• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Невменяемые покупатели - что с ними делать?

catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
Собственно к развитию темы подтолкнула одна моя покупательница из Англии - такого фрика я не встречала ни разу за 3 года на ибэе.

Купила она у меня роскошный шелковый палантин от известной итальянской фирмы. Купила по моей себестоимости за 13 фунтов (в магазине такой стоит около 200 евро). В листинге было написано, что отправляю в Англию из Италии за 7 фунтов зарегистрированной почтой. Во вкладке Р&P было написано 4 фунта (максимальная разрешенная сумма), потому что зарегистрирована в Англии.
Осознавая, что покупатели могут слегка офонареть от разных тарифов, реальную цену за доставку в листинге написала жирным шрифтом красного цвета. Некоторые покупатели действительно интересовались, почему такая разница, и я им подробно объясняла.

Тетенька с шарфом ничего не спросила - наверное, всё поняла.
Я ошиблась.

Когда она выиграла лот, я выслала инвойс с доставкой 7 фунтов. Тетенька смотрела на него дней 6, потом потребовала изменить доставку на 4 фунта, ибо как она видела доставку за 4 фунта. Я объяснила ей, что международная доставка из Италии в Англию стоит 7 фунтов. Она предложила отправить обыкновенной посылкой без регистрации. Я согласилась, но предупредила, что итальянская почта не очень надежна, и посылка может пропасть. При этом я выслала ей переделанный инвойс. Тетенька посмотрела на него и попросила доставить ей посылку регистрируемой почтой. При этом не забыла добавить, что продавцы, которые не пишут реальных расценок в листинге - "редиски".

В ответ на это вежливо извиняюсь и прикрепляю во второй раз выдержку из листинга с расценками.

Чтобы не затягивать рассказ, скажу, что переделывала инвойс три раза, что тетенька просила послать посылку первым классом регистрируемой почтой (первого класса нет в итальянской почте), что я послала 5 скрин шотов с листинга, что объяснила 3 раза, как функционирут почта и итальянская почта в частности и т.д.

Но меня добило не это. В ответ на одно из последних писем с почтовыми тарифами, тетенька мне сказала, что, собственно, расценки для Европы (было написано в листинге - EUROPE) для UK не действительны, так как the UK is not EUROPE. :eek:
Я писала - Eвропа, не EU, или там NATO, или там Schengen Zone. После этого я сказала тетеньке, что наша с ней сделка, к сожалению, не состоится.

Я убила на эту гражданку почти неделю. Она - со 100% фидом по покупкам. Наверное, проще было отправить посылку за
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Как распознать таких горе-покупателей? И что с ними делать?
Никак. Так называемое "шестое чувство" очень плохо работает в наше время... Вы все сделали правильно. Но это надо было сделать уже после...
Тетенька смотрела на него дней 6... и попросила доставить ей посылку регистрируемой почтой. При этом не забыла добавить, что продавцы, которые не пишут реальных расценок в листинге - "редиски".
 
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
_walker_

_walker_

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
282
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Что сделать? И после чего?
Имелся ввиду отказ от продажи тетеньке, после того как она через 6 дней начала парить мозги и обзываться редисками. Только вот как это грамотно сделать? У меня тоже было, купил потом спрашивает типа а что это? :D я вот искал другое но не нашел, поэтому купил твое, - как думаеш подойдет? Вот сидиш тогда и думаеш - а не пошел бы ты ка нафиг. :oops: Да только как это культурно сделать после продажи?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Она - со 100% фидом по покупкам.

У всех покупателей так. Им невозможно поставить нег.

Как распознать таких горе-покупателей?

А никак. В Вашем случае (нисколько не оправдывая ту тетьку) она могла бы нагадить, если знала бы хорошо правила. Изменение цен после завершения листинга повлекло бы расторжение сделки, потерю фи и возможный нег с ее стороны, плюс предупреждение от ебея.
Поэтому Ваша реакция была самой правильной - терпеть, терпеть и терпеть.
Согласитесь, что лучше пожаловаться на форуме и получить сочувствие, чем столько неприятностей на ебее. :D

Да, кстати о птичках. Поправьте название города у себя в профиле, а то не очень звучит в английском варианте транскрипции. По-итальянски приятнее.

поэтому купил твое - как думаешь, подойдет?

Обязательно соглашаться. Самый профессиональный продавец имеет нервы как канаты. Его ничем не пронять.
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
1 - выслать инвойс с нужной суммой
2 - ответить ОДИН раз с объяснением. Кратким , но чётким.
3 - открыть диспут по неоплате через 7 дней.
Всё.
Нервы целы - спим спокойно.
:D
 
HappyLife

HappyLife

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
USSR
Что ни говори, но всегда можно нарваться на неадекватного покупателя. Я думаю, у каждого продавца был такой, а может и не один. Главное-спокойствие и только спокойствие! Даже когда хочется уже послать этого покупашку подальше, нужно оставаться вежливым и дипломатичным. У меня самой было несколько товарищей, которые за 20$ таааакие требования предъявляли, задавали множество идиотских вопросов, требовали непонятно чего, что хотелось им еще доплатить лишь бы не трогали больше мой мозг. С такими лучше расставаться по хорошему, чтобы рейтинг не портили, а потом сразу-в черный список заносить!
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Если покупатель, еще не купив, спрашивает странное или в хамском тоне, предлагает за товар процентов так 15 от его стоимости и вообще почему-то не нравится - ИМХО - лучше таких в бан, превентивно. Можно даже без объяснений.
Ну а если какой-то фрик успел купить - сжать зубы, терпеть и действовать строго по правилам ибей и РР. Но терпеть недолго и далеко не все - большинство наглеет, когда видит, что продавец старается быть лапочкой.


Мне еще очень помогает не реагировать на выходки придурков проверенный нехитрый прием - когда я сталкиваюсь с невменяемым покупателем - я вспоминаю о самой своей "любимой" клиентке по работе в оффлайн-торговле, Мариванне. И мне сразу становится хорошо и спокойно. Потому Мариванна виртуоз в церебральном сексе, она бест оф бест :evil: Все неадекваты, с которыми я на ибей столкнулась по сравнению с этим виртуозом - мелочь пузатая, не стоящая моих нервов :evil:
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
К сожалению не у всех есть такие Мариванны :evil:
От себя добавлю у меня была недавно нестандартная ситуация такого рода. Покупатель из Англии купил два моих лота. Потом до того как получил свой пакет купил еще, и после получения задал вопрос по еще одному лоту. Мол скину ли я ему за доставку. (А я когда отправлял ему первый пакет скинул два фунта) После этого стал писать в листингах, что скидываю 1.8 на combined shipping. А в том листинге, по которому он спрашивал не было этого. Ну я думая, что щас сделаю доброе дело, пишу мол для Вас 2 фунта как и прежде. И высылаю после его выигрыша объединенный инвойс. А он мне письмецо с утреца, мол я Ваш инвойс не понимайт, вы написали, что доставка второго будет 2 фунта. Ну да ладно я все равно в прибыли, авось он будет еще покупать, тем более оставил чудесные отзывы, пишу ему я понял, что вы не так поняли и высылаю ему новый инвойс. На этом он меня поблагодарил и история пока закончилась.
Но меня вот еще какой вопрос интересует, есть 2 проданных лота, которые судя по трекам получены покупателями. Вопрос стоит ли писать им письма, мол как там с моими айтемами или не надо, а то вдруг описание товара оказалось лучше самого товара и они жалеют об этом?
 
_walker_

_walker_

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
282
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Вопрос стоит ли писать им письма, мол как там с моими айтемами или не надо, а то вдруг описание товара оказалось лучше самого товара и они жалеют об этом?
Это типа чтобы получить фидбэк? - Не буди лихо пока тихо, а то нарветесь на Марювановну с ее церобриальным секасом. :evil: тьфу
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Это типа чтобы получить фидбэк?
Об этом я даже заикаться не хочу. Сам по покупательскому опыту знаю, вот приходит такое письмо от продавца, а товара нету еще.........
 
HappyLife

HappyLife

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
USSR
А вот я обычно интересуюсь, получил ли покупатель товар. Но делаю это будучи уверенной, что по срокам 90%, что получил. Как правило, некоторые покупатели просто забывают оставить отзыв о покупке. Иногда стоит напомнить о себе. Но как-нибудь поделикатнее.
 
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
Торгую со второго аккаунта. Тетенька, обозначенная в начале темы, нарисовалась на этом втором аккаунте, меня, конечно, не признав (я под итальянским прикрытием ;) ). Ее ник заблокирован на обоих.
Собственно говоря, интересуется, почему ее блокирует система, когда она хочет побидиться на несколько моих шарфов (ищет-то все похожие айтемы).
Как бы мне так вежливо сказать, что ничего у нас не получится? Не хочу светить связь двух разных акков. На какой-нибудь черный лист сослаться?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Да просто сделайте вид, что вы ее письма не получали. Молчите как рыба об лед да и все. Какая б она ни была невменяемая - после пары-тройки писем, оставшихся без ответа, она догадается, что работать с ней тут не хотят и пойдет дальше
 
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
Да, наверное, имеет смысл промолчать. А то, вроде, что не скажешь, все будет выглядеть обидным, и превратиться она в подпольного мстителя ;)
 
strekoza

strekoza

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
768
Баллы
0
Местоположение
Оттуда
ты посмотри какая тетенька ... ну надо же!
catty888, младец, что везде заблокировала.
Ну шарфы у Вас действительно шикарные, могу подтвердить как покупатель! Не зря она Вас снова нашла!
Эх! как хочется написать вот такой тетеньке письмо... типа.. в итальянском инете (е бей -форуме) про Вас оооочень много негативного писали... советовали заблокировать, вот мы все дружно,
всей Италией ... Вам ничего продавать и не хотим ;)))) Пардон!
Злая я... сама знаю :wink: :oops:
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
NoWar

NoWar

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2006
Сообщения
403
Баллы
1 213
Местоположение
Ukraine
Просто поставьте галочку напротив (Buyer Requirements)
Don't allow blocked buyers to contact me. (Buyer will not see the "Contact Seller" button on your Q&A page.)
 
OneHalf

OneHalf

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1 328
Баллы
463
Местоположение
Краснодар
Эх! как хочется написать вот такой тетеньке письмо... типа.. в итальянском инете (е бей -форуме) про Вас оооочень много негативного писали... советовали заблокировать, вот мы все дружно,
всей Италией ... Вам ничего продавать и не хотим
Хммм... А я бы не постеснялся так написать... И пусть жалуется в саппорт :)
Глядишь - пересмотрит своё отношение к тому, как надо работать с людьми ;)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live