Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
aia А это вы можете по собственному желанию, т.к в ПП нельзя присоединять файлы и т.п. А потмоу ЮТьюб -вам в помощь, но если это потребуется. Вы же отписали проду, но он что то не особо захотел увидеть т.с live. Т.е дальнейшее, будет по ходу движения диспута. Главное - не терять бдительность. Не совсем то, но вот вам топик в тему: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic46806.html Егорка Трубачёв, я такие и подобные вещи неоднократно ремонтировал, а потому ТС и отписал свое мнение, как способ преодоления, экономии и т.п. Хотя при стоимости с фришипингом новой батреи, можно просто не задумываясь решать этот вопрос.
aia Забыо вам добавить, вот этот топик прочтите еще: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic46806.html По поводу контактов, нет проблем. но к сожалению я не каждый день бываю, а главное могу реактивно пропасть, некоторые жизненные обстоятельства. А умного и опытного народу - здесь очень много. Я вам рекомендую, для оперативности писать продолжение прям в этом, вашем топике. Так вы получите гораздо больше оперативных и объективных советов. Надеюсь вы правильно все поняли.
1. Оповестить продавца о том, что открываю формальный диспут ради его и моего спокойствия. 2. Открыть диспут. (В диспуте писать сразу требования и полную версию или только ситуацию? Типа "я получил плеер, он не работает. Что делать?".) 3. Дождаться ответа.
aia Вы можете как и планировали, сначала отписать проду, об том, что в целях его и вашей безопасности и объективности решений, вы планируете открыть диспут. Ну и что вы хотите и что вы считаете. Обязательно дождитесь ответа прода, и потом уже смотрите по ходу дела. Смотря какие предложения и пожелания. Поскольку пока, кроме как "...присылайте - посмотрим..", дельного ничего вы не получали.
Продавцу отправил следующее (сказал о том, что открываю диспут): Hello.
Sorry for the confusion, but I decided that will be better if the problem with the iPod we will solve via PayPal Resolution Center. I will open a dispute but do not worry it is only a formality.
Thanks for attention.
Диспут открыт на основании этого (плеер не включается, как будем решать эту проблему): I bought the item and paid May-18-10 via PayPal. I received the item June-1-10. The parcel was good packed but when I unpacked the iPod it was not working. My computer connects with the iPod and I can record a music but when I take off the iPod from computer it is not works. No light, no indicator, no sound. Of course, the battery is full. It like a just flash memory card! Dear seller, what will we do next? gHow can we solve this problem?
Ну в целом вы выразили свою мысль, только не понятно как вы смогли определить что батарейка заряжена, скорее наоборот, стоило отписать что нет индикации заряда, ничего не показывает на дисплее и т.п.
aia это не важно какого цвета индикатор, т.к очевидно что из-за проблем с батареей и ко - он не включается. Так что я считаю, что не стоит додумывать, а писать как есть, мол не начинается процесс зарядки, нет никакой индикации, не включается и т.п
strangers1, продавец ответил: "мы продали таких плееров очень много, странно, что у вас какие-то с ним проблемы; отправляйте его к нам назад в полной комплектации и приложите трек номер вместе с ссылкой на свой почтовый сервис - мы вам сделаем рефунд или отошлём другой плеер".
Наверное, буду просить фул рефунд. Вроде как, разобрался с этим. Теперь осталось узнать, есть ли на белоруской гос. почте услуга номер трека
Как сегодня отправлю ему плеер - отпишусь в ветке. Спасибо за участие.
aia это хорошо, по это же минуя палку и диспут, я правильно понял, помните предыдущую ссылку, про отосланный итем и не возврат средств, так что повнимательнее...
strangers1, это уже переписка ведётся диспутом :wink:
Посылку я ему сегодня в обед отправил и написал ответ в диспуте "посылка отправлена, вот вам трековый номер и линк моей почтовой службы, был бы не против получить фул рефунд". Ну это в двух словах.
А, вообще, мне сейчас, по-идее, нужно просто ждать? Я открыл диспут (сказал, что сломан плеер), они ответили (отсылайте назад, будет либо плеер либо рефунд), я написал ответ (хочу рефунд, плеер назад отправил). Мне стоит через пару дней как-то напомнить им о себе или же нужно ждать, покуда они получат плеер? Что будет, если плеер не успеет доехать до срока, когда надо диспут или закрыть или переводить в клейм?
Ну в общем вам пока остается ждать, что скажет ПП, что ответит прод. Свой трек вы туда разместили, т.е от вас все выполнено в полном объеме. Так что пока ждите, не будет хватать времени и прод будет молчать, да предварительно уведомив прода, опять же переведете в клайм.