• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нечестный продавец

F

f())(

Новичок
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
нечестный продавец

оплатил кросовки, 4 дня назад. Сегодня на получаю alert
We're writing to let you know that the listing for the following item you bid on has been removed:

180295899170 - Brand New DSQUARED
 
F

f())(

Новичок
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
оплачил по paypal... :)
 
F

f())(

Новичок
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
захожу к продавцку (lulutong9792) - No longer a registered user (статус), все вещи сняты с продажи... :) :evil:
 
F

f())(

Новичок
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
сообщение на мэйле
Hello ilovetechno74 (technoman74@mail.ru),

We're writing to let you know that the listing for the following item you bid on has been removed:

180295899170 - Brand New DSQUARED D2 Men's Sneakers shoes Size:8-12

Our records show that you were a bidder or buyer of one or more of this seller's items. We have removed all of this seller's active listings and suspended the seller's trading privileges. Due to privacy concerns we cannot share further details about the seller or the action we've taken.

We strongly recommend that you do not complete this purchase. Purchases of items listed on eBay but then completed outside of eBay are extremely risky. They are not covered by eBay buyer protection programs and are highly susceptible to fraud.

For more information on offers to buy or sell outside of eBay, please go to:


***If You Have Already Paid Using PayPal***
If you have already paid for this item but have not received it, please remember these important steps:
- A buyer has 45 days after the date of the payment to open a dispute.
- A dispute can be escalated to a claim within 20 days from when the dispute was filed.
- Buyers must wait at least 7 days from the date of payment to escalate a dispute for an item not received, unless the dispute is for $2,500 USD or the equivalent or more.
- If the dispute is not escalated to a claim within 20 days, PayPal will close the dispute. A closed dispute cannot be reopened or escalated to a PayPal claim.
- When the 20-day deadline is approaching, PayPal will remind you by email and in the "Resolution Center."

You can learn more about the PayPal Dispute Resolution process by reviewing step-by-step tutorials found in the Resolution Center after logging into PayPal.com.


***If You Have Already Paid Using a Source Other Than PayPal***
- If you paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
- Contact your bank to stop payment if you paid by check.
- Contact your credit card company if you paid by credit card.
Our goal is to keep eBay safe so you can buy confidently. It's rare that something goes wrong with a transaction on eBay. Whenever these events do occur, we try to help as much as possible to resolve the issue.

This is an automated response, so please don't reply to this message. If you still have questions, please click the "Contact Us" link at the left of the eBay Help pages.

Thank you for your understanding.

Sincerely,

eBay Trust & Safety
 
D

Dave007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
497
Баллы
0
Местоположение
Москва
Открывайте диспут на Пэйпал и переводите в клэйм
 
F

f())(

Новичок
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Пожалуйста, обьясните более подробно (я не обладаю большим опытом в этой области)
1) правильно ли я понимаю, диспут дает возможность разобраться между продавцом и покупателем.. а если от продаца не будет ответа, что происходит? :evil:
2) что значит "переводите в клэйм"?
есть ли возможность вернуть свою деньги? или меня безнадежно кинули? :)
 
B

Busta

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
250
Баллы
21
Местоположение
Москва
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Вы оплатили товар примерно 4 октября? Ваши деньги скорее всего ещё не списали с вашей карты, а просто заморозили. Вы можете сделать две вещи:

1. (обязательное). Заходите в свой акк пайпала, жмете хистори (история), там находите свой платеж и жмете "детали". Далее появятся на экране детали платежа. Идете в самый низ и жмете
Need help? If you have problems with a transaction or would like assistance settling a dispute with your seller, visit the Resolution Center. PayPal strongly recommends attempting to resolve this issue directly with the merchant or seller whenever possible.
Resolution Center, далее выбираете Item dispute: I did not receive an item I purchased or the item I received is significantly not as described.
Всё, диспут (спор) открыт. Пишите сообщение - причину открытия диспута и переводите его в claim (требование).

В общем запаситесь переводчиком и вперед на пайпал! Причем срочно!!!

2. Идете в свой банк с документами и говорите, что нужно заблокировать (приостановить) такую то транзакцию. А там уже по обстоятельствам. Они конечно потребуют объяснений - тут уж Вы им покажите прихваченные с собой распечатанные сообщения от ebay.

Обратите внимание!
Пункт 1 - это то, что нужно сделать незамедлительно! Это обязательно. Это все знают и это правильно в такой ситуации.
Пункт 2 - это я сам придумал, и возможно так делать не стоит. Хотя я бы сделал, если бы речь шла о немаленькой для меня сумме.
Посмотрим что скажут более опытные в этих вопросах люди.
 
F

f())(

Новичок
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
открыл диспут - как теперь перевести его в claim?
Ребята, скажите - посылка по ЕМС она же должна уже трекаться, верно?? за 4 дня то...
вот трекинг RA862052225HK
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я щас не помню как точно его перевести в кляйм. Но просто посмотрите состояние диспута, и там где то будет опция перевести в кляйм. Поищите, и пользуйтесь переводчиком если сами не знаете языка. Я например только за счет переводчика и веду всю переписку. Конечно, мой адресаты получают довольно кривые предложения, но главное что сам смысл ясен.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live