Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не проходят платежи. Кто виноват -банк или PayPal ?
______________________________________________________________ добавлено Модератором: Информация актуализирована по состоянию на 13.03.2019
Наиболее часто встречающиеся причины, из за которых не проходит оплата:
1. Вы - новый пользователь PayPal и до сих пор не делали покупок или покупки были на маленькие суммы. Дело в том, что у PayPal есть роботы безопасности, которые часто блокируют платежи на суммы от 50$ (плюс минус) у новых пользователей. С этим бороться бесполезно, проблема разрешится сама собой, когда вы завершите свои первые сделки (покупки на более маленькие суммы). Попробуйте купить что-то подешевле, и подождать когда покупка полностью завершится, и проблема должна пройти сама собой. 2. Система безопасности PayPal блокирует ваши платежи, считая их неправомерными. Зайдите в свой аккаунт PayPal и убедитесь, что он не ограничен, что нет лимитов. Позвоните в поддержку PayPal (она на русском) и спросите, почему платеж не проходит. 3. На карте недостаточно средств. Проверьте, достаточно ли средств на карте. Иногда банки могут первоначально замораживать сумму, немного превышающую нужную, и возвращают излишки через несколько дней. Или возможно не правильно указаны настройки конвертации, и оплата проходит по завышенному курсу. 4. На карте отключена возможность покупки в интернете и (или) за границей. На некоторых картах по умолчанию может быть установлен запрет на совершение онлайн платежей или платежей в иностранных магазинах. Уточните это на горячей линии вашего банка, или в одном из отделений. 5. Ваш тип карты не поддерживается магазином или платежной системой (например карта Мир или ПроСто). Обычно, для интернет платежей нужны карты Visa или Master Card. 6. У Вас виртуальная карта, и (или) карта, выпущенная небанковской организацией. Некоторые магазины и платежные системы могут не принимать оплату с отдельных виртуальных карт, или карт небанковских платежных организаций. Что-бы оплачивать товары без проблем, лучше всегда использовать для оплаты нормальную (не виртуальную) карту полноценного банка. 7. Временные проблемы на стороне платежного шлюза магазина или платежной системы. Просто попробуйте оплатить позже. 8. Проблемы локального характера (проблемы с компьютером или интернетом). Почистить кэш браузера и кукисы, перелогиниться, перезагрузиться. Можно попробовать оплатить из другого браузера, другого интернет провайдера, с другого устройства. 9. Магазин или платежная система не принимает оплату с карт вашей страны. Например, многие американские магазины не принимают оплату с карт, выпущенных в России, Украине и других стран. В этом случае, купить можно только прибегнув к услугам посредника.
Если ваш случай не подходит ни под один из вышеописанных, то задавайте вопросы прямо в теме. ______________________________________________________________
у меня банк в кормане, не могу заплатить за товары, все делаю по инструкции,оплачиваю товар, но он не оплачивается, доллар синеньким не горит и с карточки деньги не снимаются, а в my ebay пишут снова pay now. что делать уже висит много товаров... помогите. как узнать что товар оплачен и когда снимут деньги, сразу?
Thank you for your purchase вот это пишут полде всего на ebay ав paypal в оплатах остается только что сняли1.95$ еще старая сумма и с карти деньги не снимаются
нет не только что вчера,до этого была другая карта от сбербанка думал дело в ней вот и поменял. код получил и ввел
Добавлено спустя 10 мин. 6 сек. еще вот это пишет,но ничего не происходит
We are processing your payment of US $21.79 through PayPal. You will receive an email receipt shortly. For more information about your purchase, visit My eBay.
еще вот это пишет,но ничего не происходит We are processing your payment of US $21.79 through PayPal. You will receive an email receipt shortly. For more information about your purchase, visit My eBay.
Ну так подождите Они обрабатывают ваш платеж, как только проверят так пришлют платежку на почту. Да и деньги с карты моментально не снимают. В палке платеж проходит, а с карты списывается через 3-5 дней.
Кстати у меня такая фигня тоже была после привязки новой карты. Позвонила в банк и оказалось, что при оформлении карты банк перепутал цифру в моем почтовом индексе. Получилось на ебей и палке индекс один, а на карте другой, вот и не могли проверить.
Кстати у меня такая фигня тоже была после привязки новой карты. Позвонила в банк и оказалось, что при оформлении карты банк перепутал цифру в моем почтовом индексе. Получилось на ебей и палке индекс один, а на карте другой, вот и не могли проверить.
Стойте, больше не платите. Я тоже так клацала думая, что ничего не происходит потом позвонила в банк, решила проблему с индексом и оказалась проплата прошла два раза по 265 баксов. Потом пришлось просить палку вытрясти с прода лишний платеж, потому как прод ,,запартизанился,, и твердил, что получил деньги только один раз.
Добавлено спустя 1 мин. 37 сек. Звоните в банк и спрашивайте, почему не проходит платеж. Банк видит каждую вашу попытку платежа.
Звоните в CALL CENTER вашего банка. На карте обычно указан номер телефона В моем банке, например, раз в 2 месяца нужно снимать ограничение на платежи в интернете
Вам нужно позвонить в банк и спросить в чем бело. Скорее всего это защита банка по CVV коду. После снятия её (защиты) на определенный период, или отключить вовсе, вы сможете пользоваться услугами банка в сфере электронных (интернет) платежей. Банки ставят CVV защиту для того, чтобы в случае утери карты мошенники не смогли бы её воспользоваться и производить оплаты в интернет-магазинах и т.д.
Если вы ввели правильный номер карты и срок действия, то в процессинговом центре банка уже должна отобразится запись о пробе совершения какого-нибудь действия над картой. Позвоните еще раз в колл-центр, возможно вам попался неопытный консультант, такое часто бывает, когда задаешь умные вопросы, то часто обрывается связь