• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Некорректное отношение клиента

N

natzz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
По прочтению топика
(смотрим здесь )

Хотелось бы ответить автору, пожелавшему «Чмоки и лучи добра всем, кто в этом чате».
Под лучами вашего добра… и пишу…

Сразу же о себе, чтобы мой отзыв не был голословен.
Я – покупатель
У Lenny делала всего лишь одну покупку : он для меня приобретал на ebay не особо дорогостоящий товар ( морской навигатор) . Зарегистрировалась на его сайте, оплатила. Вскоре появилась информация об отправке моего приобретения. Посылка дошла мгновенно (6 дней) , хотя по России ( я не шучу) обычно аналогичные отправления идут в 3 !! раза дольше. Упаковка была великолепной, нареканий – 0. И насколько я помню, Lenny поинтересовался о получении мною навигатора и его целостности раза три.
И ветка у этого посредника довольно «чистая» , полная отзывов благодарных клиентов.

И тут… появляется отзыв azsx
А поскольку ветку читают в том числе и новички, не только нуждающиеся в выборе посредника, но и решающие для себя : стоит ли вообще покупать что-либо, пользуясь посредническими услугами, я решила прояснить эту негативную ситуацию немного с другой стороны. Поскольку я тоже, как и он делала покупку, и именно у Lenny – имею право ?

Ну вот занимаются люди своим бизнесом… организовали помощь в доставке товаров, сей необходимого для известно где живущих… и организовали... на благо себе и на благо других … силком никого сотрудничать не заставляли…. И за совершенно разумные деньги, оговоренные заранее. Об чем разговор -то?

azsx,
хотелось бы обратиться к вам, поскольку вы автор указанного выше поста

Я так понимаю, прежде всего затронуты ваши эстетические чувства в общении с посредником ? Только вот читая ваши злопыхания, склонна думать, что столь неприятная для вас фраза Леонида « не дергаться лишний раз» - среди ваших ( даже цитировать лишний раз не хочется и смысла нет ) звучит практически по-детски.

Я к примеру, отнюдь не уверена, что в обязанности Леонида входит ежедневное общение со своими клиентами по поводу передвижения их посылок. Есть полученная информация. Есть место (сайт) где она фиксируется… информация достоверная, без придумок и отговорок. Отравлено. Получено. Или посредник – он еще и диспетчер всех почтовых служб, привязанных к передвижению корреспонденции ? Ваш личный агент ?
Так позвольте… а остальными клиентами он когда по-вашему деликатному мнению должен заниматься ? Или вам работники почты Украины отзваниваются через день, если вы ожидаете корреспонденцию в свой адрес ?


А ваш дивный совет про то, чтобы нанимали дополнительный персонал для улучшения качества услуг – просто смешон.
У меня в аэропорту, во Франции потеряли багаж – мне по вашему мнению нужно было посоветовать администрации дополнительных работников набрать и внести рац.предложения в должностные инструкции ?
Единственная ошибка ( с которой Lenny согласился и извинился перед вами ) - это та, что ваш адрес был указан на посылке Россия, а не Украина (не иначе как из-за временного помутнения рассудка - как по-доброму у вас это звучит ) Но есть человеческий фактор прежде всего, который нужно учитывать. И помнить, что у всех две руки-две ноги, и к счастью мы не осьминожки и делаем какие-то ошибки. И опять-таки… из личного опыта. Продавец с ebay отправил мою посылку другой почтовой службой, которая лежит на временном хранении в черте каком UPS и мне никто не звонит/не пишет. Вам 2 дня не ответили?
Какая может идти речь о только лишь о недальновидности, жадности посредника, аж с телефона отвечающего, невероятно же! – так это и замечательно , что Lenny всегда на связи . Посредник чем и хорош, что с ним можно связаться, что вы всегда будете в курсе местопребывания ваших драгоценных, близких сердцу посылок.

Очередные нападки про то, что не была с точностью до цента названа предварительная цена со стоимостью , - так на сайте есть калькулятор. Все для блага клиента. Видела его своими глазами, и подсчет производила ) Считает – залюбуешься… хоть в личных целях используй )

Переплату образовавшуюся вам тоже вернули. Все до цента. Своевременно. В рабочем порядке ( см.скрин , верим фактам ) )

Так что извините, любезный, но ваши необоснованные претензии читать как-то тошно ... ( вы уж простите, пожалуйста, девушке такое слово)
И может самому нужно быть корректнее в обвинительных высказываниях, тогда и ваши чмоки с лучами добра не будут восприняты участниками форума иронично.

***
Уважаемые покупатели, давайте все же будем более адекватны в своих претензиях к посредникам и на суд общественности выносить действительно нелицеприятные вещи, а не мелочные обиды.
Читайте многочисленные отзывы о работе посреднических компаний и частных лиц , оказывающих услуги для вас уже не первый год, задавайте им вопросы, и делайте обоснованные выводы .
Всем удачных покупок !!

С Уважением ко всем )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live