• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет: возврат полурабочего плеера.

A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
Ситуация следующая.

Купил на ebay.co.uk плеер (*Айпод Шафл 1-ого поколения).
Списались, оплатил, доставили - всё как обычно. Продавец 100% позитив, 6000+ фидбэков, скорее всего, это магазин.
Плеер я покупал восстановленный, то есть он прошёл полный тест на работоспособность у изготовителя (Apple). Естественно, всё должно быть рабочее.

Принёс домой цельную и качественно упакованную посылку, откупорил её и попробовал включить плеер - он не подавал признаков жизни.
В компьютере он определяется, музыка записывается отлично, аккумулятор заряжается.

Списался с продавцом. "Плеер проверили, всё работало, если вы уверены, что он сломан - высылайте к нам его назад - разберёмся".
Завтра планирую выслать им его назад.

Какие могут быть подводные камни? Нужно ли на почте просить какие-то выписки о том, что плеер я отправил? Может ли продавец получить плеер и на меня просто "забить"?
Я планирую отправить плеер, оповестить его об этом, напомнить обо мне через пару недель и дальше уже, если заменят Айпод, ждать его назад. Всё верно?

*Продукцией Эйпл пользовался и раньше - косяк не с моей стороны 100%.
 
L

lunatik.net

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
258
Баллы
0
Местоположение
Тула
Наверное нужно открыть диспут и о всем рассказать Палке.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
lunatik.net, спасибо за ответ.

А полюбовно нет смысла вопрос решать?
Всё-таки продавец не скрылся, просит прислать плеер на тестирование.

Ваши мнения, господа?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Что-то мне подсказывает, что у него полуживая батарея, а потому она и не может начать нормально заряжаться, стартового тока не хватает, надо или зарядник с мА посильнее, или попробовать на зарядке его подержать сутки, а уже потом пытаться включать.
А совет сказали правильный, через палку решать вопрос. Иначе и денег своих не увидите, и с посылкой напряженка будет. Можете так и отписать проду, мол давайте в рамках установленного порядка решать вопрос.
Но для начала, подержите его на хорошей зарядке....
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, очень вам благодарен. Спасибо за участие.

В общем, что касается плеера:
1. Я держал его на зарядке всю ночь (8 часов, грубо говоря).
2. Я перепрошивал его, обновлял, ставил специальной утилитой заводские настройки.

Ещё раз повторюсь, что касается линейки Шафл от Айпод, я не чайник в этом деле. До этого был тоже Айпод Шафл и, в принципе, косяк с моей стороны исключён.
А этот плеер, который я планирую отправить назад, он, когда его извлекаешь из ЮСБ, ведёт себя как полностью мёртвый. Никаких абсолютно признаков жизни.

Значит, отписаться продавцу, типо "извиняюсь, я считаю будет за лучшее, если будем всё делать официально", так?
Какие мои действия сейчас?
Отписаться продавцу о решении, открыть диспут на PP и описать им ситуацию и отправить плеер назад?

Всем спасибо за участие!
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
aia а я и не сказал что вы т.с чайник или т.п, но скорее всего батарейка литий-ионная, а они в усмерть боятся полного разряда, и для начала заряда, выход из защитного режима, либо необходимое устройство (есть такие у сервис-центров для ремонтов батарей и в обычной продаже) для реанимации батареи, либо источник заряда, с несколько большим током, как я и писал.
Во только зачем вы его перепрошивали и т.п не понятно, если вы собирались его отправлять назад...Вам в палке, прод это резонно возразит.
Как октрывать диспут и т.п - прочтите вот тут, там же думаю вы найдете все ответы. Но, будьте осторожны с ПП, вы же из Белоруссии...
Вы так же можете отписать продавцу, о переводе вашей ситуации, в область официального диалога, во избежании трудностей, недоговоренностей, что вы это предлагаете исключительно для безопасности продавца и вас как покупателя. Т.е тон диалога, предлагаю вам вести с продавцом миролюбивый, но исключительно через официальные источники. Т.к вы можете не в ПП, а в самом Ибей открыть данный диспут, и там вас уж точно сразу попросят отправлять проду, но там свои есть нюансы, которые вы можете почитать в разделе помощи на Ибее.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, в принципе, так и планировал всё сделать.
А подскажите ещё нюанс: нет смысла просто отправить его и ждать вердикта от продавца? Аля, "извините, мы его заменим на другой" и тд.

Просто не сильно хочу страховаться ПП, так как, вы уже заметили, я из Беларуси.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Конечно просто так не стоит отправлять, сами понимаете, стоимость отправки, сроки и наконец где гарантии порядочности, особенно когда это нигде не фиксируется, не отображается и не скажется никак на продавце или вас.
Конечно, априори все люди честные и порядочные, но лучше делать все в рамках отведенных правил, да и прод бы поступил точно так же.
В вашем случае, или совсем не заморачиваться, или ПП и предложение об частичном рефаунде кажется наиболее оптимальным.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, а почему частичный рефаунд? :D Почему не фул?

Спасибо за ответы!
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
aia давайте говорить "по чесноку", плеер в нормальном состоянии. Если бы он не долго шел, и у него не разрядилась в "дым" батарея - вы бы получили 100% рабочий плеер, я почему то в этом уверен, практически. А купите новую, если не захотите оживлять старую батарейку, то точно оживет. Т.м поскольку они с батарейкой не рассчитали, то частичный рефаунд, имхо самое то. Что б без наживы и кидка, по честному.
В вашем случае, мне кажется не стоит отпугивать прода на предмет торговли с странами СНГ, писать "нег" или т.п. Скорее наоборот, обязательно положительный фид, после того как попробуете найти общий интерес с продом, что б и ему и вам было интересно, т.е ищите общие точки соприкосновения.
Так что если решитесь - пытайтесь договориться, но официально.
Забыл добавить, попробуйте в своих краях, найти (желательно с официальной перепиской) или ссылкой на сайт сервис, с указанными тарифами на ремонт вашего плеера, где будут указаны цены + приведен официальный курс пересчета на валюту прода, и это, как доказательство предстоящих расходов для вас ему предоставьте. Это будет ему хорошим подтверждением ваших намерений, и возможно он даже возьмется их рефаундом компенсировать.
Ну а вы, поищите себе батарейку, вот например: батарейки айпода
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, ну насчёт "чеснока" с вами немного не согласен.
Я, как-никак, получил флешку с объёмом 512мб, а не полноценный мп3 плеер. Доставка была очень быстрая - 10 дней. За такой срок батарея не могла прям взяться и убиться. Тем более, это Айпод Шафл, где качество аккумуляторов на высоте.

В общем, диспут и рефунд отпадают автоматически. В PP FAQ было указано, что получить рефаунд на аккаунт, где не подтверждён адрес - очень сложно. А подтвердить не выйдет у меня, так ещё и заблокируют.
А даже если открою - что дальше? Как я смогу доказать, что это не то, что я купил? Снимать видео о том, как он не включается?

Так что единственный вариант, полагаю, это или поставить позитив и сказать "забейте, я решил эту проблему". Или, надеясь на его порядочность, отправить ему плеер.

Поправьте места, где я в корне не прав.

Добавил.
Да, насчёт рефаунда добровольного без PP на покупку запасной батарейки - идея хорошая. Спасибо.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Не-не, поверьте, не зависимо от производителя, батарейки и запчасти "клепаются" в одном и том же месте, точнее стране. И в свое время, как раз из-за быстро умирающих батареек, Apple даже предлагала хорошую скидку и т.п
Вот вам цитата из старых новостей:
Apple Канада предлагает скидку $45 для граждан Канады, которые являются обладателями iPod первого, второго или третьего поколения, купленного до 24 июня 2004.
Такое предложение стало возможным благодаря тому, что два владельца iPod подали иск, так как их аккумулятор «держал» только около трех часов после первого года работы, в отличие от заявленных восьми.
Практически 80 тысяч канадцев получили право на 45 долларов, которые засчитаны продавцом в счет их будущей покупки в онлайн-магазине Apple. Юристы истцов изначально говорили о сумме в $137.77 за замену аккумулятора, плюс доставка и использование, $50 – за причиненные неудобства и $400 – показательного денежного возмещения.
И такой случай поломок батареек, у многих производителей.
Просто поскольку плеер, как вы говорите востановленный, на батарейку, точнее как она держит, каков уровень саморазяряда и блокировки они не обратили внимание, а это уже чистый косяк.
 
J

Jacques

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
134
Баллы
219
Местоположение
Kiev
В PP FAQ было указано, что получить рефаунд на аккаунт, где не подтверждён адрес - очень сложно. А подтвердить не выйдет у меня, так ещё и заблокируют.
Подтвержденный адрес можеть быть только у жителей США/Канады - дважды без проблем получал рефаунд на свой не подтвержденный адрес.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Jacques
В великобритании тоже может быть confirmed адрес. А по сабжу рефанд можно на любой акк получить.
 
N

Nikon2k

Новичок
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
снять видео дать проду попросить половину стоимости и починить у пети
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Да мне кажется надо смело диспут открывать, и мотивируя предстоящие расходы по ремонту, с ссылками и тарифами - просить частичный рефаунд.
А потом заказывать с фришипингом новую батарейку, и самому поменять.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
Так, с не подтверждённым аккаунтом разобрались. Всем спасибо.

Значит, оптимально будет открыть диспут и отослать плеер обратно?

*Батарея не рабочая - забота продавца. Я покупал плеер, где было указано, что он полностью рабочий и в идеальном состоянии.
**Починить у Пети не вариант.

strangers1, сейчас аккуратно открыл плеер - кусок платы 2х2мм валяется. И, если не ошибаюсь, вижу место откуда он отвалился.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
aia решать вам, это же затраты на отправку, причем скорее всего трековую + время ожидания и т.п. Да, и главное вам все это надо оговаривать через диспут, в котором вы какраз и выдвините ваши требования.
А не то что прод говорит, мол шли и все тут. А потому, имхо стоит попробовать на частичный рефаунд, но тут уж смотря что вы сами от прода хотите конечно. В любом случае решать вам.
 
A

aia

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
strangers1, в общем, решено открывать диспут и требовать либо другой плеер либо фул рефаунд. Этот, естественно, отправлю назад.

А теперь подскажите, пожалуйста, как бы так оформить диспут. Так и писать (на англ., конечно же): "Я такого-то купил плеер, такого то получил, сейчас он не работает. Я отсылаю назад продавцу и требую либо ремонт, либо замену, либо фул рефаунд"?

И ещё: нужно ли снимать видео о качестве работы плеере и брать какие-то документы об отправке плеера на почте? Или это не принципиально?
 
Егорка Трубачёв

Егорка Трубачёв

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
1 127
Баллы
453
Местоположение
Москва
strangers1,
А этот плеер, который я планирую отправить назад, он, когда его извлекаешь из ЮСБ, ведёт себя как полностью мёртвый. Никаких абсолютно признаков жизни.
Была такая же ситуация.Был новый Айпод (подарили),работал как часы.Я его убрал и забыл,но зарядил по полной.Прошло месяцев 8-10,вспомнил,достал и кукиш :D Батарея разряжена :D Комп видит,заряжает :D Вынимаю,всё гаснет 8) Даже через зарядку от Айфона заряжал сутки.Не помогло :D
Короче продал его,по типо на запчасти :D
P.S.Но мне кажется кто знает как аккулик в порядок привести,тот и купил.Там как то видать надо было сбить память аккулика.Когда заряжал,показывал что заряжен.Вынимал,медленно на дисплее всё пропадало.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live