• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не проходят платежи. Кто виноват -банк или PayPal ?

S

shtyrman

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Вам нужно позвонить в банк и спросить в чем бело.
Скорее всего это защита банка по CVV коду.
После снятия её (защиты) на определенный период, или отключить вовсе, вы сможете пользоваться услугами банка в сфере электронных (интернет) платежей.
Банки ставят CVV защиту для того, чтобы в случае утери карты мошенники не смогли бы её воспользоваться и производить оплаты в интернет-магазинах и т.д.

Если вы ввели правильный номер карты и срок действия, то в процессинговом центре банка уже должна отобразится запись о пробе совершения какого-нибудь действия над картой.
Позвоните еще раз в колл-центр, возможно вам попался неопытный консультант, такое часто бывает, когда задаешь умные вопросы, то часто обрывается связь :)

сказали,что только прошла операция по снятию 1.95$ при прикреплении карты и все а по оплате товара не было ничего,значит код не стоит?
 
A

at1antis

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
326
Баллы
219
Местоположение
Украина
Разговаривать надо не с консультантом, а с техническим отделом связанным именно с международными кредитками.
Запомните, технический отдел никогда не работает с клиентами :)
 
P

poljma

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
303
Баллы
0
Местоположение
Украина
А палка, больше ничего не пишет по этой транзакции?
 
A

at1antis

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
326
Баллы
219
Местоположение
Украина
сказали,что только прошла операция по снятию 1.95$ при прикреплении карты и все а по оплате товара не было ничего,значит код не стоит?
А вы спросили их про CVV защиту?
Ваша карта, верней, продукт к которому привязана карта, поддерживает интернет-платежи?
Спрашивайте все, что вас интересует. Для этого и создаются колл-центры.

Если есть возможность, попробуйте поэтапно совершить платеж, и сделать скрин на том месте, где все неблагополучно заканчивается. Предварительно затереть личные данные на скрине, если таковы там имеются, и показать его нам.
 
S

shtyrman

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
26
Баллы
0
А вы спросили их про CVV защиту?
Ваша карта, верней, продукт к которому привязана карта, поддерживает интернет-платежи?
Спрашивайте все, что вас интересует. Для этого и создаются колл-центры.

Если есть возможность, попробуйте поэтапно совершить платеж, и сделать скрин на том месте, где все неблагополучно заканчивается. Предварительно затереть личные данные на скрине, если таковы там имеются, и показать его нам.

сказали,что все нормально обращайтесь в палку
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
359
Баллы
403
Местоположение
Israel
Запомните, технический отдел никогда не работает с клиентами
Звоните в банк, попадаете на обычного консультанта, описываете проблему и просите перенаправить в технический отдел. Остаетесь на линии и ждете перенаправления. Перенаправляют в индивидуальном порядке (сами вы туда не дозвонитесь).

Добавлено спустя 2 мин. 6 сек.
что только прошла операция по снятию 1.95$ при прикреплении карты
В смысле всего только одна операция прошла по карте или только что прошла (вот совсем недавно)?

Добавлено спустя 1 мин. 59 сек.
P.S. Если всего одна тогда долбите банк.
Если только что прошла тогда ждете пока палка проверит.
 
S

shtyrman

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Звоните в банк, попадаете на обычного консультанта, описываете проблему и просите перенаправить в технический отдел. Остаетесь на линии и ждете перенаправления. Перенаправляют в индивидуальном порядке (сами вы туда не дозвонитесь).

Добавлено спустя 2 мин. 6 сек.

В смысле всего только одна операция прошла по карте или только что прошла (вот совсем недавно)?

Добавлено спустя 1 мин. 59 сек.
P.S. Если всего одна тогда долбите банк.
Если только что прошла тогда ждете пока палка проверит.

вот мои действия... Рисунок1.png Рисунок2.png Рисунок3.png Рисунок4.png Рисунок5.png Рисунок6.png
 
A

at1antis

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
326
Баллы
219
Местоположение
Украина
Судя по скринам, у вас все получилось :)
 
S

shtyrman

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Судя по скринам, у вас все получилось :)

но говорят что операция в банке не проходила и деньги не снимают с карты.... как же было и с другой карты потом товар закрывалии.... :(
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
359
Баллы
403
Местоположение
Israel
Судя по скринам, у вас все получилось
Теперь проверьте свой почтовый ящик на предмет платежки от палки.
Или зайдите в палку и посмотрите транзакцию на эту сумму (статус транзакция завершена).

Добавлено спустя 41 сек.
Деньги с карты снимут через несколько дней.
 
A

at1antis

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
326
Баллы
219
Местоположение
Украина
Деньги с карты снимут через несколько дней.
Теоретически, деньги должны быть заблокированы на карте, но клиент при этом видит буд-то их списали. Странно что банк ничего не видит в данном случае.

Создатель топика, не мешало бы указать свою страну и банк
 
S

shtyrman

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
26
Баллы
0
ничего нет кроме тех же 1.95$ за привязки карты....ничего не понимаюю :crazy:

Добавлено спустя 1 мин. 34 сек.
страна Россия, банк русский стандарт карта банк в кормане
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
359
Баллы
403
Местоположение
Israel
А вы какой карточкой платите старой или новой?
На четвертом скрине видно, что вы платите картой -------8060
Там же вы можете выбрать какой картой платить.
Проверьте ваши карты. Укажите новую как основную.
По вашим скринам видно, что у вас все в порядке.
На палке транзакцию смотрели?
 
S

shtyrman

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
26
Баллы
0
я и той и этой картой платил и везде все одинаково,я уже удивляюсь как у других все просто получилось... может мне еще в каком банке карту подключить??
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
359
Баллы
403
Местоположение
Israel
По вашим скринам видно, что у вы все оплатили.
На палке транзакцию смотрели?
Я не просто так спрашиваю.
Квитанция на электронку может прийти не сразу, а на палке платеж отображается моментально.
 
S

shtyrman

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
26
Баллы
0
По вашим скринам видно, что у вы все оплатили.
На палке транзакцию смотрели?
Я не просто так спрашиваю.
Квитанция на электронку может прийти не сразу, а на палке платеж отображается моментально.

ничего нееет %) :angry:
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
359
Баллы
403
Местоположение
Israel
Напишите в палку, опишите ситуацию, добавьте что с банком вы уже говорили, приложите скрины оплаты (залейте на то же радикал и напишите им ссылки). Должны ответить в течении суток. Может кто еще что подскажет, но мне кажется что при таком раскладе это явно косяк палки.
 
P

poljma

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
303
Баллы
0
Местоположение
Украина
добавьте скрин с палки. вкладку отправленные платежи
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
359
Баллы
403
Местоположение
Israel
Только обязательно напишите про ваш разговор с банком (а то они сначала в банк посылают и только потом проверяют свои косяки) :).
 
S

shtyrman

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live