• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен посредник PayPal и Stripe

D

Dmitry.S.

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
16
Баллы
306
Местоположение
Moscow
Добрый день! У меня возникла потребность в посреднике с бизнес аккаунтами PayPal и Stripe. Цель - взаимодействие с узкоспециализированным маркетплейсом софта B2B (я разработчик). К сожалению в РФ нельзя принять платёж с бизнес аккаунта PayPal. Stripe у нас вообще не доступен.
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
есть
бизнес акк paypal и 2checkout акк
. о каких суммах речь ? куда вывод ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Dmitry.S., расскажите пожалуйста подробнее о вашем проекте. Почему находясь в России вы не зарегистрируете ваш бизнес и не откроете свой пэйпал?
 
D

Dmitry.S.

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
16
Баллы
306
Местоположение
Moscow
@Dmitry.S., расскажите пожалуйста подробнее о вашем проекте. Почему находясь в России вы не зарегистрируете ваш бизнес и не откроете свой пэйпал?
Дело в том, что платежи на PayPal будут также с бизнес аккаунта (маркетплейс после удержания комиссии за свои услуги автоматически делает платёж уже со своего аккаунта). В РФ такие платежи запрещены, возможно принимать только платежи с персональных аккаунтов. Stripe же и вовсе не работает в РФ (хотя там платёж на сколько я понял автоматически производится/разделяется сразу и мне и маркетплейсу его комиссия). Мне же для взаимодействия нужны обе платёжные системы, тк платёж осуществляется в зависимости от того, как его сделал конечный покупатель.
Если я где-то ошибаюсь и возможно организовать приём таких платежей без услуг посредника, то буду очень благодарен за информацию о том, как это осуществить.
Сообщение было автоматически объединено:

есть