке. Вы платиле за одну, а Вам высылают более дешёвой.
Это, разумеется, не есть хорошо, однако ж, это палка о 2-х концах: если вдруг возникают проблемы, они сами себе "злобные буратины".

Три звезды у bootgoddess - это важно или нет? Может так быть, что продавец с сайтом на е-бай но с 3-мя звездами вообще не волнуется доставят мне товар или нет?
Очень извиняюсь, но я никак не соображу, о каких "3 звёздах" речь...
Вас должны интересовать фидбеки продавца - их общее количество и непосредственное количество отрицательных отзывов.
(подчёркнуто красным и стрелка)
boot.jpg
Отрицательные отзывы надо внимательно изучить, и уже после этого делать выводы - стОит ли покупать у этого прода или же искать другого.
У Вашего прода рейтинг вроде неплохой, такие обычно мелким мошенничеством не занимаются.

Что такое 43-44 день когда нужно заводить спор об отсутствии доставки на ебее? Где посмотреть?
Это срок открытия диступа, после 45 дней Вы уже никаких претензий предъявить не сможете.
Введите в форумный поиск слово "диспут", тут масса инфы по этому поводу.
 
А

александрЕБАЙ

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
СПб
ОК спасибо
3 звезды из 5 или из 6 вроде были на его сайте на ебее
а 45 дней с момента шиппинга или оплаты?
 
Structural

Structural

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
263
Баллы
403
А

александрЕБАЙ

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
СПб
Если кому интересно: ролики жене, купленные в ту же ночь НЕ на ебее, были отправлены с задержкой - как пишут - мучились, заполнили вручную. Сегодня по трекинг номеру - пришли в Москву, жду в Питере. :Yahoo!:
Сапоги - 2 пары с ебейного продавца bootgoddess с его слов как бы отправлены на 10 дней раньше чем ролики - но мне не пришли.

Подумал - открыл на ебее диспут о неполучении.
Если правда не придет за 45 дней - вернут деньги?
Если деньги вернут, а через год посылка все же доедет - как переслать деньги или вещь обратно? :)
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
александрЕБАЙ
Сапоги - 2 пары с ебейного продавца bootgoddess с его слов как бы отправлены на 10 дней раньше чем ролики - но мне не пришли.

Подумал - открыл на ебее диспут о неполучении.
Сколько дней прошло с момента покупки?
 
А

александрЕБАЙ

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
СПб
len1501

25 дней :)
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
александрЕБАЙ
Ну все, попрощайтесь с деньгами. Нельзя так рано диспуты открывать, вот Вам его закрыть придется, или он сам закроется через какой то срок (20 дней), потому что если сделайте экалейт, то его скорее всего закроют не в Вашу пользу (хотя тут спорно, 45 день будет, но все же). И все, заново Вы его открыть не сможете, особенно если там придут не сапоги, а пара кирпечей.

Короче, диспут только на 43 день или если ebay сам посоветует.

Ну и конечно же +1 прод, который не шипит в Россию.

Also, что Вам что-то раньше пришло вообще не показатель. Т.е. мне вот, например, было выслано две посылки интервалом в неделю. А получил я их в один день, вместе. И таких примеров пруд пруди.

Вот, хотя бы небольшая статистика (сначала сортировка по дате отправки, потом по дате получения, вид отправлений один и тот же):

1 Sports Watch
2 Red Laser Tool
3 New Style Necklace
4 New Style Necklace
5 925 Sterling Silver Necklace
6 10pcs earphones
7 Leather Wallet
8 Leather Wallet
9 8010A RC Helicopter
10 Flashlight
11 925 Sterling Silver Necklace
12 Chocolate Stereo Earphone
13 E71 Quadband Cell Phone with TV
14 Drop!!! Only $4.99 free sipping MicroSD card TF card 2GB 4GB 8GB 16GB from Lucky-buy

1 New Style Necklace
2 925 Sterling Silver Necklace
3 New Style Necklace
4 Red Laser Tool
5 Sports Watch
6 Flashlight
7 10pcs earphones
8 8010A RC Helicopter
9 E71 Quadband Cell Phone with TV
10 Leather Wallet
11 Leather Wallet
12 Drop!!! Only $4.99 free sipping MicroSD card TF card 2GB 4GB 8GB 16GB from Lucky-buy
13 Chocolate Stereo Earphone

Причем, что-то приходило в один день, что то в разные, что то шло месяц, а что то 15 дней. С RussianPost не угадаешь. А селлера жалко.
 
А

александрЕБАЙ

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
СПб
Vilgelm, а что это - экалейт?
Продавца не особо жалко - зачем точную дату отправки не дает и на трекинге сэкономил...
У меня ведь цель - не экспедитором-логистом стать при нулевой исходной информации, а деньги оплатить и раз в день по трекингу интересоваться где мои сапоги 51 р-р едут.
Не подскажите, а что еще нужно знать с 43 по 45 день - спать вообще можно ложиться? :oops:
 
Structural

Structural

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
263
Баллы
403
*подразумевается эскалейт (escalate)*
Диспут через 20 дней переводится в клайм.
Диспут даёт возможность покупателю и продавцу решить проблему самим.
В клайме уже появляется 3-яя сторона - суппорт ПП или еБэя, который и решает "кто виноват, а кто прав".

С диспутом поторопились, причём очень и очень зря. И это учитывая тот факт, что Вам рекомендовали почитать форумные топики на заданную тему, в которых чётко написано "поспешишь - людей насмешишь".
Что ж, автор темы сам себе злобный буратино.

И да, как правильно заметили выше: "+1 прод, который не шипит в Россию".
 
А

александрЕБАЙ

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
СПб
я кстати почитал форум - только про сроки четко не нашел - 45 дней - это все время данное на двусторонние переговоры продавца и покупателя, или 45 дней - это в принципе весь срок на разрешение вопроса с участием продавца, покупателя, суппортов и иных заинтересованных лиц?
Кстати, Structural, спасибо Вам за подробные и информативные ответы.
:oops:
 
Structural

Structural

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
263
Баллы
403
45 день - это крайний срок, когда покупатель может открыть диспут.
Далее - закрытие диспута, если стороны договорились между собой, или перевод в клайм в течение 20 (если память мне не изменяет в плане цифр) дней с момента открытия диспута.

Пожалуйста. :oops:
 
А

александрЕБАЙ

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
СПб
те 65 дней - крайний срок чтобы приняли решение вернуть деньги? за это время если вдруг посылка пришла - можно всех оповестить об этом событии и спокойно закрыть диспут или клайм, так? А если не пришла за 2 месяца - неважно продавец на 30 день отправил или наши в Москве на складе таможили - есть способ вернуть продавцу деньги или посылку с мин. затратами?
Кстати, у кого-нибудь есть образец текста извещения от ебея/пейпала что принято решение вернуть вам деньги?
 
Structural

Structural

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
263
Баллы
403
те 65 дней - крайний срок чтобы приняли решение вернуть деньги?
Бывают случаи продления, когда, например, подаётся апелляция. Но это не правило, а исключение.

за это время если вдруг посылка пришла - можно всех оповестить об этом событии и спокойно закрыть диспут или клайм, так?
Да, можно. Диспут просто закрывается с формулировкой "всё пришло" (ну или что-то подобное). А клайм - честно говоря, не очень помню, как там, но всегда можно написать в суппорт, только обязательно в письме указать номер Вашего дела.

А если не пришла за 2 месяца...
То Вам с очень большой долей вероятности вернут деньги, если открывали на ПП. Если на еБэй, то могут вернуть и купоном на полную сумму, который Вы можете потратить только на еБэй.

Кстати, у кого-нибудь есть образец текста извещения
А зачем оно Вам?
Так и напишут: "Дорогой Иван Иваныч, решение принято в Вашу пользу".
Хотя если очень надо, то на форуме выкладывали, и не раз, но надо искать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live